Карты реакции в ответ на реакции карты

Рассмотрим такой сложной ситуации: я собираюсь приобрести карту (текущее событие реагирует: "получите карту"), поэтому я открою трейдера. Я вместо того, чтобы завоевать серебро. Затем, я открываю Сторожевая башня (текущее событие реагирует: "получите карту") и хлам серебро. Теперь, я открываю и отбросить Рыночной площади (текущее событие реагирует: "одна из ваших карт в корзину") и завоевать золото. Я даже могу снова открыть башню и положить золото на вершине.

Мой вопрос: как сделать вложенные события? Новое событие "перекроет" старую? Например, когда я использую Рыночной площади с уничтожением башни, я больше не "набирает карты?" Или триггеров происходит в слоях, поэтому, как только я закончу через рыночную площадь, а также решение любых других "на помойку" триггеров, я могу вернуться к "набирает карты?" Если это так, смогу ли я решить другие эффекты, которые срабатывают от "набирает карты?" (Например, я получаю добытых нечестным путем, Сторожевая башня его в "корзину", использовать рыночную площадь, чтобы получить золото, Сторожевая башня, что на моей палубе, то через те решения, оно восходит два слоя, чтобы "набирает добытых нечестным путем", и дать всем остальным проклятие?)

Я надеюсь, что имело смысл, я просто пытаюсь понять, как игра обрабатывает несколько слоев вещей реагирования и срабатывания.

+173
tachomi 27 нояб. 2016 г., 2:11:31
27 ответов

Допустим, у меня есть два 2/2С (A и B), а также храбрый песок. мой противник нападает с двумя 2/2С (C и D)

И C заблокирован и B и D тоже заблокирован A и B.

Я могу назначить ущерба в Таким образом, что наносит 1 повреждение С и 1 повреждение D и B также наносит 1 повреждение С и 1 повреждение на D?

Я верю, что вы выберете для каждого существа, как они распределяют урон, и вы можете только присвоить повреждения второй существом, если первое существо имеет смертельное назначают повреждения. Значит ли это, что это, должно быть, правда в конце все задания, или когда я сначала решите для существо, как он распределяет повреждения, и тогда он должен назначить 2 повреждения первого существа.

+996
user69202 03 февр. '09 в 4:24

Заклинание включает положить его на стек и не более того, но одна из тех вещей, что вы оплачиваете стоимость разыгрывания этого заклинания. Так как вы уже заплатили цену, чтобы бросить воздушной ответчика перед молния может быть литой, что он делает, когда он решает не важно. Ваше новое творение будет решать независимо от того, вы сможете произвести еще один Ману.

+961
Andrew Mishura 26 июл. 2017 г., 20:13:09

Да, стены будут блокировать составлял заклинания. Из правил (стр. 17) по поводу орфографии диапазон:

Примечание: Если есть какие-то стены между заклинатель и цель, то стены могут блокировать заклинание (см. “Стены” на стр. 21).

Вы не можете разыграть заклинание или атака через стену, которая блокирует Лос. (Значок, который указывает, что это изображение глаза с красной линии по диагонали через него)

Пример также указаны на стр. 21 диаграмм обзора заклинание.

При подсчете диапазона к вашей цели, вы должны также проверить, если у вас есть ясная линия визирования (Лос). Проведите воображаемую прямую линию от центра зоны вашего существа в центре зоны цели. Лос блокируется, если линия пересекает границу зоны, который имеет стены с блоков Лос черта. Стены, как правило, не блокируют Лос, если линия пересекает по диагонали через угол стены на границе, пока хотя бы одна сторона этого угла не блокируют Лос.

Как правило, есть часто используемые заклинания блока, что позволяет избежать нападения. Это не работает хотя бы потому, что огненный смерч - это зона атаки и как неизбежный атрибут.

Блок - когда это существо подвергается нападению, вы должны выявить во время избежать нападения шаг. Блок считается как защита, так и атака избегать. Затем уничтожить блок. Если нападение неизбежно, уничтожить блок без эффекта.

Зоны атаки или заклинания - эта атака или заклинание действует на все существа и заклинания в целевой зоне, без фактической целью их индивидуально. Не влияет на стены в зоне границы. Обстрелы зоны имеют неискоренимую черту и сделать отдельную атаку против каждого объекта в зоне. В разделе “атак” на стр. 27.

Страница 27 из книги правил на самом деле показывает бурю заклинание в его примере боковой панели, и указывает, что:

... Зоны атаки всегда целевой зоне, никогда не существо или объект. Таким образом, способности и черты характера, которые позволяют целевой реагировать, когда он является целью атаки не действуют против атаки зоны. Атаки зоны всегда имеют неискоренимую черту, так что возражения не имеют никакого эффекта против них. ...

+903
user148525 30 мар. 2019 г., 8:56:31

Мне было очень трудно справиться с такой форой, когда мой оппонент дал 6 или более камней. Мне не нравится заставлять что-то сложное, когда я знаю, что это может быть жестоко наказаны.

Правильный способ справиться с такой форой должны быть сыграны первые ходы, что очень легкие и гибкие. Однако, я не нашел ни одной книги, содержащий рекомендации по играя белыми в форе игры. Есть ли? Или есть какой-либо общий совет, я должен знать о?

+887
Baldy 6 окт. 2017 г., 0:14:24

Я скажу, что если правило не, что оба игрока следующий игрок один должен переключить свои карты, что полностью ломает игру на двух игроков.

Это позволяет одному игроку выиграть, как только он получает немного свинца в золото, в свою очередь, и епископа.

Допустим, игрок 1 имеет епископ, как его защищенные карты. Он может положить руку на левую руку карточку и сказал: "Я-епископ". Другой человек может этого допустить, который дает своему оппоненту 4 различие. Как вариант, он может положить руку на одну из своих карт и объявить себя дурака - который будет стоить как игроки 1 золото. Затем второй игрок должен заменить одну из своих карт. Тогда, если вы идете с правилами, предложенными другими комментариями, другой игрок может просто повторять "Я-епископ" - и он может продолжать делать это, пока он побеждает.

Если мы говорим, что каждый, кто имел свои три карты, выкладываемые нужно поменять его в следующем повороте расходов за вызов другим, то игроку придется использовать свой ход, чтобы переключить что-то, оставляя игрока с шанс сделать что-то - и такого рода исправления в игре.

+872
Richard Dillman 13 янв. 2016 г., 1:48:29

Пространство Халк - Это игровой набор миниатюр в Warhamer 40000 Вселенной с участием команды из закованных в броню космодесантников борется волны Genestealer инопланетян. Он имел несколько изданий, все опубликованные игры мастерская ООО:

  • Первое Издание (1989)
  • Второе Издание (1996)
  • Третье Издание (2009)
  • Четвертое Издание (2014)

Внешние Ссылки

+843
Dexub 26 окт. 2017 г., 14:29:19

Это может быть вариант этой игры биомов? Никакой яд Дарт лягушки; но он имеет некоторые функции, которые вы описали.

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Biomes-Game-Full-Set-1888612

+829
erran 28 мая 2014 г., 21:08:45

Подключите Четыре

Объект, чтобы получить четыре цвета в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Не повезло - просто чистое мастерство против других игроков.

+801
user255477 9 апр. 2017 г., 15:38:42

Как сильна, как твоя рука, это не достаточно сильны, чтобы многое сделать, пока партнер отвечает. Как только это произойдет, вы, вероятно, задатки потенциального игре контракт если есть подходит.

Одна проблема с описанием вашей силы заключается в том, что она охватывает достаточно широкий спектр, от высокой 18-21 очков (ГПУ).

С 18-19 очков, я простился бы с одним из любых пяти карт в масти, особенно пять основных карт, но один из "нескольких" незначительных иначе. Это позволяет партнеру реагировать с 1 по высшей масти, или 1БК, показывая по крайней мере 6 ГПУ.

Если партнер отвечает "один за одного", можно перейти к 2NT с уравновешенной силы. Напарник поднимет вас к 3NT (или четырех из шести основных картами одной масти), если он имеет минимум 6-7 ГПУ, в этом случае он подпишется на прохождение или собирается три его костюм.

Если вы ставку пять крупных карт, и партнер поднимает до двух, вы должны увеличить до трех. Партнер будет принимать вас в четыре с чем-нибудь более 6-7 баллов.

С 20-21 очков, вы открываете напрямую с 2NT, при условии, что руки сбалансированы. Если это неуравновешенный, прощаясь друг с костюма, как указано выше, а затем "играть по слуху". Используйте "сила показывает заявок", такие как прыжок смены или переворачивает, чтобы показать свои дополнительные значения. Партнер будет принимать вас в игру, если у него есть минимум 6-7, или есть несоответствия.

Если партнер демонстрирует костюм на один уровень (четырех карт и по крайней мере шесть ГПУ), вы можете перейти непосредственно к 3NT с 20-21 и сбалансированной силы.

+793
anna anika 25 мая 2019 г., 4:49:40
Фантазия миниатюры игры с участием убив лорда вампиров и стать правящей гильдии Аркадия
+734
OrangeEnigma 5 янв. 2013 г., 19:37:27

Вы не можете получить Rhonas атаковать то, к сожалению. Это обусловлено тем, как мы обрабатываем объявление атакующих:

  1. Мы входим в шага объявления атакующих.
  2. Вы выберете нападавших. Они объявляются одновременно нападавших. (В этот момент вольтовой дебошира могут атаковать, но Rhonas не может.)
  3. Активный игрок получает приоритет, и в процессе их получения, срабатывающие способности попадают в стек, включая летучие крикуна.
  4. Вы получаете возможность выбрать насос вольтовой Буян с +1/+1.

В этот момент, объявление атакующих делается. Вы не можете объявить новые. Слишком поздно.

Это было бы иначе, если бы вы использовали способность Rhonas до боя, чтобы получить 5/2 вольтовой Буяна до объявления атакующих. (Это именно то, что он там: в пользу вашей стратегии и помочь Rhonas атаки. Каждый Amonkhet Бог есть активируемая способность, которая перемещает вас ближе к тому, что они могут атаковать и блокировать.)

+725
Christopher Beltran 2 авг. 2013 г., 11:14:00

Да, есть какой то свод правил для выбора случайным образом.

Но есть два основных последствий этих карт и, честно говоря, я думаю, больше вопрос в том, какой эффект имеет большее значение для вас.

Платина и колонии расширить глубину стратегии можно поместить в Создать. Они, как правило, чтобы сделать больше игр, но игры, в которых вы могли бы взять вещи далее. Это достаточно популярный вариант, что Androminion на Android всегда в том числе и эти, как одного из его параметров. Лично мне очень нравится этот эффект, и мы, как правило, включают их в любой установки.

С другой стороны, есть различные карты в Доминион, что, кажется, были написаны на молчаливом предположении, что золото-это ваша конечная цель сокровищ. Конечно, они могут быть использованы независимо от того, но они просто реже покупают, когда платину в игре. Если это то, что вы хотите избежать, тогда оставьте их. (Другие карты, как у меня, становятся все более мощными, но не чрезмерный).

+691
Adam Kundrat 8 авг. 2018 г., 19:59:51

Извини, ты не думаешь, что дьявольского наставника в синий (за ту же цену), что репетиторы две карты вместо одной (что дает вам преимущество карты), может быть брошен в момент скорости (на ваших оппонентов очередь от неизрасходованной маны это контрзаклинание опасная), и кладет две карты на вашем кладбище полезен?

Единственным недостатком является то, что противник получает, чтобы выбрать, какие две карты вы репетитор из четырех возможностей. Если они все четыре хороших, пригодных карт, (которые они, естественно, должны быть, если вы разработали хорошую колоду) это сложно назвать минусом.

Многих палубах бегали с Psychatog, как эти две карты на кладбище и эти две карты в вашей руке, если ничего другого, помочь власти 'тог.

Я видел другие колоды это "вернуть карту существа из кладбища" заклинания. Подарки два из этих заклинаний и два больших загонщиков. Что делает противник делать?

Я нашел эту статью на Star City игры, показывая какую-то сломанные вещи, которые можно делать с подарками в Камигава блоке.

Кроме того, рассмотрите тщательного рассмотрения

Целевой игрок берет четыре карты, затем сбрасывает три карты. Если вы разыгрываете это заклинание во время вашей главной фазы, вместо того, что игрок берет четыре карты, затем сбрасывает две карты.

Он стоит столько же (одна синяя Мана вместо одного бесцветный), не позволяют выбрать четыре карты рисовать, и вы получите только сбросить две карты, если вы бросаете его в свой основной этап.

Подарки Ungiven-это очень undercosted мощная карта с потенциалом, чтобы быть сломанным.

+512
Dashenka1 1 мар. 2015 г., 5:13:04

Судья Дредд - настольная игра по мотивам Судья Дредд персонаж из британского 2000 рекламных комиксов. Он был впервые опубликован в 1982 году игровая мастерская ООО.

Внешние Ссылки

+436
Gia Gill 23 сент. 2011 г., 0:23:06

Описание игральных карт на треке, имеющих разные инструкции движения звучит как "игра ума". У меня было это в конце 80-х начале 90-х, так что он будет вписываться во временные рамки.

Это был рулон и перенести игру. Когда ты приземлился на пустое место вы бы играть с руки с инструкцией, таких как 3' или 'вперед 2' с целью попытаться приземлиться на озвучивание пространства.

Единственное, что не вписывается в это играть тесто, а это не в этой игре, но вы говорили, что могли бы вспомнить, что не так.

Бгг ссылка на игру

+364
jtvsjsad 30 янв. 2018 г., 6:58:37

Во время недавней игре, игрок потерпел поражение. Он выбрал другой следователь, но когда он пришел, чтобы получить начальные предметы, мы поняли, что они на самом деле с другим следователем в игре.

Что должно произойти в этом случае? Новый следователь просто пропустите эти предметы или они берут их из другой следователь?

+354
frachop 9 окт. 2014 г., 16:34:04

Кукуруза является привлекательным товаром, потому что он дешев в производстве, что означает, что вы можете выйти на быстрый старт.

Что сказал, это легко отстанет только стратегии кукурузы, из-за отсутствия взаимодействия с некоторыми другими частями игры. Например, кукуруза-это единственный товар, который нельзя обновить до готового продукта, что означает, что вы не можете получить дополнительные деньги, в то время (в начале игры), когда деньги могут быть важны. Кроме того, как вы нашли в вашей игре, это не всегда координируют так и с другими аспектами игры, такими как здания.

"Кукуруза только," может бить неквалифицированных игроков, использующих такой же наивный стратегии. Но более продвинутые игроки разрабатывать стратегии формирования/доставка/капитаном, которая поможет победить ваши "мозоли только" играть. Чтобы выиграть, вам нужно "смешивать" с другими товарами и/или зданий.

В общем, "х-только" стратегия-плохая идея в любой игре, даже если "Х" - это хорошо. Например, в покер, его хорошая идея, как правило, имеют хорошие карты, когда вы ставите. Но если вы никогда не спорим с плохой или посредственной стороны, ваши оппоненты будут сохранить слишком много денег на "складной" посредственные руки, когда вы ставите.

Если вы ставите иногда посредственная рука, и блеф с "ничего", одна из двух вещей произойдет: 1) Вы будете "воровать" дополнительные руки, что вам не удастся выиграть на вскрытии, или 2) Вы "поймали блеф" в разборки, и увидев это случилось один раз, человек будет "расплатиться" более часто, когда вы ставите на хорошей руке.

+343
Banditka8989 12 мар. 2013 г., 4:04:06

Я в жизни от -10 до тошноты , но я не потеряю из-за Фирексийская нежизнь. Если мой соперник атакует меня со всех своих существ (для заражения-> яд счетчики) и я использую Ангел благодати то, что происходит в моей жизни всего? Я знаю, она не вернется к 1, но я получаю жетоны яда или просто один яд или ничего не происходит?

Аналогично,

Если мое здоровье уже ниже нуля и у меня нет Фирексийская нежизнь, если мой оппонент продолжает атаковать на терне, я все равно Ангел Грейс, что происходит?

спасибо

+294
KHAN MASUD 21 нояб. 2019 г., 23:09:18
Вопросов, связанных с темпом игры, будь то замедление быстро движущихся игры или превышение скорости медленно движущихся одна.
+283
Ken Li 29 июн. 2018 г., 21:46:30

Вы позволили эволюционировать покемона к другому типу? Например, у меня бурмы листьев. У меня Wormadam листьев и металла Wordamam. Я могу развиваться мои бурмы лист металла Wordamam?

+277
Piningu 31 авг. 2019 г., 7:45:25

Это нормально не сделать огромную разницу, но я только что получил расширение царя, который дает большие бонусы для тех людей, кто строит самый большой город и самый длинный путь, и эта небольшая разница в выигрыше может изменить исход игры.

Ситуация аналогичная, когда дело доходит до городов, которые дважды использовать тот же плиточный. В этом случае, хотя, мне кажется, что ты не посчитать дважды плитки; размер города может быть измерена как количество плитки, ее охватывает.

Однако, когда дело доходит до дороги, это не про размер, а про длину. Если вы набрали по одному очку за каждую плитку, что вы идете через, и ваши пути достаточно долго, чтобы вернуться к плитке вы уже забили, ты снова набрать его?

Каковы "официальные" правила по этому поводу?

+263
Reversinator 8 июл. 2014 г., 12:08:19

Также считаю, что ваш оппонент стремится контролировать центр, так что вы контролировать его заглушает его стратегия, которая дает вам преимущество.

Вступительной книги, концовка книги, обучение/режимы практике по центру (каламбур) на фланговые стратегии, а не стратегии для контролируя центр, люди бы толчок для контроля флангов и не думать о центре так много.

Но общие предпосылки держит. Шахматные фигуры имеют легче движения и более крупные поля влияния, когда в центре по сравнению с флангами. Рыцарь, например, когда сидя на площади центра, непосредственно охватывает 8 квадратов. Когда сидишь на краю площади, он занимает только 4 квадрата. Для другой части это еще более выраженным.

+183
ceisy 28 янв. 2016 г., 1:09:46

Госу играет как гибрид и с каждого игрока пытаются набирать армию из гоблинов, состоящая из солдат, героев, магов и других классов, поэтому затем поверните его к действиям против других игроков. Пять кланов гоблины представлены в игре картами, с гоблинов в один из трех рядов. Чтобы создать армию, игрок должен первым набрать уровень I гоблинов, а затем построить на этих гоблинов с уровня II и, наконец, на третьем уровне. Тем более гоблины уровень может быть воспроизведен только если нижняя гоблин уровне того же клана, а так как гоблины из того же клана обладают аналогичными способностями или полномочиями, что сетка хорошо, игроки, как правило, специализируются в которые они набирают в свои ряды.

+125
Ilker Peltek 25 окт. 2010 г., 16:34:02

Это зависит от вашей личной ситуации в игре. В некоторых ситуациях, как не имеют никакой ценности вообще.

С моей обычной тактики, 3:1 порты гораздо более полезным. 2:1 порты лучше всего, когда они имеют определенный ресурс, что у меня слишком много в данной игре, которая обычно происходит, когда у меня есть несколько населенных пунктов на несколько шестигранной этого ресурса со значениями между 5 и 9. В 2:1 порту ресурсов тебе не хватает, это бесполезно. Поскольку ресурсы, вы получаете изменения на более поздних этапах игры к 3:1 имеет то преимущество, оставаясь полезными на протяжении всей игры.

В идеале, это всегда лучше, чтобы не нужен порт. Если вы использовать ваши ресурсы, чтобы построить без обмена, или обмена с другими игроками в соотношении 1:1 или 2 (или больше) к 1. Вам не нужен порт.

Вы должны также сравнить возможность построить порт по сравнению с другими возможностями для строительства. Когда хорошее место, что дает три ресурса доступен, ваш порт будет более ценным вложением, только если вам позарез нужно торговать. Когда эти места пропали и только 3 место ресурсов, имеют 2 или 12, 2 ресурсы и порт стал одним из лучших мест, где можно строить.

Ситуация меняется, когда вы строите новые поселения или города. В какой-то момент в игре, вам может понадобиться для торговли много, чтобы основать поселение предоставлении недостающих ресурсов, и после ее построения, вам не нужно больше торговать. Если вам не хватает дерева или кирпича, а порт-это полезно, когда ваша стратегия ориентирована на новых поселений, но он становится бесполезным, когда хорошие места все заняты. и вы измените ваш фокус для города и карт развития.

Если вы знаете, что вы будете запускать из мест поселения (при наличии еще несколько ходов, чтобы играть), вы должны рассмотреть деревянные или кирпичные порт, так как вам придется обменять эти ресурсы после того, как вы бежите из мест поселения. (Вы все еще можете побороться за самый длинный путь, но если у вас есть это, вы не можете получить больше баллов за счет строительства новых дорог).

+103
flumignan 11 сент. 2019 г., 10:53:46

Да, они могут быть проданы.

Я не верю, что они продаются волшебников, когда я играл они были даны как турнир или набор перков выпуска.

Ах, похоже, сейчас новые игроки получат бустер дефолта Авангард карты.

+94
Vay 18 февр. 2012 г., 16:26:18

Автомобиль-это своего рода объект, который становится существом, когда он с экипажем: количество существ с суммарной мощностью не менее экипаж стоимость прослушиваются, и артефакт транспортного средства является артефактным существом до конца хода.

Артефакт существо-это просто объект, который одновременно является и артефактом, и существом. См. определения этих объектов для получения информации о последствиях.

Если его не было с командой, это не существо, и правила 506.3, его нельзя использовать для нападения.

+51
Phien Tram 6 авг. 2010 г., 5:59:35

Разумное эмпирическое измерение удача-это вероятность того, что лучший игрок может бить хорошим игроком в данной игре. Так что если вы можете получить сведения о крупный игрок в области народонаселения (я делал это с гонки за Галактику), вы можете получить неявные меры по Эло разница в различных навыка процентили.

С другой стороны, это говорит лишь о доле везения в игре в целом, а не в конкретной игре.

+34
Hristo Georgiev 17 авг. 2010 г., 23:29:36

Показать вопросы с тегом