Что произойдет, если вы проходите назад над красной линией?

Довольно часто в играх, вы пойдете в отрицательную репутацию, и двигаться назад по репутации трека.

Что вы должны сделать здесь: регулировка репутация и доход? Следует вновь сократить ваши доходы и репутации, когда вы снова проходите вперед за линию?

+833
Diana Lopez 28 июл. 2017 г., 20:36:25
17 ответов

Если рука в отключке, каждая команда, которая передает его получает 0 первичных баллов. Эти игроки также будут получать тот же результат матчпоинт, как и другие команды, сидя в одни и те же места (Восток-Запад, или Север-Юг) с 0 баллов.

Есть вероятность, что некоторые пары(S) будет играть интернет. Тогда они будут получать более высокий или низкий балл матчпоинт, чем в среднем, в зависимости от того, высокие они делают по отношению к 0.

+792
Drew Clinkenbeard 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не хотите что-то, что это удовольствие для геймеров и не-геймеров, так, но это не считается, как стратегия игры (яблоки с яблоками? Диксит?)...

7 чудес

У меня "7 чудес" на Рождество, это довольно легкий, как стратегии игры и и тема, которая любого, кто слышал о компьютерной игре Цивилизация быстро понять и получать удовольствие. Он принимает до 7 игроков, как можно предположить из названия, и длится всего полчаса за игру. Каждый игрок имеет только взаимодействовать с левой и правой стороны соседей, так что это не слишком пугающим; и у вас есть выбор-либо сотрудничать с соседями (покупая их вещи, пока они покупают свою взамен) или накопления превосходящей военной силе, поэтому следует обратиться к самым темпераментов!

Я на самом деле не пробовали это с не-геймеров, но мне кажется, что это будет "игрой шлюз", одновременно может разместиться довольно большая группа. Может быть стоит попробовать!

+741
Theresa Tibbals 22 июн. 2010 г., 10:54:29

Из книги правил (стр. 8) при открытии двери направляюсь, вы рисуете одну карту для каждой комнаты (или зоны).

Открыв первую дверь здания раскрывает всех зомби, которые находятся внутри. Точки в каждой зоне здания, одна за другой, рисуя зомби карты каждый раз. Поместите соответствующее количество зомби на правильную зону (см. зомби-очередь).

Из Часто задаваемые вопросы (Страница 1), зомби респаун в стартовом здания.

Q: я должен нарисовать зомби карты при открытии двери здания, содержащее игрок стартовой зоне?

Нет.

+727
natral 29 июл. 2011 г., 2:35:14

Дело в том, что в этой ситуации

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . C Вт . . . .
$$ -. . . Х б б . . . Х
$$ -. . . Х Ш д . . . .
$$ -. . О о себе . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

ходы на Б и С являются смотрины: либо белых позволяет черным соединиться прочно в Б, или белый движется по б сами. В этом случае черные могут еще взять с, уступая этой ситуации:

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . Х O . . . .
$$ -. . . Х Ш Б Е . . Х
$$ -. . . Х ВТ . . . . .
$$ -. . О'О' . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

Теперь белые не могут захватить черный камень вырезывания в по лестнице, играя на е, потому что два белых камня не хватает свободы, преодолев лестницу в пользу черных. Резка камня в Е17 является безопасным, так что нет никакого способа, что Белый можно подключить.

Кроме того, черный на Е14 опасно для белых, так что белым придется вложить еще один шаг, чтобы либо защитить, что вырезать, или сделать его неактуальным. Я не уверен, какой ход будет лучшим продолжением за белых, но это рассмотрение выходит вообще за рамки этого вопроса.

+665
Fernando Kenji Kamei 12 февр. 2018 г., 23:01:37

Это дает вам монеты, когда вы играете. Вы просто не используйте его до стадии покупки.

Это действительно "делай, что там написано на карточке, в приказе написано", что вы назвали "сверху вниз" в вашем вопросе. Это правда, что многие люди посчитают свои монеты в начале фазы купить, но это только потому, что когда они заботятся о нем, не потому, что монета не существовал до тех пор. Как правила говорят:

+$Х-игрок имеет x количество дополнительных монет, чтобы потратить в фазе купить

Они немедленно удовлетворено, и в дальнейшем на этапе покупки.

Аналогично, если вы играете спасатели и мусора что-то будет стоить $4, чтобы получить +$4, затем играть в бридж, это не задним числом сделать Сильванер только стоит +3$. И если вы играете в банке, он только подсчитывает сокровища, что было до него - ты не можешь подождать до конца и посчитать все за них.

Вы можете увидеть намеки на это в другом месте, как в формулировке карты продолжительность. Например, торговое судно, говорит: "сейчас и в начале вашего следующего хода: +$2." Он дает монету в начале вашего следующего хода, а не на этапе покупки вашего следующего хода.

+572
Tom Jacob 26 мая 2018 г., 23:15:29

Нет, это не то, как он работает. Это, пожалуй, нелогично, поскольку недоумение Химера способность-видимому, "разовый" эффект, но как правило все эффекты смены контроля являются постоянные эффекты, и эти эффекты использовать метку времени системы, чтобы определить окончательный результат (с самым последним действием выигрыш). Управление-меняется эффект от ауры могут быть переопределены недоумение собственной способности химеры, что также изменяет контроля.

Смотрите также Джинн бесконечных обманов взаимодействии с другими эффекты смены контроля , которая описывает некоторые другие изменения угла случаев с эффекты смены контроля.

Соответствующие правила (выделено мной):

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карта, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или какой другой эффект.

  • Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “Зачарованное существо имеет полет” и одним из аура, которая говорит “зачарованное существо теряет летать.” Ни один из них зависит от другого, поскольку ничего не меняется, что они затрагивают или что они делают для этого. Применяя их в порядке "временных меток" означает, что была создается последних “побед”. Тот же процесс будет соблюдаться, и тот же самый результат достигается, если одно из последствий имели продолжительность (например, “целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришел не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

Кроме того, используя ауру (как гипнотический сирены отдавать), чтобы вернуть контроль недоумение химера ты отдал это, вероятно, плохая идея. Вы, скорее всего, вернуть контроль над химерой, но только потому, что ваш оппонент будет украсть вашу ауру заклинание вместе с другим свои перманенты. И предварительно очаровательные химеры уже находящееся под вашим контролем-это пустая трата ресурсов, так как система метки перекроет биополе.

+541
Odeklas 16 февр. 2019 г., 8:32:07

Да. Гогочущий аналог и Battlegrowth в бант цветов и сочетании с прочной Scalelord.

Можете ли вы научить меня, как искать карты?

Представляем сборщика функцией расширенного поиска. Мы знаем, что прочный Scalelord идет бесконечен с самим собой. Давайте попробуем найти клон в бант цветов. Вот что я начал с:

  • Цвет:
    • Не содержит черный
    • Не содержит красных
  • Текст Правил:
    • Содержит "копию"
    • Содержит "целевое существо"

Тонн результаты. Давайте попробуем сократить его. Моменты хорошие, если они дешевые, так что давайте посмотрим, если мы можем найти.

  • Тип Карты:
    • Содержит мгновенный"

Еще много ложных срабатываний. Я замечаю много "копия целевое заклинание" карты. Мы не хотим, чтобы эти.

  • Текст Правил:
    • Не содержит "заклинание"

Вот конечный результат. Четыре верхние карты всех трех маны мгновенная скорость заклинания, которые могут скопировать ваш прочный Scalelord. Приятно.

Я повторил этот процесс, чтобы найти Battlegrowth, но я оставлю точный поиск в качестве упражнения для вас. Научиться добывать собиратель является гораздо более ценным, он был передан список карт.

+508
user13181 30 мар. 2015 г., 15:05:21

Демпфирование двигателя находится в игре. Если человек имеет больше перманентов в игре, чем игрок с самой низкой суммы, но не перманенты себя, платит, чтобы активировать способность, которая создает маркер существо, это было бы предотвращено влияние демпфирования двигателя?

+460
Danita 21 янв. 2012 г., 5:20:39

Я понимаю большое количество правил, но всегда есть один, я не могу найти ответ на:

Допустим, у меня есть цивилизованный ученый и Ульрих, бесспорном Альфа в игре.

Я активирую под действием зеркального узора или Цитоформу и цель цивилизованного ученого. Ульрих, неоспариваемый Альфа стать копией цивилизованный ученый.

Я понимаю, пример в правиле 711.5.

Правило 711.5

Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. 701.26 правило, “преобразования”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

Пример: игрок бросает Цитоформу, в результате чего круинская разбойница (передняя лицевая сторона двусторонней Карты), чтобы стать копией элитного Авангарда (а 2/1 человеческое существо-солдат) до конца хода. Затем игрок бросает на нее положить, который, в частности, говорится, “превратить всех людей”. Поскольку копия элитного Авангарда является двусторонней картой, он будет изменяться. В результате постоянного будет его спине лицом вверх, но это все равно будет копия элитного Авангарда, что в свою очередь.

Это означает, что Ульрих будет копией ученого даже после того, как он переворачивается. И еще одно правило не позволит мне использовать Ульрих как цивилизованный ученый, чтобы отбросить существо и перевернуть его. Но Ульрих его преобразования триггеров? Или эти триггеры пропустил, потому что имя Ульрих всегда цивилизованный ученый?

Я пытаюсь сломать игру здесь. =Р

Я хочу, чтобы нажать Ульрих, как ученый, сбросьте существо, развернуть, перевернуть, вызвать борьбу, кран, сбросьте существо, развернуть, перевернуть, вызвать положительный эффект, и повторять. Это должно привести к Ульрих ест каждое существо в игре, все больше и больше, чтобы подготовиться к смертельной качели. Все в одну очередь.

+417
sep332 13 июн. 2017 г., 15:41:49

Да, вы можете. Нет никаких ограничений на количество мгновений можно привести, кроме того, Мана доступные для их оплаты. Есть что-то конкретное, что заставило вас думать, что такое ограничение существует? Если вы этого еще не сделали, проверить основное правило книги.

На ваш второй вопрос, да, в конце "шаг объявления блокирующих", в которой ваш оппонент будет принято решение блокировать или нет, каждый игрок получает шанс разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

Из базовых правил:

Мгновенный похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое время вы хотите, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект, а затем вы положите его на ваше кладбище.

И

Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, заказать блокираторы в шоу, которое впервые в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

Обратите внимание, что существует 2 способа бросания 2 мгновения на том же шаге:

  1. Вы можете бросить мгновения по одному за раз, ожидая, чтобы бросить второй, пока первый решает. Наиболее часто это умнее, потому что вы можете увидеть, что ваш противник делает, прежде чем бросить второй. Или:
  2. Вы можете сразу же привести секунды после заброса во-первых, в этом случае второй вы разыгрываете будет решить в первую очередь. Если вы хотите сделать это, то вы должны заявить, как вы бросили первое мгновение, что вы хотите сохранить приоритет, в противном случае вы, как предполагается, передав его после отливки момент. Вы должны сделать это, если, например, вы хотели литой вилкой, таргетинг первое мгновение.
+363
KarinB 13 апр. 2013 г., 6:48:58

Если заклинание или способность нацелены на конкретную тварь, будет кастинг Cloudshift на существо встречные заклинания или способности?

+313
Arubanindian 23 февр. 2011 г., 17:13:33

Нет.

Я не знаю, если это специально не упоминается нигде в правилах, но уничтожив миньонов относится к уничтожив миньонов карты на базу.

Это сродни волшебству: сбор, которая не имеет понятия сбрасывание карт из руки и уничтожить перманенты на поле битвы.

+311
Romantik121292 29 июн. 2011 г., 7:51:15

Вы смешиваете две разные вещи совсем немного.

Что такое качество?

Вы увидите только "качество" вжиться в полные правила, и он привыкает в контексте под нормальный английский смысл: это какой-то атрибут, признак, или свойство вещи. Не пытайтесь найти определенный набор вещей, о карт, что является "качеством", ведь там не один; слово не имеет особого значения в игре и правила, используя его в обычном английском смысле. Например, когда правила говорят о Порчеустойчивость, они также говорят о "Порчеустойчивость из белого/черного", как видно на рыцарей Благодати и злобы:

702.11 д “Порчеустойчивость от [качества]” - это вариант порчеустойчивость способности. “Порчеустойчивость от [качества]” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью [качество] заклинания под контролем ваших оппонентов или способностей под контролем ваших оппонентов от [качества] источников”. А “порчеустойчивость от [качества]” способность-это способность порчеустойчивость.

Здесь они могут одинаково писать "Порчеустойчивость от _____". Однако они вместо этого используя "качество" в качестве заполнителя слово, которое позволяет им легко и четко говорится, идет в пустую. Это не делает "качество" специальный ограниченный набор в хотя правила, вещи, они просто используют английское слово для его английское значение.

Это в отличие от слова "способности" и "характеристики". Тех, кто не имеет конкретного определения в правилах (правилах 112 и 109.3, соответственно). Есть ограниченный набор вещей, которые являются "способности" и "характеристики" и мы можем указать на них и сказать "Вот это способности по этой части правил" и "это не способность" и т. д.

"Качество" не определено, как эти слова, это просто английский термин.

Петроглифы Muraganda не имеет ничего общего с качествами, как таковой

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. Так что это определение качества?

Полет-это способность. Эта способность предоставляется на существо ауры. Существо теперь имеет возможность. Таким образом, петроглифы Muraganda не даст +2/+2 потому что это не существо без способностей.

"Зачарованное существо не может быть заблокировано" не предоставляет возможность, это просто изменение правил о том, как вещи могут взаимодействовать с картой. "Зачарованное существо красное" также предоставив ему возможность, он устанавливает свой цвет.

Если вы пытаетесь понять, что/не в надежде на понимание Muraganda петроглифы, ты на диких гусей: вместо этого вы должны понимать способностями. Способность текста правил на карточке, в том числе и статические способности сайта, такие как полет, и вещи могут предоставить существа, временно или постоянно эти способности.

+283
makons 20 июл. 2015 г., 2:53:28

Стоит отметить, что новая редакция 40к падает на 17-м, и в игре будет много огромных изменений. Кроме того, вы могли бы найти вы получите ответ лучше на сайтах, как Reddit (я рекомендую /Р/warhammer40к/ ) или выделенного 40к форумов как Dakkadakka где вы можете с учетом отзывов.

Несмотря на лучшую армию, чтобы начать с является тот, который обращается к вам (пух, стиль игры, paintscheme, модели в зависимости от ваших предпочтений) ... если вам нравится армий стартер коробки многие (экономический) способ, чтобы начать это, чтобы разделить одну ж/ другом, но если вам не нравится стартера армии есть много других вариантов.

В конечном итоге, как вы начали это сугубо личное решение.

+266
Road King 19 июл. 2013 г., 11:58:35

Указанный список игр список, который отображается в вашем профиле. Он отображает только игры из последних 180 дней и только игры за последние 180 дней считаются за графа ранг. Вы можете просмотреть эти игры напрямую (правой кнопкой мыши на игре в списке - > загружать в ... или загрузить в (п)).

Все игры (даже такие, которые старше 180 дней) указаны в архиве. Там можно открыть все игры, которые не являются частными. В отличие от игр, которые не старше 180 дней, вы должны скачать их первыми, чтобы рассмотреть их. Я просто не знаю, если частная игр просто не работает в архиве, но доступные по требованию или даже удален.

+224
user130220 11 февр. 2013 г., 8:29:54

Морские единицы могут безопасно войти или пройти через территории, оккупированные только вражеских подводных лодок

Как указано в его профиле на стр. 30 в книгу правил, подводная лодка имеет характеристику "не блокировать передвижения противника" , который в короткие позволяет вражеских кораблей, чтобы игнорировать их присутствие. Не срабатывает, если игрок, проходящий или проходящие через зону не выбрать так.

Помните, что это не имеет ничего общего с транспортов специально, но это характеристика подводных лодок и распространяется на все морские узлы.

Полный текст характеристики Для справки:

“Стелс” способности подводных лодок также позволяет вражеских кораблей, чтобы игнорировать их присутствие. Любой морской зоны, которая содержит только подводные лодки противника не останавливает движение по морской части. Морские подразделения, заканчивая свои боевые движения в зоне моря, содержащие только вражеские подводные лодки могут атаковать их или нет. Морские узлы также могут положить конец их небоевые движения в зоне моря, содержащие только вражеских подводных лодок.

+147
Gaurav Bhor 7 авг. 2010 г., 0:07:57

Все должны объединиться на Кхорна, по крайней мере на старте. Если он получает ранний мощный, его трудно остановить.

Самая большая слабость Кхорна, как я вижу в том, что он идет первым. На ранней стадии, вы должны быть в состоянии провести несколько недорогих карт и заставить его сделать первые свои шаги. Затем, положить прокаженных в другом месте. Если он попадает на одно и то же пространство, как вы смотрите, если вы можете двигаться от него.

С этой практикой, мои группы в целом удается сохранять Кхорна в узде. Вы все еще потеряете несколько прокаженных, но пока он не двойной-тикают часы, вы должны быть в состоянии, чтобы отметить твое или доминировать за очки. Позже, он будет разложенном неостановимая машина для убийства, но обычно игра заканчивается раньше, что будет вызывать у вас излишнего беспокойства.

+37
Basic Monkey 4 июл. 2019 г., 8:00:26

Показать вопросы с тегом