Особняки безумия - потеря зрения

С "потерей зрения" карт мифоса, может вратарь играть дополнительные карты мифоса, что требует следователь, чтобы быть в комнате с темноты для любой комнаты, что следователя?

Я истолковал как да, но только осуществление этого конкретного следователя, хотя это вызвало некоторые споры среди нашей группы.

Мы будем благодарны за любую проницательность.

+725
user8539 26 сент. 2019 г., 4:41:07
24 ответов
  1. На этапе 3 при воспроизведении признака карт, правила гласят, игрок может сбросить одну или более признака карт. Может игрок просто удалить черты характера или он должен заменить черты характера? Пример: игрок имеет три признака карт на один вид, один из них - 'хищник'. Может, что игрок может выбрать, чтобы отказаться от мясоеда карту и стать вегетарианцем? Или он должен заменить хищник с другого признака? Или вы можете даже заменить или удалить трейт "хищник"?
  2. Может у вас есть длинный мясоед шеи? Или же хищник отменяет длинная шея?
  3. При изменении признака-карты, вы должны выявить, какая карта вам будет немедленно заменять или вам выявить свои черты характера, а затем определить, что вы будете заменять?
+964
user60155 03 февр. '09 в 4:24

Какой самый лучший способ разыграть дополнительную землю в оборот? Я собираю черно-белую колоду, но хотите играть с картами, которые имеют более высокую себестоимость литья. Однако я не хочу, чтобы моя колода потерять скорость, как результат.

+953
Randall Lee 20 дек. 2016 г., 5:32:32

Для затяжной души, как только заклинание играл на моем поверните его на кладбище. Однако если у меня достаточно маны, я смогу сразу играть способности воспоминания или мне нужно ждать до моего следующего хода, чтобы взять его на кладбище?

+932
areeg 25 янв. 2014 г., 20:16:46

Как тасовать (теоретически)

Она занимает 7 рифлений в случайном порядке тасует колоду (52) карты. Если вы играете в 60 карт формата 7 рифлений/Маш тасует достаточно. Если вы играете командиром, который использует 100-карточных колод, вам потребуется тасовка колоды 9 раз, чтобы быть достаточно случайным. Тасу больше делает колоду более случайный, но 7 (или 9) итераций достаточно на практике.

Куча "перетасовки" не случайный карт и пустая трата времени. Просто вместо того, чтобы выполнять более рифлений тасует.

Как тасовать (физически)

Винтовка тасует достаточно легко сделать с практикой. Вы на самом деле не нужно "мост" карты как карты чередования часто и не идеально. Я часто перемешивание по углам/сторонам, а затем просто нажимаем карты вместе.

Как указано в другие ответы, рукавами карт "Маш" совместно легко эффективно повторить механику тасовка колоды. Подрезать колоду пополам и нажать одну половину в другой блок карт. Они, естественно, перемежалось, имитируя тасовка колоды.

Если вы играете командиром и нужно перемешать 100-карта бегемоты, волоча сложнее. Unsleeved (*вздох*) командир палубы все еще может быть нарезным тасуется достаточно легко. И если у вас большие руки, вы сможете Маш перетасовать рукавами 100-карточной колоды. В противном случае, вам придется подойти к вопросу творчески. Мой лучший совет состоит в том, чтобы разделить колоду на две 50-картой кучки. Затем, когда вы рифлений/Маш шаркают, шаркают вместе в верхней части каждой сваи и повторите с оставшимися днища. Повторите еще 8 раз.

+769
Marrkiza 5 февр. 2017 г., 1:46:07

Это будет сильно зависеть от ситуации, но стоит учить некоторые обобщения:

Если вы играете только базовый набор:

  • кирпича и дерева совершенно одинаковы как и все, что должен одного дерева тоже нуждается в один кирпич (дорог и населенных пунктов).
  • Пшеница полностью превосходит шерсть/овцы, как это необходимо также для городов, вдобавок ко всему шерсть необходим для.
  • Пшеницы и руды связаны, как вам нужно, 1 пшеница на расчетных и нет руды и 3 руды для города и 2 пшеницы. Мой опыт показывает, что пшеница-это немного лучше, как возможность продолжать строительство поселений, как правило, достойно немного поубавилось здание городского мощности вызвано увеличением пшеницы и снижение руды.

Любой, кто играл 4+ игры поселенцы знают, что вы нужны различные ресурсы, чтобы победить, хотя существуют весьма различные способы, чтобы получить их, так что нет такого понятия, как "лучший" ресурсов, как распределение ситуативных на остров макет, чем другие игроки, что разработка карты и ресурсы у вас есть, и что нужно всем. Однако, пшеница необходима для практически любой стратегии, руда нужна для города/разработки карты стратегии, дерева и кирпича необходимы, по крайней мере, небольшие суммы для любого расширения с помощью новых населенных пунктов и строительство дорог, и шерсть в целом, наверное, не менее полезные.

То есть, пока никто не идет за шерстью, но вы тот, кто может строить поселения быстрее и вымогать смешным ценам от противников его, пока вы не взять 3 очка за победу. Как я уже сказал, Это все относительно. :Д

+729
Lyra 19 июн. 2012 г., 12:27:46

По данным Википедии, крышка СА и большие две такие же игры в то время как Daifugo немного другие правила. Я мог бы изучить эти страницы и стараюсь обобщить различия, но я думаю, нет смысла: на основе этого списка и из моего опыта, есть очень много вариантов этих игр, которые вы, вероятно, никогда не найти двух людей, которые играют по тем же правилам в любом случае. Таким образом, хотя это помогает иметь общее представление о том, как этот класс "линять" играх работает, если вы играете с кем-то новым, вам придется пересмотреть все свои правила и узнать все их независимо от того, какие игры вы номинально играя.

+672
xManh 15 сент. 2017 г., 15:21:26

Лучшее решение я видел-это опубликовать заявку на playtesters на главных сайтах boardgaming, Ост, в частности, Boardgamegeek.com

+635
DeepBlackDwarf 24 июн. 2016 г., 16:37:09

Я сомневаюсь, что там сильно отличается в первом раунде заказа. Конечно, в начале есть очень мало вариантов, которые можно использовать. Мы часто видим Изыскатель в четвертый и пятый, разумного существа:

  • Если четвертый игрок производит то пятый игрок может взять "навигатор" (или трейдера, в маловероятном случае им удалось получить небольшой рынок).
  • Игрок на кукуруза хочет накопить на более выгодных хорошим.

Так короче пяти первым игроком тура последовательностей, которые мы привыкли видеть:

[Отстойника/Строитель], [Строитель/Поселенец], Мэр [Мастер/ "Навигатор"], [Капитан/Мастера/Старатель/Торговец].

+613
Kalai Arasi 25 февр. 2015 г., 17:24:54

В дополнение к Хакворта, отличный ответ, я хочу расширить немного о том, почему карт, в частности, может быть мощное средство против отменить стратегий. Отказаться по своей сути линейно, в том смысле, что никто отменить заклинание не имеет другой природы лучше; каждый Thoughtseize будет торговать один-на-один с лучшей карты в руки оппонента, но они не взаимодействуют с друг с другом и в крайних случаях они могут даже мешать - обнажая три карты от вашего оппонента с одного Фуга, например, может означать, что следующий вы разыгрываете только ловит одну карту, если вы подождете пару витков. Напротив, рисовать заклинания имеют тенденцию каскад; оформление дополнительных карт означает, что у вас есть еще возможность оформить дополнительную карту-рисовать заклинания, что, в свою очередь, будет способствовать еще более карты в руки. Это несколько меньше, правда, с адресной отменить, что большая часть из причин, почему эти заклинания склонны видеть играть в то время как 'жертва-выбирает' отбросить редко; и каскадный эффект несколько меньше, правда с cantrip карты-ничья, которая, я подозреваю, почему волшебники сделали те, основная форма эффективного рисовать заклинания в последнее время.

+590
Martin Ullrich 16 июл. 2018 г., 3:33:52

У вас нет выбора: вы должны применить памятник способность первой (и так маркер выживет). Это ведь памятник способность срабатывает, когда вы разыгрываете Плохиш Куду, и рассосется до того, как Куду можете фактически выйти на ристалище все, чтобы вызвать его собственную способность.

Если у вас есть две срабатывающие способности, которые срабатывают, в то же время, однако, вы не получите, чтобы выбрать того, они будут решать.

+505
Formalin 9 апр. 2011 г., 4:16:58

На вечер настольных игр с некоторыми коллегами, мы закончили играть в игру Диверсант 2. В то время это было большое удовольствие, мы столкнулись с, казалось бы, очень простые правила вопрос, что мы не сможем найти четкий и однозначный ответ на:

Если клад обнаружен одним из членов одной из команд (синий или зеленый), и нет дверей любого цвета, преграждающие путь к нему, у членов другой команды считаются победителями и делить золото?

Очевидно, что этот вопрос должен быть тривиальным, поскольку он очень четко ответил по понятиям. Проблема в том, что он ответил в двух разных местах, и ответы вроде бы разные!

В частности, раздел с описанием карт гномов читает (курсив оригинала):

"Команда выигрывает, если:

  • гном от этого команда создает подключение к сокровищу и так есть не блокируется дверь в другой цвет, или;
  • гном из другой команды создает соединение с сокровищами, но путь есть его или ее собственная команда заблокирован дверь не того цвета

Обе команды выигрывают (наряду со всеми другими “не-диверсанты”), если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь другого цвета."

Однако, дальше, разделив сокровища раздела гласит:

"В зависимости от того, существует непрерывный путь от начала до сокровища или нет, золотоискатели или диверсанты выиграть раунд. Если путь к сокровищам преграждает дверь, только гномы из команды такого же цвета победы".

Мы были на самом деле, используя финский язык вариант правил, но они говорят почти то же самое в обоих местах как на английском правила я приводил выше. Мы также проверили шведский перевод включен в тот же буклет, но ничего не сказал существенно отличаются.

В первом разделе я привел выше, кажется, очень четко и ясно сказать, что, если игрок в одной из команд играет в тоннель карта, которая достигает клад (и что команда не заблокирован двери от достижения клад), то только то, что команда выигрывает. С другой стороны, вторая цитата (из раздела посвящен описанию этого этапа игры) вроде бы говорил, что все золото диггеров (т. е. обе команды) выигрыш, если по пути к сокровищам заблокирован конкретные двери.

Там же работал "пример распределения золота в конце раунда", но это не реально решить этот вопрос, поскольку в примере путь к сокровищам преграждает синей дверью. Можно наверное интерпретировать скобках примечание в конце пример как своего рода поддержку экс-цитировать (и противореча последний, который появился всего несколько строк раньше!), но это кажется немного растянуть в лучшем случае.

(Примечание специально рассматривается случай, что бы случилось, если бы зеленый член команды был найден клад — случай, который, возможно, не нужно называть отдельно, если предполагалось, что неважно, кто нашел клад в любом случае — и отмечает, что синяя команда все равно бы победили из-за синей дверью. Но можно также утверждать, что вексель был включен просто для избежания всякого сомнения, читатель, возможно, роли искателя делая никакой разницы в результатах.)


Чистки рядов, аналогичных ранее вопрос вот с 2011 года уже принято отвечать на thesunneversets , что цитирует тот же текст от разделения клад разделе, Как я сделал выше, и говорит о том, что:

"Я думаю, из этого пункта становится ясно, что непрерывный путь блокировался любую дверь была бы победа для всех золотоискателей. Я думаю, ваш начальный инстинкт был прав и вы не должны слишком беспокоиться о небрежно сформулированным ранее пункте".

Однако, я считаю, что аргумент, приведенный в этом ответе несколько неудовлетворительно, как кажется, чтобы полностью закрыть текст в разделе карт гномов на какие-либо иные основания, чем у автора личное мнение, что это "грязно-сформулирован" (оценка которой, как это бывает, я тоже не согласен с; для меня, я привел текст из этого раздела выше, кажется, достаточно ясно и конкретно).

Таким образом, рискну задать почти дублирую вопрос, я хотел бы повторно задать этот вопрос с акцентом на официальные источники. В частности, я хотел бы знать:

  • существуют ли какие-либо официально опубликованы поправки к правилам Диверсант 2, что бы наверняка устранить это кажущееся противоречие, или, если нет,

  • были ли заявления создателя игры и/или издателя уточняющий вопрос?


Чистки рядов, мы закончили игру с правящей, что обе команды выигрывают, если они смогут добраться до сокровищ, независимо от того, кто его нашел. Однако, оглядываясь назад, мы также согласились, что это был, вероятно, неправильный выбор, как это делает Эндшпиль очень сговорчив, и что для будущих игр, мы должны вместо этого дома-правила в этом случае в другую сторону. Но это решение в нашей таблице-это не то, что я спрашиваю про здесь; что я хочу знать, есть ли официальные правила были уточнены в одну сторону или другую.

+495
MacInnis 21 февр. 2012 г., 8:12:20

Сказать, что я играл с существом, которое имеет двойной удар (например, двуглавого Цербера), и я шифр скрытые струны в ее. Это позволяет мне нажать/разворота до 2 целевых перманента каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения игроку.

Если тогда моя существе, напавшем на игрока и не было заблокировано, и он взял двойной урон, тогда бы я быть в состоянии нажать/разворота 2 целевых перманента дважды? В действие кран/разворота 4 целевых перманента?

Я спрашиваю это потому, что мои друзья и я играю с нескольких различных шифров и были ссоры по этому поводу несколько раз.

+412
73pctGeek 8 янв. 2013 г., 0:54:41

Первый из пары, или средние карты запустить

Ключевые стратегии, чтобы забрать то, что в игре ты пытаешься заманить или переманить других игроков в игру то, что может дать им очков, но устанавливает вас, чтобы получить больше, или вы пытаетесь увеличить количество карт, которые они могут играть, что позволит вам ответить на результативную игру. Например:

  • Если у меня есть пара, я обычно с одним из них.

    • Вы надеетесь, чтобы завлечь игрока играть пара-на-два, так что вы можете развернуться и играть троек по 6. Очевидное исключение-это начиная с 5, Как вы просите их принять 15-2. Начиная с 10, является менее рискованным, так как есть только четыре 5С в колоде, но многие 10-ки.
    • Вероятность соперника раздали ровно 1 другие карты моей пары составляет 23% (в стартовом стороны, они могли бы бросить его на кроватку), а вероятность противника, имеющие другие карты моей пары составляет менее 1%.
  • Если я бегу, я часто буду играть на средней карте. Это дает мне бежать-за-3 варианта, если они играют в одной из четырех карточек, на два ряда ниже и на два звания выше того, что я играл. Например, если у меня есть 6, 7 и 8 я буду играть 7. Если они играют 6 и я могу играть 8 работать на-3; 5 я играю 6, 8 я играю в 6 и 9 я играю 8. Данном периоде, также обладает тем преимуществом, заперев их в игру на 8, чтобы получить 15-2, где вы можете ответить с разбегу-на-три. Я знаю, что это только одно очко преимущества, но я выиграл много партий на одно очко.

Конечно, если у вас есть 6-7-7-8, то вы можете сделать обе стратегии одновременно и вы действительно установить, как играть и для киллера руки вы собираетесь ложить во время шоу. :)

Приложение:

Чтобы вычислить вероятность моего оппонента раздали ровно 1 Другие 2 карты моя пара (в октавных или код MATLAB):

(nchoosek(44,5)*nchoosek(2,1))/nchoosek(46,6)

Вероятность того, что рассматриваются оба оставшихся карт:

(nchoosek(44,4)*nchoosek(2,2))/nchoosek(46,6)
+375
Crimea4you 15 февр. 2012 г., 4:30:58

Последняя является правильным: Вы сами решаете, сколько людей, которых вы отправляете в лес. Вы бросить кости, а затем решили добавить один или несколько инструментов для этого.

Инструмент не может быть "сломан" (инструмент с значением 3 не может быть использован для 2 в лесу и 1 в горах), но вы можете выбрать любой из ваших инструментов для данного места.

+317
Gabriel 11 янв. 2012 г., 8:57:37

Если способность срабатывает каждый раз, когда существо умирает, то в нем срабатывает один раз для каждого существа , который умер, не только для каждого события, где одно или более существ погибли.

Правило 700.1 говорит

Все, что происходит в игре-это событие. Несколько событий могут иметь место во время разрешения заклинания или способности. Текст срабатывающие способности и эффекта замещения определяет событие, которого они искали. Один "происходит" могут рассматриваться как разовое мероприятие одну способность и несколько событий по другому.

кроме того, правило 603.2 с Говорит

Способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений.

В данном конкретном случае это означает, что, хотя существа умерли одновременно, они считаются как разные события для триггеров, которые выглядят для отдельных смертей.

+291
Dompetku Bro 21 янв. 2010 г., 14:54:35

Забудьте фиксированный стат блоков решает тип. Они тоже детерминированы! Никто не хочет помнить все те, разное количество тройняшек! Что вы должны делать вместо этого?

Использовать нетранзитивные кости

Каждое существо имеет цвет для нападения и для обороны. Когда существо атакует, оно бросает кубик такого же цвета как маркер атаки, а так же для ее защиты. Более высокий результат удастся, то ли ударить или заблокировать. Пятилетний ребенок может научиться этой игре в пять минут.

Как типы вписывается во все это?

Вы можете установить каждый тип в уникальный цвет, и каждый цвет для уникального типа. Тогда у вас будет гарантированный сбалансированный конкурс, в котором каждый тип имеет свои преимущества и недостатки в той же мере, и таким образом, что определяется простыми правилами, но предоставляет некоторые шансы на победу, несмотря на недостаток или потери, несмотря на преимущество.

Я уверен, что найти или создать семью-член набор нетранзитивные кости легко с Google доступные. Ты наверняка не первый человек, чтобы исследовать эти удивительные выверты вероятности. Проблема решена!

Или вы могли бы сделать эту игру интересной...

Кто говорит, что типа Х нужно использовать красный кубик для атаки бох и обороны? Почему они не могут свернуть красную атаку и зеленым обороны или атаки желтый и красный обороны?

Путем смешивания и сопоставления различных цветовых комбинациях, вы можете одновременно сделать вашу игру проще в механике за счет уменьшения количества цветов (от семи до скажем, четыре), но глубже в стратегии (что там сейчас шестнадцать возможных комбинаций, и все они будут по-разному взаимодействовать с другими).

Теперь существа могут быть слишком слабы против каких-то врагов, но очень сильная по отношению к другим. Они могут быть собственного злейшего врага или своей простой цели.

Но подождите, есть больше. Включают цвета, которые всегда слабее или сильнее (например, белый завальцовки пять 2 и один 7, или черное выпадет один 1 и 10 нет). Теперь вы можете создать тип, который не впечатляюще, но несет пользу, или тип который всегда выигрывает после удара первым, но всегда проигрывают, если заставил ждать, или типа того, что стоит дорого, но практически непобедим, как только он ввязывается.

Так как мне считать ущерб, когда обоим нужно ее причинять?

Вы катитесь оба существа совершая нападения, и оба существа делая блок. Успешные атаки сбить с точки зрения здоровья, или даже просто сбить противника.

Вы не должны быть целью повреждения гарантия или обеих сторон - опять же, детерминированные и скучно. В противном случае результатом является MTG-стиль гонки вооружений, где только игроки, которые тратят сотни на картах и энциклопедические знания, чтобы адаптировать палубу специально для того, чтобы соперника можно победить эффективно и на высоком уровне, или зная только правила формальность, что противник не сумел защититься.

Эта игра имеет простую механику, что все знают. Остальное все, что вы можете сделать с тем, что у вас есть, и это одинаково для всех. Лучший игрок не богатый или подключен или адвоката-в-обучении; они мыслителем, который может принять эффективные рисков для эффективного вознаграждения в какой бы ситуации они оказались.

Эта механика может быть легко модифицирован для расширения или глубины. Бонус-игра в кости для выживания определенное количество витков? Зеркальные эффекты, что означает, всегда используя тот же цвет, как соперника? Радуги знаков, которые позволяют выбрать цвет, когда вы играете? Позволяя слабым созданиям объединиться и объединить результаты?

+272
MycrofD 25 авг. 2017 г., 4:36:52

Мне кажется, что Саймон Klaverкомментарий со ссылкой на Википедию статьи о черт и ее разновидности-ответ здесь. Хотя нет ничего На версия под названием "стол".

+256
Justinee Gee 18 мая 2014 г., 13:31:46

Если Германия является идеальным, их первый шаг будет заключаться в блокаду Атлантического и стоп МПК и поток поставок направляется в Великобританию. Как только они это сделают, англичане направить подкрепление в Атлантический океан, чтобы очистить его в то время как немцы могут держать утекают подводных лодок из Средиземного моря в Атлантический заставляя англичан или американцев к совершению масштабных военно-морских сил в первой поляне Атлантического и одновременно перемещение военно-морских сил для блокирования Гибралтара. Все это время немцы могут canabalize Западной Европе и на Балканах для подразделений и направить их против России, и если они умные уничтожить большую часть российской армии в процессе, не теряя себя слишком много единиц. Это будет просто оставить их в Москве.

Единственный способ остановить эту стратегию на первые силы германского флота в битве на уничтожение в самом начале быстро игры. Затем с помощью хорошо защищенных конвоев войск и авиации, чтобы летать подкрепление в Великобритании. ВМС США могут построить флот разрушителей каждый поворот и двигаться в Атлантику. Немцы потеряют свои подводные лодки в несколько оборотов. Королевский флот может сидеть с Данией и в Баренцевом море, чтобы заставить немцев защищать Германию, но тогда это б/у а осада войны.

Дело в том, чтобы использовать полное превосходство союзников в деньги, чтобы заставить немцев на большие обязательства, что приведет к их жертвам, что они не могут позволить себе поддерживать. Если вы продолжаете делать это, они Werhmacht будет разрыва снаряда около 6 оборотов.

+255
hridayamani 28 окт. 2016 г., 9:52:33

Нет,

На стр. 2-3 из правил вы увидите различные типы карт.

  • Сокровище
  • Победы
    • Усадьбы
    • Герцогств
    • Провинций
  • Проклятие
  • Рандомизатор
  • Мусор
  • Королевство

Проклятие имеет свой собственный тип карты, а не Победы карты. На странице 2, объяснение проклятие карта "тип карты, (проклятие, фиолетовый)

+250
Gynsuk Euon 24 нояб. 2015 г., 1:29:13

Четыре ход шах и мат (1. Е4 е5 2.Qf3 Кс6 3.Сс4 Сс5?? 4.Qxf7#) самый быстрый способ выиграть партию в шахматы, или есть более быстрый способ?

+180
Stephobs 2 мая 2015 г., 11:01:31

Я думаю, вы найдете, что ответ не имеет значения для вашего конкретного случая:

Если мы предположим, что каждая смерть-справедливое умереть (что означает, что каждое лицо имеет ровно 1/6 шанс лицом вверх, и к чему вам нужно стремиться при построении кубов для вашей версии игры), положение буквы в каждом умереть не имеет значения, так как каждая сторона будет иметь равные шансы появляться в вашей сетке, и каждый умирает только показать лицо.

Поэтому, важно то, что распределение этих букв, что в конечном итоге влияет на то, сколько экземпляров письма вы увидите в доску свой; и Вы, кажется, нашли довольно солидное распространение английского языка "Эрудит".

+80
Christina Waters 24 апр. 2019 г., 12:38:27

При освоении нового региона, вы развернуть гонку жетоны из других регионов, которые вы уже покорили, или вы используете ваши неиспользованные жетоны расы?

+61
staringline 5 авг. 2010 г., 16:31:21

Вот список того, что нужно учитывать:

  • Какова ваша кривая выглядит?

  • Какие заклинания вы абсолютно должны играть "на время"?

  • Ваша колода есть способ посмотреть больше карт, чем одну за ход (например, фильтрация карты или дро)?

  • Вы можете выиграть, если вы "кирпич" несколько раз, рисунок земли вам не нужны?

  • У вас есть использовать для "лишних" карт Земли или других источников маны?


Обычно аггро колод в конечном итоге работает меньше Земли, чем другие колоды, потому что они имеют более низкие кривые. Сейчас, да, будучи способен бросить полет на 4-м повороте-это важно, но это не почти столь же разрушительным, как чертеж земли после Земли после Земли, когда вам просто нужно, чтобы сайт topdeck ожог заклинание или существо, чтобы закончить ваш оппонент. Ни вы хотите Маллиган просто потому, что не хватает "бизнес" в вашей начальной руке.

+47
limon 21 мая 2010 г., 15:40:40

Там нет места для интерпретации. Вы должны отказаться от них обоих (или всех, если у вас метис, супер-Манчкин или эквиваленты).

"Любой расы или класса карты в игре" будет означать, что вы получите, чтобы выбрать один, чтобы отказаться, и отказаться от этого.

"Любой расы или класса карты в игре" означает, что вы должны отбросить все карты в игре, которые отвечают критериям.

+47
Jared Tang 8 февр. 2017 г., 17:25:51

Показать вопросы с тегом