Может не робот Миньоны утилизироваться через Microbot регенератора?

Когда Microbot Альфа была сыграна, это дает постоянного действия

[...] Все ваши миньоны считаются микроботы.

Это включает миньоны в ваш сброс?

Возник вопрос, в игре, где последующее Microbot регенератора была сыграна, в котором говорится:

[...] Перемешать любое количество микроботы из колоды в колоду.

Это сочетание позволяет вернуть миньоны "считать", как микроботы, даже когда они находятся в стопку сброса, а также из другой фракции?

+208
Patrick Artounian 13 авг. 2011 г., 5:55:40
15 ответов

Когда игрок вынужден вытащить карту и не могут они проиграть. Это транслируется в полные правила в нескольких местах, из-за правилом сторона в нескольких местах:

Концовка игры:

104.3 С Если игрок должен сделать больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Рисование карты:

120.4 игрок, который пытается взять карту из пустой библиотеки карт в он проигрывает в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Действия государства на основании:

704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

Есть карты, которые изменяют, прежде всего лабораторный маньяк и Джейс, обладатель тайн , которые меняют рисунок из пустой библиотеки от потери до победы. Есть также карты, которые остановили бы извлечь из происходящего, как предзнаменование машина или Марален из Mornsong, что не позволяет государству действия. Карты платинового Ангела, который мешает игре потери были просто нивелируют потери и позволить игре продолжаться.

+985
Lu Rich 03 февр. '09 в 4:24

Вы -это- фиолетовый район карта (желающих хорошо) а у тебя -другой- фиолетовый район карты. Сосчитаем до минус желающих хорошо и что такое количество очков.

+950
Tara Stephenson 12 нояб. 2012 г., 16:01:41

Сценарий:

  • Плеер использует Вавилон (сторона B)
  • 2-е чудо закончилось (позволяет играть последнюю карту каждый возраст, а не отбрасывания)
  • Игрок имеет шахты в игре (может производить либо камня или руды)
  • Игрок не имеет другого пути для производства камня или руды, и нет денег, чтобы купить у соседа
  • Это 6-ой очереди в возрасте я
  • Игрок имеет казарм и бань в руке (затрат ресурсов на одно руды и камня, соответственно)

Может игрок играть обе казармы и бани?

2-е чудо позволяет игроку играть как казармы и бани (предполагая, что он может оплатить расходы), вместо того, чтобы сбросить одну. Шахта может производить ресурсы, но правила, касающиеся карт, которые могут производить больше, чем один вид ресурсов:

игрок может использовать один или другой ресурс, чтобы построить структуру (или чудо фаза), но не как в тот или иной поворот.

Обе карты будут играть в 6-ой очереди, так казалось бы, что игрок не может использовать шахты, чтобы оплатить стоимость каждой карты. Однако, ограничения на использование ресурсов карты только один раз за ход действительно предназначается, чтобы быть когда-то в строительство?

Этот вопрос действительно относится к любому производству карточка ресурса, а не только нескольких ресурсов, производящих карты. Это было просто проще объяснить таким образом, и этот вопрос больше нечеткий из-за специального запрета на мульти-корки производстве карт используется более чем один раз в свою очередь.

+918
Yunhee 21 авг. 2018 г., 4:57:34

Как долго это часть строки?

Есть несколько гарантий в мост, но если оппоненты предложили контракт, который вы считаете более оптимистичными, то вам взвесить дополнительные очки вы будете давать вашим оппонентам, если они хоть как-то сделать против значительные выгоды вы получите, если они терпят неудачу, и действовать соответственно.

Я привык играть много случайных мост онлайн, и хотя это немного одиозный, был такой феномен, известный как "Пого двойной" (Пого название сайта). Если противники намерены выиграть матч в любом случае, если договор делает, вы могли бы также удвоить их, на всякий случай против всех шансов у них не получается. Нет мыслимый недостаток, поэтому народ сделал это, хотя на мой взгляд, это как-то "не по правилам"!

Ваши опасения по поводу помогать противникам найти лучший контракт, удвоив их очень толково. Я думаю, что в таких ситуациях вы просто должны посмотреть на свои силы и считать, что мои оппоненты не знают, что я знаю здесь? Если, например, у вас есть 5 карт в предложенной ими козырной масти, удвоение-это все очень хорошо, но предупредит их о несчастном сплит. Даже если они не "уйти" в другой контракт, сделав двойное ты сказал им, чтобы наблюдать за необычным лежат карты, и это может помочь им сделать игру, иначе они могли бы потеряли из-за неосторожного играть.

Я не уверен, что есть какие-либо жесткие и быстрые правила, но я думаю, что вы вообще хотите совершать только неустойку в двойном размере, если вы уверены, что ваша оборонительная позиция, или рядом, как черт. Там много что может пойти не так, когда противники были предупреждены, что что-то, и, как правило, вы получите гораздо больше яйцо на вашем лице, когда вы дважды соперники в игре, или дать им их "оскорбление бонус", тогда, когда они идут один или два undoubled в отличие в два раза!

+851
jonallard 29 мая 2015 г., 3:50:58
Манкала-древняя 2-плеер игра, в которой игроки подбирают камни с одного из шести мест на их стороне доски, затем положите одну часть в каждом пространстве, в том числе на их зернохранилище, а затем в сторону соперника правления. Цель-собрать самые куски в свой амбар.
+630
John nyarko 14 янв. 2012 г., 19:20:40

Способность удаляется из стека, и вы не получите ваше существо обратно. См.:

603.3

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

и 603.3 д

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

Вы должны выбрать цель, и поскольку способность удаляется из стека и не решает.

+627
Spongman 12 мая 2018 г., 20:59:54

Описанные совета-это борьба империй.

http://www.boardgamegeek.com/image/1597401/struggle-empires

+607
SpongebobJunior 29 сент. 2019 г., 23:09:11

Вы теряете напряженность, без этого правила, поскольку игроки могут эффективно просто "сжечь" нежелательных бобов - оба этих в руки и те, что отражено во второй фазе каждого хода.

Мое подозрение заключается в том, что игроки будут торговать меньше и растение больше - это не означает, забив больше очков - без правил.

3-й бин поле может быть более ценным, не правило, так как вы фактически удваивает ваши полезные поля (в случае, когда большинство игроков, большую часть времени, используют второй полевой для мусора).

Влияние на продолжительность игры - по крайней мере, с точки зрения того, сколько витков - завязана на набранных очков. Больше очков набрал [ранее] --> меньше карт в колоде для каждого перетасовать --> короче игра.

+590
ZZu 10 окт. 2019 г., 13:03:58

Зависит от того, сколько жизни в настоящее время у оппонента.

Если ваш противник имеет неположительный жизни

  1. Ваш противник будет терять жизни от ущерба, за исключением Фирексийская нежизнь.
  2. Вместо этого, ваш оппонент получит жетон яда от повреждений, ожидать Мелира, Сильвокская изгнанница.
  3. Вместо этого, ничего не случится с вашим оппонентом.
  4. Изысканный кровь не сработает, так как не погиб.
  5. Сангина Бонд не вызывает, так как вы не получили никакой жизни.
  6. Игра продолжается.

Если ваш противник имеет положительную жизнь

  1. Ваш противник теряет жизнь из-за повреждений.
  2. Изысканный крови вызывает и дает вам жизнь.
  3. Сангина Бонд триггеры и причиной вашего противника потерять жизнь. Фирексийская нежизнь не мешает или заменить потери жизни, поэтому он не влияет на это.
  4. Изысканный кровь триггеров и— О Боже, мы вступили в цикл обязательных действий. Если никто не умеет закончив его, игра заканчивается вничью.

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Отметим, что ни игроки вынуждены завершать цикл, даже если они могли. Например, если ваш оппонент мог пожертвовать Фирексийская нежизнь (окончание цикла, потеря), то он не должен это делать.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

+512
crea7or 11 сент. 2014 г., 14:29:55
Кнопка мужчин (1999) - это абстрактная игра, разработанная Джеймсом всерьез. Игроки выбирают персонажей, чья скорость, сила, и типа кости представлены многогранных кубиков. Игроки бросают кубик и по очереди пытаются захватить все кости своего противника.
+378
mayur220 12 июн. 2017 г., 17:01:28

Есть несколько забавных способов, чтобы играть в Каркассон с одним игроком:

  1. Построить план сетку 10х10 с произвольно выбранной плитки. Попытка заполнить его полностью.
  2. Просто играть соло (возможно, с ограниченным количеством плитки и/или человечков) и попытаться увеличить ваш счет. Два примера.
  3. Версия в iPhone игра Каркассон. Ничья+место плитки без миплов. Завершить строительство дорог и городов последовательно больших размеров начиная с размера 2 (Особенности завершился не в счет). Есть несколько способов, которые могут выиграть это. На iPhone игра использует метод, который может быть слишком тяжелым для использования силы: плитка конкурировать забив функции являются бесплатными, другие плитки стоимость, исходя из размера прямоугольник, который охватывает площади играют (стоимость=длина+ширина после того, как плитка кладется); вы потеряете, если общая стоимость превышает 1000, прежде чем ваш размер 6 дороги и города строятся. Меньше бухгалтерии, вы могли бы попробовать, чтобы максимизировать дорога+размер города при минимизации размера области игры.
+129
Dallas Myers 11 июл. 2013 г., 13:15:12

Я всегда закупать игры, похожие игровой механики. Я предпочитаю рабоче-размещение игр, и Beyond тип игры. Все эти игры заимствуют друг у друга с точки зрения того, как игра играет. Я нахожу этот тип игры подходит мой стратегический стиль игры.

Сейчас я хочу привнести что-то новое в моей игровой группе, и хотите знать, какой тип игровой механики я действительно пропавших без вести, и поэтому они добавляют к общему впечатлению от игры.

Что я хочу знать, что другой тип игровой механики делают игру еще более интересно играть, увеличить стратегический элемент и действительно сделать игру, что это такое. Типа, что я после подобных комментариев разговор в моей последней игровой встрече, которая была

Я предпочитаю возраст от пара к железнодорожным магнатом, поскольку ресурсы пополняются. Где, как железнодорожный магнат может высохнуть ресурсов города довольно быстро.

+63
xlash 27 апр. 2017 г., 21:11:33

Вы можете использовать любой Черно - или бело-окаймленные версия карты, что является законным в вашем формате, включая базовые земли. Например, натурализовать был напечатан в Magic 2015, вот это нормативно-правовые, но вы можете также использовать свой натиск натурализовать и это будет совершенно законно.

Жетоны не считаются волшебные карты на турнирах: они не идут в колоду, или в списке палубе. Вы можете использовать любой объект, который вы хотите представить маркер, пока ваш оппонент знает, что он должен представлять (и, в большинстве случаев, вы должны быть в состоянии указать, что он прослушивается).

+57
Xcape 23 мар. 2018 г., 17:50:23

Ghostfire - это карта, которая имеет цветной маны, а затем изменяется по своим правилам текст должен стать бесцветным. Это в значительной степени то, что лишена была использована в изданиях, напечатанных после Ghostfire была впервые увидели свет дня.

702.113 а лишение-это определяющая характеристики способность. “Лишенное” означает “этот объект является бесцветным”. Эта способность работает везде, даже за пределами игры. (...)

Ghostfire очень похож на реальность кровоизлияния, с той лишь разницей, что вы платите одну бесцветную ману на один больше урона, а разница поинтересовалась здесь.

Единственным очевидным отличием является то, что лишение-это ключевое способности, но так как он только создает ЧСВ (определяющая характеристики способность) с точно таким же текстом, которую можно найти на Ghostfire, не похоже, чтобы сделать разницу.

Есть ли когда-нибудь-так-небольшое функциональное различие между эти формулировки?

Конечно, причины другие, чем функциональные из них могут быть, например, что только Эльдрази-обзоры карт будет фактически получать лишенной сайта, или то, что колдуны может и хочет исправления как можно меньше, но это не то, что этот вопрос в первую очередь про. Однако если вы найдете цитату для этого, пожалуйста, разместить его в качестве комментария, или дополнение к ответу.

+49
JSON 13 окт. 2010 г., 1:05:29
Сделать/начать заново, с [тег:магия-сбор], чтобы выбросить свои стартовые руки и перерисовать новую стартовую руку. Заимствовано из гольф термина с одинаковым именем.
+45
Tony Beneventi 9 окт. 2012 г., 2:13:39

Показать вопросы с тегом