Я могу наложить заклинание после сбора награды за приключение?

Страница 13 говорит, что игрок может использовать только свои предметы, улики, заклинаний и союзников в свою очередь. Значит ли это, что я могу использовать заклинания сразу после сбора приключения награды, такие как открытие другого мира ворота?

+488
rfer 14 февр. 2015 г., 14:23:41
27 ответов

Если я построю строителя камер в то же время, как кто-то строит свое первое чудо этапе, он должен быть обвинен?

+983
Fede 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это солитер головоломка (739671 на вашем Android устройстве) не имеет решения, но не уверен на 100%. Используя этот решатель может не решить. Есть ли лучший решатель, или это действительно нет решения?

Это стартовая раскладка:

ДЖЕЙ ДИ Ц 6С 8С 9С 2С 7Ч
8Ч ТК 4Д 8Д 9Ч КАК JS
КК АХ 9Д 5С 5Д 3Д 2Н
СМО 8С 6Н ДХ 3С ОБЪЯВЛЕНИЕ КС
4С 6С 7С 6Д КЦ ЙК
4Ч 4С 2С КД ТД Х
ЧЕ 7С 3С 2Д ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 7Д
КТ QХ 9С 3Н 5Н 5С
+942
Samuel Bierwagen 16 апр. 2019 г., 14:46:21

Пооси & союзников: обратный отсчет до вторжения' статьи о волшебники побережья сайт:

"2. Северной Атлантике

США начинается с пары полностью загружаемый транспорт на повороте 1. Где они могут разгрузить? Только две территории в Восточном полушарии, на самом деле. Они могут сделать это в Соединенном Королевстве Великобритании и Африке за один ход, либо готовится к D-день или запуска операции Torch. Потому что они не могут мотор и обратно из Вашингтона в Нормандию (что многие давние игроки называют "шелуха-шелуха"), они должны координировать свои действия с союзниками."

Там был также интересен,как предотвратить Мякина Мякина?' форум о борьбе с 'шелуха-шелуха стратегии'.

Надеюсь, что помогает!

  • Дэйв (dmw71)
+913
Buck Costa 21 нояб. 2014 г., 1:58:30

enter image description here

Когда я бросил Мунда, засады лидер и выбрать посмотреть четыре верхние карты своей библиотеки, мне нужно, чтобы раскрыть все карты союзников, или я могу выбрать союзника карты я раскрыть и положить остальные под моей библиотеке?

+906
OLIVIER MOSCA 2 мар. 2017 г., 19:58:38

Нет, только человек, который имеет меры в отношении их могут заблокировать. Неважно, будет ли это убийство или кражу монет, цели понадобится карта (или претендует на это), чтобы заблокировать его. Единственное, что другой игрок может сделать, это оспорить действующего игрока, если они не думают, что у них есть карта, они утверждают, что они делают.

+859
mponk 7 июн. 2013 г., 13:19:20

В стандартной/базовой/прямой Рамми (без дополнительного правила), как долго вы должны ждать, чтобы объединиться?

+836
eltongto 31 мар. 2014 г., 12:27:55

Вдохновленный Иво Бекерс' комментировать ответ на ваш командир все-таки "командир", если он будет повернут лицом вниз?

Если Акрома, Ангел ярости - командир и возвращается в вашу руку, затем бросил ее, как оборотня существо за {3}, как ее командир статусе обрабатывается?

Естественно, на CR 903.3, втемную объект по-прежнему является вашим командиром. Тем не менее, этот факт является скрытой информации. Обычно, если командир был повернут лицом вниз, так как каждый имеет право знать, что синтезированные существа был, дело командира ущерба с безымянного 2/2 не проблема. Но если командир был брошен как оборотень, что не поможет.

Самый актуальный конкретный вопрос в данной ситуации, я полагаю, это "вы можете иметь дело командир противника без их ведома?" (т. е. подключить на боевые повреждения с морфом существом, не раскрывая, что это существо-твой командир)

+825
Jo Pfeffer 8 мая 2018 г., 17:07:18

Используйте для вопросов конкретным новой игре от игры Жман, пандемии Иберия.

+788
user7282391 16 авг. 2012 г., 16:12:53

Этот вопрос не связан с "билет на поезд", но во время игры билет на поезд, произошло следующее:

Их было 5 нас вокруг стола, и, чтобы сделать его легче достичь для всех игроков, мы разделили колоду на 2 палубы, одна на каждой стороне стола.

Это нормально? В теории, рисуя карту из колоды должна быть "случайной", так чертеж из любого места в колоде остается "случайным".

С другой стороны, после того, как карты были перетасованы физически, они такие, какие они есть, тогда он становится более "судьба" в отношении рисования.

Поэтому я хотел получить ответ от других: это хорошо рисовать из середины колоды?

+781
Carl Cravens 18 дек. 2011 г., 11:41:04

Есть ли (официальный/неофициальный) альтернатив серьезных улучшений в Агрикола?

+703
Morten Normann Almeland 19 мая 2011 г., 9:46:37

Гениально: Туристическое Издание

Гениальный является очень твердым абстрактная игра в своем собственном праве - дизайн судоку. Это туристическое издание выглядит как именно то, что вы искали. Правление проводит кусочки и оценка маркеров твердо в месте, и это сделано для двух.

+536
ycnexru 22 июн. 2016 г., 23:58:37

Поскольку вы просили некоторые цитаты из официальных правил:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта становится заклинание и перемещается в вершине стека из зоны это был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он решает (см. правило 608, “решение Заклинания и способности”), отменяется (см. правило 701.5), или иначе оставляет стек. Для получения дополнительной информации см. раздел 6, “заклинания, способности, и Эффекты”.

Так что в принципе, почти все карты в магии-это "заклинание" - вернее, будет одна, в течение переходного периода от карт в вашей руке, чтобы быть постоянно на поле боя. Но подождите! Почему не Земля заклинание, в этом случае? Ну, потому что есть специальные правила, что делает его исключительный случай:

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь когда стек пуст. Играть земля-это специальное действие, не использовать стек (см. правило 115). Скорее игрок просто кладет на землю поле боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

Магия правила довольно архаичен и в лучшие времена (соответственно достаточно), но я надеюсь, что проясняет вещи для вас!

Редактировать: на самом деле, мне кажется, что даже больше разъяснений может быть необходимым. Чары и артефакты не являются заклинаниями, когда они в игре: они являются перманентами. Они не являются заклинаниями, когда они в руках, они зачарования карты и карты артефакт. Но они заклинания на стеке (т. е. в процессе бросания). Я уверен, вы уже знаете, что "отмените целевое заклинание" означает "прекратить что-то на стеке от разрешения и становится постоянным, и отправить карту на кладбище вместо", но это не 100% явно из твоего вопроса! Так, на всякий случай есть какие-либо сомнения на всех, отменить может остановить артефакт или чары карточку в игре, но он не может отправить его на кладбище из игры, или что-нибудь необычное, как то...

+523
sirota926 2 янв. 2010 г., 1:02:07

Строгой интерпретации правил, нет, вы не можете показать свои зарезервированные карты. Это просто потому, что здесь никакого правила, говоря, что вы можете сделать это. И вообще, единственное, что вы можете делать в игре то, что свод правил дает вам разрешения.

Где это становится сложнее вопрос устно, обсуждая, что у вас есть. Практически каждый игрок, я знаю, что позволила бы этого, как не показывая эту карту, то другие игроки должны решить, если вы говорите правду или блефует. Пытаясь убедить других игроков, что вы находитесь в более слабом положении, чем вы на самом деле это вообще часть большой игры.

+499
Dorus de Vries 20 апр. 2015 г., 13:09:27

Топтать существо умрет.

702.2 с существом с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Последовательность идет как это

  1. Повреждения назначается игроков.
  2. Повреждения наносятся одновременно.
  3. Диссипация поля вызывает повреждение игрока.
  4. Активный игрок получит приоритет, из-за правило 704, игра для проверки действий, вызванных состоянием. Из-за 702.2 с, топтать существо будет уничтожено.
  5. Поле диссипации способность помещается в стек, но когда он решает ничего не делает, а больше не могу найти попрут твари.
+496
t0mk84 28 февр. 2013 г., 4:51:16

Страница 7 из официальной книги правил государства по отношению к древней части корабля (которые являются особым типом частей вы имеете в виду):

вы можете поместить эту часть в любом из ваших кораблей (возвращается существующие части при необходимости); вы также можете сохранить часть рядом с совет и поместить его позже с обновлением действий; если вы позже хотите заменить древний корабль часть, она отбрасывается.

Так что ответ на твой вопрос, как они удаляются.

Источник: [Официальная Английская Сборник]

+460
eNo 12 апр. 2011 г., 8:11:24

Да.

Земельный участок был предоставлен островного типа, и знание островов проверяет тип карты (не ее имя).

702.14 c существо с знание не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует по меньшей мере один участок с указанным подтипом (как в “знание островов”), с указанным супертип (например, “легендарное знание”), без указанного супертип (как в “небазовые цвета”), или с указанным супертип и подтип указано (как в “снежной swampwalk”). (См. правило 509, “шаг объявления блокирующих”.)

Кстати, это также означает, что вы можете использовать его для синей маны.

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова “типа”, он имеет в виду один из этих подтипов. Земельный типа имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны”, даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. См. также правила 605, “Мана-способности.”

+450
03030031 28 окт. 2014 г., 11:06:08

Несколько заметок:

  • Нет смысла потрудившись убрать блоки на условиях, указанных в упрощенном варианте; только клетки, которые могут быть удалены по замыкаясь четыре клетки по диагонали (но не горизонтально), прилегающей к центральному блоку. Все клетки на внешний 6х6 кольцо, конечно, всегда на связи, и все остальные, но этих четырех ячеек соединены с внутренней 2х2 блока.
  • Четыре клетки на внешних углах доски могут быть проигнорированы в целях подключения; нет пути через них, что не касается другой край доски. Таким образом, они эффективно служить как пропуск ходов, которые могут быть приняты без ущерба для доски в любом значимым образом. Более того, поскольку игра симметрична, если это стратегический одного человека, чтобы пройти, то это другой игрок, таким образом, пропуск всегда должен следовать другой проход. Поскольку проходит в парах (итого 4), то они не имеют значимого влияния на геймплей, и можно пренебречь при вычислении результата игры; вы могли бы также оставить эти ячейки пустыми с самого начала.
  • Эти упрощения (наряду с множеством таблиц транспонирования) положить игру в высшей степени-analyzeable диапазона. С 4 центральные клетки не могут быть выбиты и 4 Внешний угол клетки не имеют значения, есть эффективно 28 клеток, чье состояние может существенно меняться, а это значит, что игра имеет 228 позиций в общей сложности. Вот только 256МБ позиции, а так вы можете хранить значение позиции в один бит, то можно провести полную 'таблица истинности' (эта позиция выигрышной или проигрышной позиции) всего 32 мегабайта. Если вы хотите быть фантазии, вы можете даже добавить дополнительный бит, указывающий, является ли позиция 'уже проиграл (то есть, будет ли он подключен или отключен), удваивая хранения, но делает вещи немного легче.
  • Более того, дом, что таблица истинности является простым; в позиции 0 бит на нельзя, поэтому его значение не важно. Все позиции с одного бита на теряются на тех, кто только что переехал к ним. С ними вы сможете рассчитать стоимость всех позиций с двумя битами (или еще проще, просто заполните те, которые не потеряли: на восемь позиций с одной 'интерьер' клетки и одна смежная 'экстерьер' ячейки). Из тех, можно вычислить значение всех трех-разрядных позиций и т. д. Это не займет больше чем один день, чтобы написать и, вероятно, меньше, чем 5 или 10 минут на любом прилично-питание современная машина, при условии, алгоритмы, было сделано хорошо.

Если есть достаточное количество интерес, я могу попробовать положить что-то вместе, чтобы найти конечное значение, но мне потребуется день или два; это также вполне возможно, что она может быть решена с помощью быстрого анализа, так как 90% подключений чувствует, как 'отвлекающий маневр' и (кроме во внутреннем углу клетки) проблема почти полностью зависит от выбивания либо внутреннюю ячейку или обоих смежных наружных и смежных интерьера-угловые ячейки. Она должна быть анализируемых как сумму четырех мини-игр, по одной на каждый из четырех углов доски (но будьте осторожны - в стандартной терминологии игры-это мизер и не нормально, так нормально ним-суммы не может быть применен к нему).

+410
insie 17 нояб. 2013 г., 21:54:23

В игру магии, я атакую с 5/5, Нерушимая, затопчут. Мой оппонент блоков с 2/3 и 2/2.

Он надеется, что 2/2 будет умирать из-за эффекта, когда это существо умирает.

Я могу выбрать лишь вонзить свои пять повреждений в первое существо и не трогать Второй

+409
Vigoriax Reviews 13 июл. 2016 г., 20:19:57

Есть много книг, написанных на эту тему; 'улучшить Рон Клингер твой мост памяти' был тот, который я использовал, но я думаю, в общественной библиотеке или в бридж будет иметь выбор. Проблема в том, что никто, кроме тебя, знает, какие методы работают для вас.

Два примера из Клингер, один и тот сложнее; вам не нужно подсчитывать, как многие из ваших козырей (или другими важными костюм) прошли, так долго, как вы паузы в начале руки, сказать себе-у меня четыре козыря и три манекена; это означает, что они имеют шесть между ними, а затем рассчитывать каждый раз, когда один из шести играют. А во-вторых, всегда стараюсь придумать мнемонический принцип: играть в Римский Блэквуд, 5ч показывает два туза одного цвета, 5С либо две крупные масти или две мелкие-масть на тузах, и 5NT, две червы и Трефы или пики и бубны. Это трудно запомнить, но если вы думаете, клубов и сердца как округлой формы, так и с цветовой, РА ранг и SH для формы с-РА-Ш должно быть достаточно, чтобы напомнить вам, что ваш ответ должен быть. (Вы сделать свой собственный мнемотехники основан на том, что поможет вам вспомнить, конечно).

Лично я нашел второй совет полезный и первые контрпродуктивно, но только вы можете сказать, что будет работать для вас, и только после напряженной работы в поисках методов и практикующих. (Не верьте никому, кто говорит, что 'это естественно'; как правило, они играют в течение тридцати лет, и забыли, сколько времени прошло, прежде чем все сложилось.)

Редактировать: я понимаю, реальная проблема вспомнив все сразу. В этом случае, постарайтесь постепенно выстроить свою память, и попытаться отделить проблемы. Так что не пытайтесь вспомнить точную вероятность каждого возможного распространения, начните с '3-1 составляет 50%, а 3-2-это 60%'; вы можете добавить больше, и уточнять цифры, как вам лучше. И сделав свой план, основанный на предположении, что козыри будут сплит 2-2, вам не нужно вспомнить, почему вы пришли к такому выводу, просто подсчитать, сколько показали.

+321
birisi 13 апр. 2018 г., 2:43:29

Мой друг и я много играл в Сумеречной борьбы, и у нас есть много веселья с ней. Дело в том, как мы достигнем только в конце войны в 1 5 раза.

Это, как предполагается, идти или мы делаем что-то неправильно?

После ответа: СССР и США как выиграть равное количество раз.
Каждое завершение игры из-за очков победы

+290
Jane10 16 сент. 2010 г., 7:20:00

Самый распространенный способ, ставки деньги на джин (по данным этого сайта), это выбрать ставку на одну точку (скажем, $1), что проигравший платит победителю - например, если вы потеряете 70 до 220, вы платите $150. Когда вы играете на деньги, там, наверное, примерный коль вы хотите играть на меньшие ставки будут чувствовать себя тривиальные (кто хочет выиграть одну копейку?) но крупные ставки могут быть разрушительными, если вы потеряете. Без бонусных очков, победа может быть в любом месте от 1 точки до ~150, а может быть и не в-коэффициент, который является нетривиальным при умножении на 1, но не разрушительные, умноженной на 150. Бонусные баллы - скажем 100 за победу - это простой способ, чтобы уменьшить это отклонение, так как спреды будут от 101 до ~250, так что в худшем возможна потеря всего в ~2.5 раза как плохо (или хорошо, для другого парня) в качестве ближайшего возможного распространения.

Насколько я могу судить, лучший в 5 матчах, как правило, будут играть в тех местах, где бонусные очки не уместны, например в турнирах, где важно только то, кто выиграет матч.

+250
baldgeek 3 окт. 2017 г., 23:58:19

Я попыталась нагуглить ответ, но, похоже, разные источники говорят разные вещи, и я не могу найти ничего об этом в правилах командира (на официальном сайте командующего). Мой основной вывод заключается в том, что она произвольная, основанные на ваше игрище, но, похоже, довольно неудовлетворительный ответ.

Кто-нибудь знает точно, сколько жетонов яда, чтобы убить кого-то в эд?

+232
dsakura 25 янв. 2011 г., 0:11:01

Я все равно получу действия карты, что я планирую лома во что превратиться? Например, если у меня мозг в игре, я имею право отказаться до двух карт от моей руки или мой сброс. У меня Вайпер и Разведчик, что я хочу избавиться от. Я все еще буду использовать их основного действия (1 боевой и 1 сделка) на что очередь?

Я истолковал это в качестве основного действия немедленно "фонд" пул ресурсов, так что я действительно получаете выгоду от своих действий. Это будет не просто (каламбур) если мир мозг был уже не в игре, но это база и можно перенести из предыдущей очереди. Так точно, когда это слом действия должны иметь место? В начале или конце основной фазы?

+181
ahmed atef mohmmed 10 мая 2016 г., 3:03:51

Мы начали устанавливать таймер и каждый раз он идет от человека/людей, с наименьшим количеством морковного карты вам следует обратить.

+98
heathobrien 27 янв. 2011 г., 5:19:15

На вопрос о кошмар Пингвин после этого карта уничтожается других монстров карты вернуться туда исходные точки нападения

+45
user18116 17 авг. 2016 г., 4:56:43

Для того, чтобы быть санкционированным и рейтингу магический турнир вам нужно как минимум 8 игроков, без верхнего предела (хотя кратные 8, как правило, лучше). Игроки могут разделиться на "стручках", основываясь на количестве игроков, пытаясь получить как можно ближе к 8, как можно, имея все стручки быть примерно одинакового размера. (ССО 7.6 и 10.1) по моему опыту стручки 6-10 работать лучше.

Просто случайные разработке вы можете иметь всего лишь 2 игроков. Однако чем меньше игроков, тем меньше пул карт РМО придется с проекта. Это будет означать, что вы будете иметь меньше карт для любого данного архетипа, поэтому вы, скорее всего, будут драться со своими соседями, и нужные вам карты.

Однако даже если есть меньше карт вы сможете видеть большую часть карты (например с 4-проигрыватель под вы увидите 42/48 [87.5%] карты, тогда как с 8-ми игроков вы хотели видеть 84/112 [75%]). Это сделало бы его так, что у вас есть лучшее представление о том, что все остальные играют и делают сигналки проще.

В стручках больше, чем 8 проблемы почти напротив стручки меньше, чем 8. В то время как вы, менее вероятно, чтобы бороться с вашими соседями для карт, так как есть больше из них, вы также не способны планировать. С 8 игроками в стручке с вашего первого пакета вы получите 6 карт назад, зная, какие карты были взяты, могут дать вам представление о том, что другие люди играют. Если у вас больше, чем вы могли только получать 2 карточки, который говорит вам много меньше, потому что почти все карты буду все равно.

В то время как стандартный проект не может работать с небольшим количеством игроков существует несколько вариантов проекта , которые хорошо работают (и даже разработано для) всего лишь 2 игроков.

+26
Anbes 9 апр. 2019 г., 11:54:10

В играх, которые имеют более чем один тип убийцы (оборотень, мститель, охотник), каков итог, если:

житель нападения оборотня, врач лечит односельчанина, мститель атак врача

Только доктор мертв? Оба односельчанина и доктор мертв? Может врач исцелить сельского жителя, а потом умереть позже?

Охотники (стреляет в другого игрока, когда убили) и дружинники (охотится на оборотней) - не редкость в игре, но я никогда не видел проблему убийства врача воспитан в любых форумах.

В моей версии игры, мститель умирает от вины, если он убивает невинных, так что в этом случае сельский житель, доктор и бдительности мог потенциально умереть в одну ночь.

+18
jacksmith 21 янв. 2011 г., 20:06:08

Показать вопросы с тегом