Какие компоненты действительно "все" есть?

При проектировании настольную игру для публикации в интернете, какие компоненты с уверенностью предположить, что большинство людей уже имеют в своей коллекции?

+210
79874771107 8 мар. 2011 г., 9:52:59
27 ответов

Я играю в 2004 Авалон Хилл пересмотренные правила.

Сценарий: он является игроком Великобритании. Они используют свой Атлантический флот (без всяких эсминцев), чтобы напасть на немецкий Атлантический флот. Большая часть немецкого флота уничтожены, за исключением двух подводных лодок, которые предпочитают погружаться. В конце игрок Великобритании небоевых двигаться, немецкие подводные лодки всплывать на поверхность и остаются в той же зоне моря флота Великобритании.

Перенесемся в США игрока. Они хотят использовать свой Атлантический флот, чтобы напасть на оставшихся немецких подводных лодок. Эти подводные лодки до сих пор стоят в той же зоне моря флота Великобритании.

Вопрос: если игрок США нападений немецких подводных лодок в море, так как флот Великобритании, Великобритания флота участвовали в нападении?

Комментарий: я склоняюсь к нет, потому что "защищать вместе. Нападение отдельно принцип".. Однако, я не могу найти, где этот сценарий уточнить в правилах.

+987
Palu Macil 03 февр. '09 в 4:24

А общее мнение такое: да, это наверняка займет целый день, чтобы пройти через игра в дипломатии - почему бы не играть в нее как ПБМ (или поведение лучников, или как дети называют это в эти дни), а?

Просто потому, что что-то происходит с физическим плате не означает, что вы должны собрать своих друзей и посидеть за круглым столом. Игра в дипломатии-это довольно серьезное мероприятие, но не завершить его в один присест изнурительной. Амортизировать бесконечные споры и закулисные сделки в течение недели - кайф, наконец, вероломство ваших "дорогих союзников" останется такой же милый!

+956
Ass Gse 5 февр. 2013 г., 6:01:16

Я играю 1-2 игры в неделю и играть с 10 дополнениями. Обычно это результаты в огромные фермы, где, в дополнение коровника и свинофермы плитка, часто делает сельскохозяйственные земли стоимостью 125+ очков.

Последние несколько игр, путем уменьшать фермеры на огромных земельных сарай, взяв одну пинту за город (плюс один для свиньи, и для свинокомплекса, на ферму) имели счеты более 1000 очков!

Она становится настолько плохо, что заполнив городов и дорог не имеют смысла, когда вы можете шлама на ферме и получить 60 очков в двух поворотах.

Мы носились с идеей создания заборов... то, что может быть развернут похож на мост, но вместо того, чтобы вступать в колхозы, он будет блокировать их... пока не узнала подробности о том, что один еще....

Я думаю, что через город Каркасона в качестве стартовой черепицы является частью проблемы. На трех городских участках, которые являются частью Carcassonned позволяют сельскохозяйственные земли между ними и канцер, и на трех участках дороги являются тривиальными, чтобы передвигаться через мосты.

Еще одна идея у нас была для поощрения мелких хозяйств, забив из ферм, которые становятся полностью закрыт. Если фермы больше не могут расти, вы получите свой чувак и фермы сразу же набрал оттуда. Не уверен, насколько это будет работать.

Сегодня так хорошо играл в другую игру увидеть, если мы можем придумать решение...

+864
Nzall 20 нояб. 2014 г., 8:15:47

Если мой партнер открывает одно сердце, и я отвечаю одной вещи, я показываю четыре или пять пик?

+775
maksi90 25 янв. 2019 г., 5:29:50

Против колод, которые полагаются на 3-8 точность карт, чтобы сорвать вас, но в основном состоят из другой стратегии, я рекомендую следующие ресурсы:


Против колод, которые имеют практически всю стену выбросить, вот некоторые методы, которые могут помочь:

Попасть "под" ними

Разыгрывают свои силы быстрее, чем они могут порвать ее. Это то, что ваш красный аггро колоду делает.

Опираться на сильные topdecks

Одна из самых больших слабостей отбросить колод: большинство отменить карты являются скорость колдовства. Даже после того, как вы "уперто", вы сможете нарисовать свою карту и играть в нее на своем рубеже. Так что вы еще будете делать землю капель, и вы сможете разыграть большинство перманенты и заклинания для удаления в вашей колоде.

Худшая вещь об игре в специальной отбросить колоды является то, что половина карт в колоде, просто ничего не делать после того, как оппонент topdecking. Таким образом, сосредоточьте свои ресурсы на вынимая карты, которые все еще имеют значение — отделочники, со списком частей и двигателей преимущество.

Играть из вашего кладбища

С некоторыми исключениями, отбросить, как правило, ставит вещи на вашем кладбище. Флешбек заклинания, реанимации эффекты, собственной reanimators (как Gravecrawler).

Случайные Хузеры

Некоторые штапельного существа тоже, кстати, отбросить хузеры — например, увядание листьев Льеж, локсодон-сокрушитель, и строптивый Балот.

Точные инструменты

Это качественный сервант карта:

Leyline of Sanctity

Вы можете оставить его под ноль, бесплатно. Он блокирует все Thoughtseize, Кабал терапии, инквизиция Козилека, принуждением, и гимн к Tourach. Это тоже сильная карта против ожога палубы, многочисленные комбо-колод (например, усики).

+751
NOPEtimus Prime 19 июн. 2013 г., 0:26:50

Ваше оборудование остается прикрепленным к контролю разумавело существо, потому что нет правила или карта эффект указано иное.

Да, вы можете оснастить оборудованием к одному из существ под вашим контролем на вашем шагу. Оборудовать активируемая способность может обычно только быть активированы в любое время, вы могли играть в колдовство, но другие карты (т. е. Леонинской кровожадный) может изменить это. В этот момент, он открепляется от бывшего существо.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Да, вы не единственный, кто может играть активируемые способности оборудования, потому что вы не контроллер оборудования. Имейте в виду, хотя, если оборудование вызывает существо, чтобы получить активируемой способностью, получили возможность не способность оборудования. (пример: прорицатель палочка)

301.5 д оборудование контроллер отдельно от оборудованного существа контроллер; два не должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

112.1 а способность-это характеристика объекта, позволяющая ему влиять на игру. Способности объекта определяются его текста правилам или эффект, который его создал. Способности также могут быть предоставлены объекты по правилам или эффект. (Последствия, которые делать так использовать слова “имеет”, “Нет”, “прибыль” или “выгода”.) Способности генерировать эффекты. (См. правило 609, “эффекты”.)

+742
Ikai Kaimi 7 мая 2011 г., 22:49:07

Нет. последняя строка возможность буквально гласит: "активна эта способность только один раз за ход"

+691
Diane Dicey Caunt 25 янв. 2019 г., 11:28:03

Ладно, я пошел через все правила во всех rulesheets у меня от разложения, а ответ в оригинальной справочное руководство.

В записи отложите, третья пуля, он заявляет:

Когда компонент, который был отложен во время установки удаляется, он не возвращается в колоду или бассейн, как и другие компоненты этого типа. Вместо этого он снова отложите в сторону.

Итак, правильный ответ-поставить сектант назад на древнем один лист (ну, чтобы отлично играть по правилам, я должен отследить те, что были порождены единственный эффект летоисчислению).

+643
sivashanmugam 28 авг. 2011 г., 13:46:18

Блэкджек дилеров нет никакой возможности для игрового решения о том, чтобы ударить или остановиться; они следуют строгому алгоритму, который будет зависеть от казино. Дилер ждет, пока игроки реализовали все свои возможности, тогда дилер открывает свою скрытую карту и хиты, пока он не будет как минимум 17 (чаще всего).

Единственное изменение я знаю это правило, где дилер наезд на "мягких" 17 (17 либо с тузом, принимая значение 11--обозначается "Н17" за Хит 17, в отличие от положения "S17" за 17), но это не у дилера, это будет определяться казино. По данным Википедии, это правило обычно печатается на столе, если он используется, и это ранит игроков. Википедия фраз это другое направление: переход от Н17 до S17 на. 'Замены "Н17" править "статьи 17" Правил игры в пользу игрока, уменьшая преимущество казино приблизительно на 0,2%'

Смотри @NiceVerAz ответ ниже для хорошего объяснения "мета-игра" варианты, что дилер делает контроль.

+579
DirtyBubble 27 нояб. 2010 г., 17:42:03

Борьба империй - это хорошая игра, которая поддерживает 2-7, хотя я думаю, что нужно как минимум 4.

+554
rgehan 22 февр. 2017 г., 8:22:49

В волшебстве: сбор, являются чарами и артефактами считаются заклинания?

Точнее, могу ли я использовать "отмена" (которая говорит "отмените целевое заклинание".) на чары или артефакт?

+547
Andrei Dascalu 30 нояб. 2011 г., 13:38:05

Да, команда будет по-прежнему сталкиваются с одного и того же игрока

В правилах заявить следующее На самой последней странице, раздел FAQ:

При перестановки двух агентов, их ориентация должна оставаться той же! Т. е. игроки не могут обратиться агентами, обмениваясь с ними. Например, если агент команды был обращен к вам перед обменом, она все равно должна быть обращена к вам после обмена.

Карты имеют только две ориентации, команды по отношению к вам или данных-маркер половинки по отношению к вам.

Каждая карта агент имеет команда дает игроку специальные способности. При размещении агент на фракции, вы можете выбрать, чтобы лицо команды к себе или к другому игроку. [...] На другом конце карты данных-маркер половинки (черный или белый). Когда эти половинки соединяются вместе, они начисляют баллы Интел, кому их стрелки стоят. Ваше решение при оформлении карты на фракции, поэтому, в каком направлении следует расположить карты - сохранит ли команда за собой, или попытаться дать себе Интел очков, заполнив данные маркеры.

Нет никакого способа, чтобы сохранить ориентацию при перемещении агента на несмежных фракции, так как несмежные фракции не разделил бы игрока перебрасывают. Единственный способ для такой карты существуют, вероятно, если бы можно было повернуть ориентация агентов в зависимости от того, как вы хотели после перемещения.

+450
krbylit 21 сент. 2018 г., 4:38:29

Короткий ответ: Нет, 55% шанс на победу для инспектора.

Вот цитата из конструктора Бруно Катала на баланс в игре.

Это взято из ответа на BoardGameGeek

относительно баланса игры, я просто хочу дать вам некоторые статистические данные. Итоговый баланс был достигнут с testors, принадлежащих к вершине Мистер Джек игроками по сети (http://mrjack.hurricangames.com)

И, более того, искусственного интеллекта, была разработана, чтобы помочь нам.

Я буду говорить здесь только об играх именно с окончательный набор правил.

Если я считаю игры, в которые играют игрок против другого игрока-человека:

Игры 196 были сыграны 108(55%) победил инспектор (96 по первичная цель, и 12 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 88 (45%) выиграл джек (53 по первичная цель, 33 оставаясь невидимым после того, как охотились, и 2 на "рассвет")

теперь давайте посмотрим, что происходит, когда компьютер играет против себя: 340 игр были сыграны 187(55%) победил инспектор (140 по первичная цель, и 47 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 153 (45%) выиграл джек (97 по первичная цель, 55, оставаясь невидимым после того, как охотились, и 1 на "рассвет")

Так.. вот почему я знаю, что баланс немного в пользу инспектора, но не достаточно, чтобы действительно создать проблемы. (Опыт и/или тактика компетентность гораздо важнее, чтобы выиграть ;-))

Надеюсь, эти результаты будут интересны вам.. всего наилучшего Бруно

+417
Natetronn 27 мар. 2011 г., 0:39:18

Нет, рас есть только один специальный знак власти, связанные с ними. Вы увидите его называют расы и особой мощности комбо всем правилам. Расы не разделяет ее особенной силой с любой другой расой. Рас в упадке, как правило, теряют свой особый знак власти. (отрывок из входа в упадке, стр. 8). Взаимосвязь между активными и в-снижение рас заключается в том, что вы выигрываете Монеты Победы для регионов оба занимают в конце каждого вашего хода.

Для этого игрок переворачивает свою нынешнюю гонку баннер вверх ногами, так что двухцветное в упадке стороны становится виден для всех, и отбрасывает особую силу бейдж, что было связано с ним, как то особая сила, пропуск больше не действует, если не требуют иного (например, мутная, возрождается, Королевский и т. д...). Единственная связь между активными и в-снижение рас заключается в том, что вы выигрываете монеты победа для них обоих.

Вашей активной расы не могут занимать в упадок расы без покорения своей области (и отбрасывая в-снижение маркера расы). Ничто не мешает вам атаковать в упадок расы как указано на стр. 6.

Примечание: игрок может выбрать, чтобы победить в области, занятой своей в знак упадка, если он желает: он потеряет маркеры, но может получить доступ к региону, который является более выгодным для своего нового активную гонку, чтобы занять.

+386
zavertneva katy 25 дек. 2014 г., 4:32:19

Как правило, 2С (новый костюм открывалка) играют как не принуждения.

+352
Tsunami 1 сент. 2018 г., 5:03:18

Короткий ответ: Нет.

Более длинный ответ: Если я играю вариант, я бы никогда не рассмотреть вопрос о размещении моей пустой эпигон нигде нет, кроме как на кромке доски. Имея 2-х сторон, которые могут быть атакованы в начале игра кажется плохой способ, чтобы начать вещи для меня. Я уверен, что есть некоторые варианты, где это было бы приемлемо, чтобы ваш пустой где-то в середине, но не для основной игры.

+326
mtt2p 27 сент. 2015 г., 1:08:30

В Цитадели у вас есть карта, которая позволяет покупать здания (погост) уничтожен полевой командир. Но военачальник не может купить разрушенное здание. В 2-3 игроками вариант вы выберите 2 символов.

Может твое альтер эго купить уничтоженной карты?

+322
Beverly Melin 9 июн. 2013 г., 12:30:27

Зарезервированные карты не влияют на конец игры триггер, и не расцениваются как минус-очки. Правила просто говорят, что "когда игрок достигает 15 очков престижа, завершить текущий раунд, так что каждый игрок сыграл одинаковое число витков. Игрок, который имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем".

+304
Aseel Ibrahim 19 мар. 2011 г., 12:28:13

Этот треп де Jahres является одним из крупнейших, если не самая большая награда в Европейских играх. Подсчитано, что победа разглагольствование де Jahres может увеличить продажи в десятки раз.

Я заинтересован, чтобы знать, какой процесс используется, чтобы прийти к решениям для победителя разглагольствование де Jahres. Очевидно, жюри и список номинаций; но как кандидатур и окончательное решение о победителях?

+282
datapug 11 авг. 2010 г., 7:56:49

Потому что стрелки дешевые и отстаивать на 2, лучшая стратегия состоит в том, чтобы построить стены пехоты. Вам нужны сапоги на землю, чтобы удержать территорию в оси & союзников. Это аксиома.

Следуя воздушно-ориентированной стратегии, США идет против зерна игре и такая стратегия обречена на неудачу. Без поддержки США, Великобритании, должны полностью сосредоточиться на восстановлении ее военно-морской флот и строить его так, что он может выдержать в будущем налетов немецкой авиации. Россия должна тратить все свои силы на отстаивание ее западной линии. К чему это приводит? Быстрый и мощный японскую экспансию и беззащитной германской толкают в Afria. Прощай Восточной Азии. Прощай Индия. Прощай, Африка. Прощай Океании.

В конце концов вы будете иметь выхода к морю Великобритании и слабый русский Западный фронт. Германия может вертеть ее пальцами, держа мы, Германия, и ее хорошо защищал в то время как экономика Японии взлетел и вскоре может обогнать Россию с востока. Как только это произойдет, это шторы для союзников.

Занимательно, я видел тяжелый бомбардировщик тактика, вы упомянули, используемого конкретного игрока в нескольких играх, в GamesByEmail.com. Все игры были пять игроков, и каждый раз, когда союзники потеряли (и аргументированно). Согласен, это может быть скорее всего, отражает уровень квалификации всех пяти участников, но я думаю, что подход-это ошибка - шелуха-шелуха все пути.

+239
Karl Morrison 19 сент. 2019 г., 14:04:38

Из городов книга правил (4):

Важно: денежные потери всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или получены деньги...

Игрок может принять участие в проекте, но он/она будет иметь, чтобы забрать долг после.

Что касается того, что игрок имеет возможность участвовать в большом проекте, если он/она собирается, я не нашел решение по ней. Плеер консенсус-это необязательно и что игрок может принять решение по нему после того, как обнаружили опасный долг.

+239
Abana Clara 30 янв. 2019 г., 17:02:25

Интересно, сколько магия сбор карты были напечатаны у меня в общей сложности (включая все языки, все выпуски).

И я не имею в виду уникальные разных карт, но действительно реальных печатных плат.

Это должны быть миллиарды, но сколько именно?

+211
OzBarry 21 апр. 2012 г., 17:33:08

Нет, жизнь всего не использовать счетчики.

Игроки могут использовать все, что они хотят, чтобы отслеживать, сколько они живут, но свои моменты жизни не считаются "счетчики" никогда. Счетчик-это всегда конкретная вещь, что правило или эффект карты будем называть как "счетчик", используя это слово специально.

+209
Charles Gutfeld 6 янв. 2017 г., 17:52:31

Да, любая доля капли воды один игрок столовой, чтобы поднять чужой столовке за одним.

Специальные способности водовода являются:

  • могу поделиться водой с игроками в прилегающих помещениях, не должны быть в одном пространстве
  • может перевозить немного больше (максимум 5)
  • могут всасывать воду с уже открытыми скважин, для одного действия

Нигде в правилах не будет меняться, водовоз, как обмен воды работает, просто делает его легче для игрока, чтобы сделать это. Всякий раз, когда Вы делитесь воды, это торговля, а не бесплатная вода.

+188
majestic bj 22 авг. 2016 г., 4:46:37

Так что мой оппонент играет Jodah, Архимаг вечную, и они пытаются разыграть всеведение для WUBRG. В ответ я метнул в Лавинии, Азориусов Ренегат.

Что происходит на всеведение, поскольку он уже в стеке и Лавиния говорит: "каждый оппонент не может разыгрывать не являющиеся существами заклинания с конвертированной Мана-стоимостью больше, чем количество земли, которое управляет игрок"

+180
user43726 15 сент. 2018 г., 19:50:55

Мое понимание заключается в том, что специальные правила, касающиеся короля:

  • Если король повернулся лицом вверх на предварительно фазового распределения, она возвращается в колоду.

  • Если король находится под прицелом убийцы, Корона по-прежнему меняет плеер.

У меня есть вопрос - если нынешняя корона-держатель всегда выбирает король, то корона не будет переходить из рук в руки.

Это правильное понимание правил?

+113
Jameson2222 3 дек. 2012 г., 20:17:15

Voidmage ученик - это существо с оборотнем, что счетчики целевое заклинание, когда он повернулся лицом вверх.

Я читала, что он может противостоять заклинаниям с секунду. Как это сделать? Это способность является дополнительным эффектом морфинга действий и не использует стек? Или это срабатывающая способность, которая секунду не может предотвратить От быть размещен на стеке?

+74
Brady Chandler 25 февр. 2017 г., 14:24:49

Показать вопросы с тегом