Что является наиболее сбалансированным/конкурсный набор символов в Цитадели?

В Цитадели, большинство версий, которые в настоящее время доступны для продажи, включают также расширение Темный город. Поскольку эти дополнительные символы доступны, что расположение персонажей вы считаете наиболее сбалансированной и конкурентоспособной? Просьба уточнить ваш ответ, с указанием, почему вы решили добавить или удалить эти символы, чтобы сбалансировать геймплей.

+367
Dan Bodnar 22 июл. 2013 г., 12:59:50
26 ответов

У меня Kalitas, предатель Ghet в игре. Мы играем с 3-х человек. Если я обыграл одного, были существа, которых он собственную смерть? Так что я бы вам 2/2 фишки зомби из своих созданий?

+984
rsa9241 03 февр. '09 в 4:24

Тефери, ориентир по времени говорит, что враги могут только заклинания в магии скорости. Это предотвратит заклинания, которые становятся сбросить Каскада от литья?

+880
Arslan Nadeem 30 мая 2012 г., 0:11:21

Страница 6 из справочного руководства:

Эпические монстры воспринимаются как монстры для всех эффектов, кроме как описано здесь:

  • Эпический монстр не может быть побежден никакого эффекта, кроме потери здоровья, равной или большей, чем твердость.

Так что, да-по первому, ни ко второму. Ты не можешь убить эпического монстра со способностью карты. Вы должны повредить ее. Хотя, если карта наносит урон, вы можете использовать его весь день.

Кроме того, с помощью расширений, вы можете иметь вещи, которые до нынешней тайной. Если эпический монстр является частью текущего тайну, вы делаете три повреждения эпического монстра для развития существующего Тайна'.

+861
johann s bark 13 нояб. 2016 г., 5:30:33

Есть у кого еще один пример или ответ?

Я думаю, что да, они могли быть жестоко... но ситуацию можно изобразить само по себе трудно.

Чтобы вызвать Slifer небо Дракон вы должны дань 3 монстры в первую очередь, то, что занимает время и, конечно, карты из вашей руки, чтобы достичь.

Рядом, карты, как горшок из жадности , что вы упоминаете запрещены в соревновательной игре (почему, проверить это другой пост). Если вы хотите играть в традиционном формате, вы не можете использовать такие карты, как, что. И даже если ты, как в традиционной форме, вы могли бы иметь 1 копию горшок из жадности, а не 3...

Теперь, что касается завесу Тьмы. Да, вы можете взять еще одну карту, если вы рисуете в темной монстр, но карта также требует, чтобы вы откажитесь от темных монстр ты нарисовал (так что не количество увеличить). Из его текста, выделено мной:

Во время следующего этапа, если вы рисуете темного монстра(ов): вы можете раскрыть любое их количество; отправить их на ГГ, то вы можете нарисовать еще 1 карта.

Наконец, есть несколько других способов, чтобы избавиться от монстра, независимо от того, если они 26,000 АТК очков:

и т. д... Так как вы можете видеть, используя Slifer и силы-количество стратегии не так просто, как может показаться, так как существует несколько способов борьбы с этими картами, а также некоторые вы думали, что полезно на самом деле не так уж полезно для этого сценария.

+818
Night92 14 июл. 2015 г., 1:38:51

Для того, чтобы бросить свою ловушку вы должны найти способ, чтобы получить приоритет между урегулирования думал рыскать и кастинг Tasigur, как правила APNAP государственный приоритет получает оппонент (независимо от того, если стек пуст или нет).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Однако, Tasigur могут быть разыграны только на скорости волшебства. Так что, если вы могли бы получить возможность вызвать мысли рыскать, то ваш оппонент получит приоритет с способность в стек. Когда он проходит приоритетом для вас, вы можете отдать свой мгновенная скорость ловушка**. Самый простой способ я могу думать, чтобы привести триггер будет от cantrip. Что-то вроде мысленным взором следует сделать трюк, хотя я уверен, что есть много других.

Если вам не удается активировать способность в стеке от мысли рыскать, то ваш противник будет в состоянии вникать в его кладбище, чтобы бросить Tasigur.

** - Да, я отказался от возможности сказать "активировать ловушку карты". Позор мне.

+797
Lava Coders 5 февр. 2011 г., 14:47:00

В дополнение к отличный ответ @GendoIkari, в возможный способ заставить нужно для нескольких игроков в силу одновременного действия с временными ограничениями. Космического оповещения, например, требует, чтобы все игроки реагируют на несовершенной информации и слишком быстро, чтобы планировать.

+768
TinyReaper 5 дек. 2012 г., 15:10:52

Если я играю Левиафан (и мы знаем, что он вступает в игру повернутой) и есть кукловод или что-то разворачивать его, я помешал жертвуя два острова и атаковать в свою очередь он вступил в игру? Другими словами, если существо входит в игру повернутым и вы разворачиваете его, у него еще болезнь вызова предотвращая его от нападения?

+737
Willie Williams Jr 17 мая 2019 г., 18:51:21

Есть 40 карт (20 для каждой фигуры) и бонусные карты стоят по 15 очков каждый.

Я настоятельно призываю вас, чтобы купить расширение себя, хотя - это не все что дорого на самом деле, дни чудес игры всегда выше средн красивых компонентов, и игры, конструкторы тоже нужно кушать!

+735
Peter Sanders 28 янв. 2014 г., 10:38:23

В завоевание планеты Земля, игроки (обычно зеленый) пучеглазые пришельцы делают то что в названии игры. Есть бластеры, супергерои, странные события и, более того, временной аномалии.

Вот текст временная карта аномалий:

СРАЗУ ИГРАТЬ

Сбросьте все карты, место на доске, что в настоящее время не имеют иностранец или маркером на них, затем перемешать все сброса обратно в соответствующие колоды.

В столице живет в середине доски; он там в начале игры. (Все остальные места сдаются из мест палубы, когда кто-то перемещает корабль в пустом пространстве.) Это обычное дело для столицы иметь никаких пришельцев или завоевания маркер на нем. (В столице стоит 5 очков, в игре, где победа бывает в 8 очков. Это также самая защищенное место в игре.) Тем не менее, в столице-это поистине исключительная карты; это место, но он совершенно определенно не идет в местах палубы, потому что это двусторонняя карта. (С другой стороны это исторический памятник, стоит меньше очков победы и менее хорошо защищена. Если вы играете с этим, это делает игру менее подходящие для Капитолия.)

Поскольку город Капитолий "не могу" идти в местах палубы, что с ней происходит, если она невостребована, когда темпоральная аномалия обращается? Вы переверните его на другую сторону? Случайно решить, следует ли перевернуть? Сохранить его в неприкосновенности? Перетасуйте все равно в местах палубе? Откажитесь от него, не ставить его в колоду, и в столице никогда не видел?

+734
fackit 20 дек. 2010 г., 16:50:24

Похоже, вы смешиваете две вещи.

Скорее в этом случае не совпадают Чиц как победные очки одни. У меня нет материалов под рукой, но можно использовать что-то совершенно другое для тех Чиц (а например монета). Его просто использовали, чтобы отслеживать свой прогресс в чудо ты строишь.

Первый раз вы платите ресурсов, чтобы построить чудо, брать соответствующую плату за это чудо, поместите его перед собой, как сейчас у вас (никто другой не может построить его отныне) и поместить ваш чит в первый шаг на карточке. Когда вы оплачиваете ресурсов во второй раз, вы просто переместить чит для второй шаг на карточке и так далее, пока вы строите четвертый шаг.

Этот чит не стоит победное очко. Если игрок строит четвертый шаг его интересно, он/она выигрывает и все тут... Победы очки используются для альтернативное условие победы: вы выиграете, если у вас 10 очков и ты впереди всех других игроков на здании чудо.

Более того, в правилах по этому сценарию, скорее перечислены в качестве "дополнительных компонентов", которые стремятся доказать, что они не являются частью входит игровой материал (следовательно, не победа жетоны).

Надеюсь, что это помогает...

+731
Jim Fasarakis Hilliard 26 февр. 2012 г., 8:41:13

С контролем времени, вы могли бы играть на бесконечной доске. Игрок может быть вынужден пройти, когда закончится лимит времени. В итоге, оба игрока пасуют (если кто-то уходит раньше), и игра закончена.

Я думаю, вы могли бы играть на бесконечной доски без контроля времени, но чтобы сделать игру конечной, вы должны иметь ограниченный запас камней. В принципе, не означает, что камень группа, которая находится достаточно далеко от других, можно считать на отдельной плате.

Или вы могли бы сохранить текущую оценить результат (захват + территория), и как только игрок попадает в предопределенный лимит очков, то игрок выигрывает и игра заканчивается. Вы просто должны исключить за пределами территории (до бесконечности) от результат, в противном случае черные выигрывают с первого хода.

Еще один интересный подход, может быть, через определенное количество шагов, чтобы начать игру, у арбитра (или компьютер), чтобы закончить игру после каждого хода с малой вероятностью. Таким образом, вы никогда не знаете заранее, когда есть последний ход, но ожидание продолжительности игры конечна.

С любым подходом игра будет отличаться от обычной из-за отсутствия привычного взаимодействия с кромки доски.

+729
Phil Faber 27 июл. 2011 г., 14:15:56

Для случайного воспроизведения, я не думаю, что запоминание шахматных дебютов-это все, что важно. Однако, изучение и понимание того, почему некоторые встречные шаги подходят для этого или, что открытие может оказаться весьма полезным.

+676
Andrew Sychra 7 окт. 2016 г., 12:17:24

Первые два предложения данного раздела остаются в силе, и государство

По крайней мере одна клетка останется из предыдущего раунда. Взять низкой из оставшихся клеток, поместите его в верхней яму и выбросить остальное.

Не могу на все 3 клетки, чтобы быть приобретены в свою очередь, так, по крайней мере, один всегда будет там. Держать низкой, переместите ее в верхний слот, и избавиться от остальных. Таким образом, Вы гарантированно всегда иметь один заполненный слот. Тогда вы либо интернет еще 2, или только 1 больше, если нейтральный ИМП блокирует пространство.

+657
Keith Mattix 1 мар. 2010 г., 3:43:24

Самая лучшая идея, чтобы проверить несколько сайтов, которые посвящены игре. Большинство из них имеют коллекции профессиональных игроков, которые пишут на сайтах, что дает большое понимание, если вы не умеете читать об игре.

Некоторые другие сайты предоставляют ресурс для просмотра колод, видя, что колод работы, а также увидеть списки колод. для палуб, добившиеся успехов на крупных турнирах.

http://magic.tcgplayer.com/

http://starcitygames.com/

http://www.channelfireball.com/

Есть еще много, но проверить эти три для начала.

+650
theshanergy 16 июл. 2012 г., 2:53:46

Я не метагейм слишком много против его палубе, поскольку это, по сути, делает вашу колоду хуже в вакууме (т. е. хуже против любой другой колоды, кроме своего). Вы должны хотеть улучшить свою колоду в целом при одновременном повышении свой матч-ап против него; или, по крайней мере, держать качество своей колоды постоянно совершенствуя свой матч-против него. При этом также удается избежать появления чрезмерно сосредоточилась на его палубе (делая это в непринужденной обстановке может привести к обиды или быть истолковано как плохое спортивное мастерство, плюс вы, вероятно, хотите, чтобы ваша колода будет хороша против других оппонентов тоже). Также, пытайтесь сохранить ваш вампир граф и ваше существо прикинь так, что ваши собственные инициативные стратегии не поливал (хотя не все из моих советов следует этому правилу, потому что вы вынуждены идти на компромиссы между выполнением ваших вампиров требований и удовлетворении других потребностей, и не всегда быть идеальным вампиром, карты для любой необходимость).

Итак, вот некоторые варианты, которые могут помочь противостоять его стратегия в определенной степени.

  • Эффективное существо для удаления, чтобы уничтожить его во многом зачищенной существ. Некоторые финансово недорогие примеры включают бери их за горло, Путешествие в никуда, мечи на орала, хранителем Malakir. Это хорошие варианты, потому что убить Аджани Pridemate может быть очень разрушительным для его план на игру, и в то же время, скромное количество удаления существо широко использована против большинства колод. Эти карты являются достаточно эффективными, так как они только стоят 1-2 маны, или дать вам бонусные значения в случае хранителем Malakir. Shriekmaw может убить существо за 2 маны, с ног на голову, что вы можете заплатить больше, чтобы получить 3/2 страх. Потребляя паров может убить 2 своих созданий, а также кормление вашей жизни, получения синергии.
  • Эффективное зачарование для удаления, чтобы получить воздаяние с доски. Военный священник из Туна может разрушить чары дешевых при добавлении значения. Это заслуга, потому что удаление чары обычно категорически против многих колод, но военный священник из Туна-это не совсем мертвые карты, когда соперник не играет чарами. Коллективные усилия - это другие чары уничтожения заклинание, которое имеет способы жить даже тогда, когда противник не контролирует чары и способы доставки добавленную стоимость на верхней части чары разрушения.
  • Разрушительные силы разрушения. Гимн к Tourach может потенциально подорвать стратегию, если она НАБУ ключ-карты; и в то же время, очень эффективным. Есть и другие финансово дешевой, эффективной отбросить заклинания, как Джеррарда приговор и принуждением. Но гимн Torach это лучшее, что он может ударить или половина комбо, не дать сопернику выбор в что отбросить, можем выигрывать, вызывая Мана винта, и это широко эффективное против любого противника.
  • Небольшое количество гибкой удаления заклинаний, кольцо забвенияS (или добить). Это может решить в зависимости от того, в настоящее время более насущные между зачарования и создания. Но это экономически менее эффективным, так что вы не должны играть их много. Опять же, это большая игра, если вы в состоянии уничтожить Pridemate Аджани или возмездие древних. Но поскольку эти карты позволяют широкий спектр целей, они редко мертвые карты против любой другой колоды. Или вы могли бы играть подтвердит, что в более дорогом варианте.
  • Эффективная способность вампиров, как одаренный Aetherborn или вампир Козодой. Одаренные Aetherborn кажется почти автоматической. Вампир Козодой кормится на ваш Синергия вампир, и как 2/3 с 3 способности за 3 маны, он достаточно эффективен. Но то, что он имеет смертельное касание дает возможность торговать с 15/15 Pridemate Аджани. Василиск воротник - это очередная качественная карта, которую вы можете использовать, чтобы придать способность к различным существам в вашей команде, так что несколько ваших мелких существ может торговать с несколькими своими большими существами. Если Василиск воротник не соответствовать вашему бюджету, тогда Горгоны голова - это низкое качество карты, которая служит той же цели для финансово дешевле. Однако, будьте осторожны, чтобы не понизят значение вашего счетчика существо слишком далеко, и конечно, игровое оборудование с малым числом существо-это не лучшее сочетание.
  • Мощная проактивная стратегия. Иными словами, победа через мощь в атакующих действиях, нежели реактивный обороны. Это хорошо, особенно потому, что это поможет вам обыграть любого соперника, а не только конкретной колоды. Я должен был бы увидеть матч-предположить самый эффективный путь к прекращению игры. Однако, если вы можете собрать на небольшой злоумышленники, вы могли бы представлять мощную атаку, используя наступательные силы множитель, как Сорин, Повелитель Inistrad, Сорин, торжественные посетитель, меч света и тени, или Герой Bladehold. В Sorins и героя все хорошо на увеличение силы всей вашей команды, делая их более эффективными нападавших. Меч света и тени (и другие мощные техники) хороша на повышение одно существо за раз, а потом, когда это существо умирает, форсируя еще одну, таким образом водящ к много выгодных сделок. Некоторые другие могущественные вампиры могут включать вампира Nocturnus, Khalitas, предатель Ghet, Драна, Освободительница Malakir
  • Газ. Газ, конечно, как термин, означающий постоянный поток играбельных карт в руке и другие виды топлива. Поскольку Возмездие древних стоит рисковать, убивая всех ваших существ, вы должны каким-то образом привлечь большее количество карт, создания многих существ (и жетоны существо), повторяющихся существ с кладбища, и так далее. Bloodghast - это очень хорошо, рекурсивные вампир (хотя это не хорошо для блокирования, так что это действительно помогает держать давление). Родословная Хранитель - это хороший вампир для создания знаковых существ. Скелетный вампир - это своего рода неуклюжим карты, но это еще один вампир, который генерирует токены. Вялые души - это еще один хороший ч/б знак производителя. Фирексийская Арена является достойной визитной карточкой для обеспечения постоянного потока оформлении карты. Могильный Титан - это не вампир, но это плодовитый знак генератора.
  • Повторимое существо уничтожения , как Королевский убийца, бесстрашный герой, Смертоносец Льеж, Аватар горя, Джура, Об-Никсилиса разожгла, Visara страшный, Umezawa по Джитте, меч огня и льда, копье Heliod, или Shriekmaw + мрачный урожай комбо. В силу повторяемости уничтожения существо заключается в том, что это может дать значительное преимущество карты, разрушают многое из того, что его колода не хочет делать, и поставить вас в положение, чтобы неизбежно выиграть игру. Многие из них, к сожалению, весьма уязвимы для разрушения способности Возмездие (особенно 1/1), а качество карт большинства этих вариантов является единственным средством.
+594
Gautam Krishna R 11 нояб. 2015 г., 18:47:35

Сначала я должен рекомендовать вам дать некоторые читали правила, так что вы получите более глубокое понимание этих базовых понятий. То, что вы просите здесь и там объясняется, я думаю.

Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы, флип эффекты вступят в силу, когда карта переворачивается, и именно во время шага урона.

В несколько слов, когда атаки монстра, что нападение может быть разделен на различные этапы (это немного разные вещи и более сложным, чем это описание, так что читай правила, чтобы получить лучшее и более точного понимания):

  1. Атака декларации: вот вы говорите "мой монстр х атаки вашего монстра г". В это время бот вы и ваш оппонент может по очереди на активацию и цепочки карт и эффектов в этой декларации атаку. Нет флип еще

  2. Повреждение шаг: согласно правилам этого шага подразделяется на:

    • Начало шаг повреждения
    • Перед Расчетом Урона
    • Расчет Ущерба
    • После Расчета Ущерба
    • Конец дама шаг

    Данный момент до повреждения расчет, когда монстр перевернулся, если лицом вверх. Опять же, если это возможно, вы и ваш оппонент может по очереди активируя эффекты.

  3. Расчет причиненного ущерба: это "основной" атаки шагом. Вот где добавили атаки и обороны пунктов и в результате происходит (уничтожать монстров, нанесения ущерба и т. д.). Не заметить, что даже если атакующих монстров была уничтожена на шаг повреждения, принимающего монстра все равно будет уничтожена, если она имеет меньше очков защиты. Это потому, что уничтожая атакующих монстров на этот шаг не отменит атаку, которая была сделана; если вы хотите, чтобы остановить его, она должна быть на атаку декларации или раньше.

Еще одна важная вещь заключается в том, что оборотная эффектов проходит после расчетов ущерба, в соответствии с настоящим постановлением:

Если атакуемый монстр обладает эффектом, который активируется, когда она переворачивается лицом вверх (такие как флип эффект), что эффект будет не активировать в данный момент. Его действие будет активировать после расчета ущерба, даже если сам переворачивается монстр покидает зону монстра до тех пор.


Проиллюстрируем это на примере монстра, атакующих лицом вниз, людоед ошибка:

  1. Атака объявляется. Оппонент может активировать карты, как зеркало силы или магические цилиндры здесь, чтобы предотвратить нападение. Если нет, мы продолжаем...

  2. Шаг Повреждений. Меб переворачивается, в итоге перед расчетом урона, прежде чем что обороты эффекты могут быть активированы, и после этого...

  3. Расчет Ущерба. Здесь мы сравниваем ATK и Def участвует монстров, скажем, меб было меньше обороны, так это тогда разрушено в результате сражения. Любой пирсинг урон наносится, карта отправляется гы, и никаких последствий иметь место, как флип эффект меб , которые затем уничтожает монстра.

+545
drumGod31 29 дек. 2016 г., 19:50:08

Вот три довольно проста, два игрока стратегии игры на Yucata.de что мне нравилось играть с друзьями онлайн:

Драко http://www.yucata.de/en/GameInfo/Drako (обзор и игра на сайте)

Три гномы сражаются с драконом в асимметричный, хорошо сбалансированная игра, которая использует обе карты и движение на доске. Рисунок карта добавляет элемент случайности.

Кахуна http://www.yucata.de/en/GameInfo/Kahuna (обзор и игра на сайте)

Два мастера, пытаясь контролировать подключена цепь островов на доске с помощью карточек. Карты добавят элемент случайности.

Куст https://en.boardgamearena.com/#!дисплей gamepanel?игры=куст

Играть в игру плитка с насекомыми, защищая королеву, что чувствует себя стратегически похожа на шахматы, но легче. Шансов не много участвует.

+433
biturboism 30 апр. 2017 г., 7:04:06

Некоторое время назад во время чтения, я прочитал о дворе короля-Королевский суд-жлобы-жлобы-Маскарад комбо было заявлено, чтобы быть очень мощным, и я удивлялся, почему он считался таким.

+404
signalseeker 10 дек. 2018 г., 18:41:09

На столе есть 2 предметы, дающие бонус 4 и 5, один с 4-используется с 5 производится и не используется.

Карточку "потерять карту, которая дает вам самый большой бонус", не разрушает 5 или 4 бонус карты?

+339
evayly 6 мар. 2011 г., 12:13:10

Это будет крышка конкурентной среде отн. регулярные РЕЛ, возможно, для судьи, чтобы исправить игру-состояние после триггеры были упущены.

Правила пуска были в состоянии потока за последние пару лет.


2 года назад, если ваш оппонент пропустил обязательный триггер, и это было в ваших интересах, и было установлено, что вы знали об этом, целенаправленно отпустить ее так, чтобы это было в ваших интересах, чем вы получили бы дисквалифицирован за жульничество.

Если было определено, чтобы не быть на цели, чем вы оба получите предупреждения


в прошлом году, Andomar ответ будет правильным, но они изменили, что несколько месяцев назад.


в феврале этого года они опубликовали статью, анонсировав новые изменения к триггеру правила.

вы можете прочитать в статье для более подробной информации, но, по сути, триггером является не будет хватать до тех пор, пока контроллер триггера источник принимает решение, где курок, не имело бы значения.

одним из основных примеров этого является Pyreheart Волк.

В соответствии с предыдущими правилами, если вы явно не объявите на курок, чем вы посчитали бы их пропустил, но по сегодняшним правилам, если ваш оппонент пытается блокировать только 1 существо, то их можно исправить и напомнить им волка курок. Если вы не напомните им, это считается пропущенным

+311
KIllerHand 8 дек. 2011 г., 7:33:22

Энтони бросает жгучая кровь, таргетинг Нейтана эльфийский Мистик.

Нейтан бросает и решает Дромока команды, выбирая в 1) предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены жгучая кровь, этот поворот и 2) Поставить +1/+1 счетчик на эльфийский Мистик.

Жгучая кровь рассасывается, не наносит повреждений, и идет на кладбище.

Энтони бросает и решает молнии , чтобы убить эльфийский Мистик.

Жгучая крови вызывает с кладбища, потому что эльфийский Мистик умер. Ли эффект профилактики создается командой Дромока все-таки обратиться к нему после изменения зон? Иными словами, будет опалять интернет крови 3 повреждения Нейтан?

+307
walwhit 25 авг. 2010 г., 9:28:17

Разворота, как правило, не имеет каких-либо специальных очков; это просто прозвище для других вещей тот счет, что произошло, чтобы добавить до 24. В вашем случае:

Двойной Королевский Брак: 8 Королев во: 6 Короли во: 8 3 браков: 6

Это добавляет до 28 (что составляет 24 для разворота, плюс 4 дополнительных королевский брак).

Таким образом, по правилам по умолчанию, вы должны были забить 28.

Есть варианты , что некоторые люди играют, где с разворота делает результат более чем 24. Впрочем, вы и Ваше игрище бы обсуждать и соглашаться на такую вещь, прежде чем игра; а это не является частью стандартных правил.

Раундхаус

Это состоит из король и королева каждой масти. Она обычно забивает 24: королевский брак + 3 брака + королей около + Квинсе вокруг. Однако некоторые игроки дают разворота, высокий балл из 32. Какой результат разворота с пробегом в 39 (24 + 15, что позволяет королевские браки способствовать депо, а также является частью выполнения). Какой результат двойного разворота в качестве 240 (обычно он должен быть 160 = 8 + 3*4 + 80 + 60).

+240
user252493 7 дек. 2016 г., 11:31:16

Впереди?

Старый 1980-х годов Авалон Хилл карточная игра русских, немцев, и нам в основной игре и множество расширений. В последнее время финансирование переиздания на Кикстартере.

+222
bbankoff 25 сент. 2016 г., 23:24:01

Хотя можно привести 2х молний топор, оба нацеленные на гнездо шершней, обе из них не будет наносить урон в гнездо шершней. После первого срабатывания гнездо шершней умрет, и тогда, когда второй решает, он отменяется (пшик), потому что его цель больше не существует.

Государство на основе эффекта проверяются в игре между каждой вещи на стеке решения. Так что стек будет строить и рушить-то вроде этого (предполагая, что это в настоящее время своей очереди):

  1. Литая молния топор(1), таргетинг гнездо шершней.
  2. В ответ, литая молния топор(2), таргетинг гнездо шершней.
  3. Оба игрока проходят приоритет.
  4. Освещение топор(2) решает, нанося 5 урона осиное гнездо и срабатывания триггер осиное гнездо.
  5. Разворошила осиное гнездо умирает как действие, вызванное состоянием.
  6. Триггер осиное гнездо помещается на стек.
  7. Оба игрока проходят приоритет.
  8. Tirggered способность шершней гнезда решает, давать вам 5 токенов существ.
  9. Оба игрока проходят приоритет.
  10. Молния топор(1) пытается разрешить, но отменяется, потому что он не имеет юридической цели.
+207
Andrew Plotkin 12 мар. 2013 г., 23:11:03

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.) Пример: Felidar суверенной читает: "в начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете игру". Жизни, контролирующего общую проверяется, что игрока эксплуатация начинается. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни, способность не сработает. Если этот игрок имеет 40 жизней или больше, способность срабатывает и помещается в стек. Как способности, которые игрок еще один раз проверил. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни в это время, способность удаляется из стека и не имеет никакого эффекта. Если у этого игрока есть 40 или больше жизни в это время, способности, и этот игрок выигрывает игру.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит?

Нет, только одна способность помещается в стек , если на "промежуточные" если "оговорка" условия.

Если так, какого рода способности это? это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?

Да, это срабатывающая способность, которая может быть скопирована.

Если это все же способность, то ли контроллер валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 других горах или нет?

Цели только в том случае, если способность на самом деле триггеры. (Т. е. у игрока есть 5 гор в игре.) Так что нет, одна гора не достаточно, чтобы убить призрачный образ.

Обратите внимание на вторую часть CR603.4 я выделил жирным шрифтом: если в момент разрешения способности игрок не имеет 5 гор в игре, срабатывающая способность удаляется из стека и ничего не делать. Если способность была продублирована с Стрионический резонатор, конечно, дублируются способности также будут удалены.

Поэтому, в случае, когда 5 гор были в игре и способность срабатывает, целевой призрачный образ умрет, даже если в ответ их противник уничтожен достаточно горы сбрасывать счетчик и счетчик возможность. Срабатывающая способность "это существо умирает, когда целевые" способность будет на стек по ссылки и уже не может быть остановлен, если то заклинание отменяется.

+95
Nelson Nelson Nelson 2 мар. 2012 г., 14:18:04

Мой друг играет глупая размере предотвратить все моменты повреждения. Если я атакую, и использовать что-то с секунду, он может все еще использовать его предотвратите все повреждения? Или с долю секунды конец стека, он не способен делать ничего, кроме блока?

+70
Abdul Aleep 18 авг. 2017 г., 18:17:21

Показать вопросы с тегом