Расстояние между символами

В Bang!, это расстояние между снижением персонажей, когда игрок выбывает? Или, если персонаж находится на расстоянии 3 от вас, они всегда будут на расстоянии 3 от тебя?

+635
AjinkyaSharma 29 июл. 2017 г., 13:15:33
20 ответов

Я просто хочу отметить, что этот сценарий не сработает, как вы думаете он делает. Отмена рисовать марален отделена от ее вторая способность. Во время жеребьевки шаг, первое, что возникает это состояние на основе жеребьевки, которая не происходит из-за первого статическая способность Марален по. Затем две способности триггера. Поэтому в данном случае вначале будет пропущен, игрок будет репетитор, то контроллер Марален допускает с триггером Круфикс на стек. Потом способности Круфикс, в результате чего игрок рисуя карту, но только одну, потому что жеребьевка свою очередь действие уже произошло и был заблокирован Марален.

Теперь, вернемся к нашей теме... в многопользовательские казуальные, это своим убожеством сделать что-то подобное. Давая другому игроку преимущество, покинув игру намеренно-просто бардак. Im не уверен, что есть многопользовательские турниры, но правила гласят, игрок может сдаться в любой момент. Так что нет никакого нарушения правил, просто грандиозный пиздец.

+970
user254993 03 февр. '09 в 4:24

Если это обычный 1/1 существо, он умрет и ты получишь его обратно с Necroskitter, поскольку, когда он умирает, у него был жетон -1/-1 на нем, поэтому он определяется.

Если это существо 1/1 с +1/+1 счетчик и 1 нормальный урон, он будет получать жетон -1/-1; что жетон -1/-1 'сливается' с +1/+1 счетчик, который бы заставить их обоих исчезнуть в то же мгновение существо покидает поле битвы.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 113.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Эти "существа" ссылается Necroskitter, как ожидается, будет на поле боя; карт существ на кладбищах может не было жетонов -1/-1 на них. Так, в прошлом известной информации будут применяться; он "видит" существо с жетон -1/-1 (и +1/+1 счетчик), так что вы получите его обратно с Necroskitter.

Это по сути та же ситуация, почему не неумирающий срабатывает, если существо с +1/+1 счетчики умирает от жетонов -1/-1?, ответ там объясняет времени в мельчайших подробностях.

+911
Erik Arceneaux 4 дек. 2018 г., 11:04:52

Мексиканская поезд Домино.

Он также идет как поезд домино, а также.

+829
Balveer Singh 5 авг. 2015 г., 18:20:23

Некоторые настольные игры имеют много сложных правил, и многие из них также имеют несколько официальных вариантов. Иногда механики мобильного устройства (iPhone, Андроид, iPad), сделать выполнение некоторых правил громоздким. В этих случаях, делать мобильные версии фамильярничать как верные приспособления, которые они реализуют? Они, как правило, также осуществить изменения правил? Когда вещи изменяются, изменения в, или геймеры, в общем, чувствовать себя опускать изменения?

+817
Udara Seneviratne 9 нояб. 2019 г., 1:54:07

Да. Единственная разница между игроком, который играет "добывать" и все это бесплатно на сверхдоходы мира. Любой другой эффект, в равной степени относится к каждому игроку - нет никакой разницы между повстанческими Кантина и любой другой мир с "производят" эффект.

+780
korso 26 дек. 2010 г., 17:54:28

Поскольку вопрос о механик раскрыта в главе 3, я оставляю большинство из них в спойлеры.

Недавно мы добавили жители нашей игре. Правила говорят, что когда они умирают, то "переверните маркер их". Это перевернул маркер считается трупа предметов, которые заботятся о трупах?

+768
Maduranga E 23 апр. 2011 г., 2:30:49

Давайте предположим, что у меня есть 10 городов, Соединенных в сети. Я хочу электроснабжения 6 из них и у меня были две электростанции, каждая из которых способна обеспечить до 5 городов. Я купил достаточно ресурсов, чтобы использовать обе электростанции. Я могу решить, чтобы использовать их для снабжения всего 6 городов с электричеством?

В данном случае, это означало бы одно растение будет использовать только 1/5 своего потенциала, когда это прекрасно можно поставить больше городов с ним - все 5 в этом случае. Это разрешено?

+744
Chris Serra 13 мая 2015 г., 23:38:46

В стандартное (возвращение в Равнику, М14, Терос и первый набор), один мой знакомый в настоящее время работает с трехцветным RGB с палубы тяжелого на контроль через место гибели: внезапный распад, Dreadbore, высокую цену, и другие карты, которые следуют за форматом "уничтожьте целевое х".

Между этими картами, сказал, что друг может довольно эффективно держать нашу сторону правления ясный и проложить путь для мощного середине - конце игры существо (например Polukranos, Пожиратель мира, который удваивается как еще один эсминец) до конца игры.

Какие стратегии, как правило, эффективны против уничтожения целенаправленный контроль такой колоды? (Бонусные очки для стратегий в настоящее время жизнеспособным в стандарте)

+743
ivanm 8 февр. 2016 г., 2:29:35

Этот вопрос о карточной игры Бридж :

  • Сколько очков Н/С, в пар-ноль сделку ? (Только учтите высокий очки карт)

    В одном ряду-ноль сделку, ни один игрок не может сделать любой контракт, при условии идеальной игры и вся информация (все руки видны).

    В большинстве пар-ноль сделок , Н/С, не более 23 высокие точки карты.

    Каков лимит ?

 С 973
 Ч К5
 Д QJ864
 С KQJ
 С 2 С AQJ854 
 Ч На Уровне Т87 Ч А42
 Д Т53 Д А97
 С 987543 С 6
 С КОМПРЕССОРА КТ6
 Ч QJ963
 Д К2
 С АТ2 

пример с 25 HCP для н/С. Я нашел эту сделку чуть изменение случайной сделки с pavliceks интернет-поиска, который был близок на высоте-ноль.

 С А75
 Ч KJ2
 Д AJ63
 С 762
 С 986 С JT2
 Ч 86 Ч AQT9
 Д T854 Д 972
 С AQ53 с Т98
 С KQ43
 Ч 7543
 Д С KQ
 С KJ4

пример с 27 ГПУ-баллы за Н/С

Даже с 28 очками, есть пример :

 С2
 Ч QJ73
 Д KQJ
 С J8743
 С AQT98 С 73
 Ч T9542 Ч 8
 Д - Д T98765
 С 652 С AQT9
 С KJ654
 Ч АК6
 Д А432
 С К

И, наконец, я нашел пример с 29 HCP для Н/С

QJT9
942
БС
QJ64
 87654 32
 А3 T865
 AKT98 3
 Т 987532
АК
KQJ7
76542
АК
+721
Epic Gaara 26 мар. 2017 г., 10:51:38

Да - как раз если первая карта нарисована сверху (закрытой) палубе тепловоза карты, игрок все равно получает вторую (которая также может быть локомотивом!). Ключевой момент здесь заключается в том, что карты из колоды, а не с лица карты частного; они информацию о том, что вы не должны делиться с другими игроками, так что в частности вы не должны позволить им знать, как вы выбрали Локомотив карту или нет.

+708
Rohan Shewale 6 мар. 2013 г., 21:54:21

Я знаю, что я немного поздно, но есть намного больше торгов, чем просто применяя некоторый набор правил.

Есть этот аспект торгов под названием 'суждение', который не зависит от торгов системы, которую вы используете, а вот где мастерство и опыт игроков показывает. По сути, топ-игроки утверждают, что система нематериальной (подразумевая, что это решение, которое имеет первостепенное значение). Если я правильно помню, Боб Хамман как-то цитировал, что система 3% игры. Когда его спросили об этой цитате, он сказал: "я сказал , что много?".

Вот некоторые примеры, где вы должны применить свой приговор

  • Решив, что для открытия:

    Пример: играя стандартная американская система и холдинг КХ, AKxx, Qxxxx, КХ. Большинство экспертов открывать 1БК с этим, хотя 1БК показывает "сбалансированной" рука, которая это не. Причина в том, что она становится тяжелее ручки в последующих торгах. Что бы вы повторить, если партнер отвечает 1С?

  • Решая, куда отдать/предложить/предложение игры.

    Пример: вы держите AKxxx, х, AQTxx, ХХ. Вы предлагаете цену 1С и партнер поднимает до 2С, показывая 6-9 очков. Даже если вы только держать 19-22 очков, и вы, как правило нужно 26 очков за игру, вы должны сделать ставку игры (и 4S) вот. (Некоторые системы пытаются определить это путем добавления баллов за краткость).

  • Решая правильный костюм, чтобы играть.

    Например, вы держите ХХХ, Kxxx, Kxxx, КХ. Партнер открывает 1С показывает 5+ пик, вы поднимаете для 2S и партнер теперь заявки 3ч. Показывает 4 или больше сердец и приглашая к игре. Вы должны предложить цену 4ч здесь. Один, вы примите приглашение и два, 4-4 подходят, как правило, играет лучше, чем 5-3 подходят.

Много раз, вы действительно должны представить, как игра может пойти во время торгов (особенно это актуально при выборе ставки хлопать или нет) и правила не помогут вам много. То есть умение при решении вопроса об жертве за контракт оппонентов и т. д.

Больше доказательств этого являются жалобы у большинства людей на ВВО (интернет-сайт, чтобы играть в бридж) относительно торгов по гиб, робот. Он должен быть легким на компьютер, чтобы применить набор правил...

Короче говоря, нет. :-)

+603
Davidson77 7 окт. 2017 г., 13:14:27

Вы используете только ваши неиспользованные жетоны расы (тех, кого вы взяли в руку в начале хода). Единственный раз, когда вы можете взять жетоны расы из уже завоеванных пространств 1) в конце хода, когда вы можете перераспределить жетоны на завоеванных пространствах, и 2) в начале хода, когда можно взять жетоны расы из завоеванных пространств в руки.

+458
efischency 4 нояб. 2015 г., 3:28:19

Ответ из ПЭТ Людвиг является правильным, это просто дополнительные разъяснения правил, касающихся отслеживания действий:

Дональд х пишет:

Если вы ТР или КС карты продолжительность, оставить из TR или КЦ с картой продолжительности. [Это отслеживать, что вы удвоили или утроили, что карта]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на одиночных картах продолжительности (до 2 номера-длительность карты), не оставлять же его. [Это ничего не отслеживать.] [Ты все-таки оставить тот, что хоть и попала в карточку продолжительность.]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на двух или трех картах продолжительности, оставьте его. [Это отслеживали удвоение/утроение сделано последним ТР или КС, который также остается вне].

Поэтому я собираюсь вернуться на мое решение со вчерашнего дня за то, что произойдет, если вы кс кс кс используется на 3 карты срок. 3-й КЦ остается обв. 2-ой один остается; это показывает, что 3 из них делает 3 вещи. Первое КС это ничего не делать и так пойдет.

Если же вы кс кс, и что Кейси 1) в КС на 3 срок карты, 2) длительность карты, 3) не Продолжительность, то вы бы сохранить первое КС, а сейчас он показывает, что 2-е КС уже 3 карты, необходимые для, что 4-й срок карты три раза.

Немного сложнее, но все нити, ведущие к этому, могут быть найдены здесь BoardGameGeek.com. ТР = тронный зал, КЦ = суд Короли.

+435
RLKershaw 23 июн. 2012 г., 4:18:47

Нет, Cryptoplasm будет держать счетчики.

121.1. А счетчик маркер помещается на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик...

Счетчики, как правило, никогда не оставляйте существо. Они, как правило, перестают существовать, когда существо покидает поле битвы, хотя есть ряд способностей, которые могут манипулировать счетчики.

+256
Zhang Wencheng 18 авг. 2011 г., 12:47:15

Для причины обсуждаются ниже, "счетчиков карт" делают свои деньги, наблюдая поток карты по мере их выхода из колоды. Это законно в большинстве случаев (хотя это незаконно, чтобы использовать "устройство", например, компьютер в Неваде). Это неодобрительно, вероятно, потому, что он нарушает негласное правило (дома должен выиграть).

Потому что правила игры (интернет играет после всех игроков), в казино постоянно будут выигрывать большинство рук. Но есть несколько правил взаимозачета, что снизить преимущество казино примерно до 1%:

1) игроки платят 3-2 для блэкджеки (больше похоже на 5-4 в наше время), если у дилера также будет блэкджек, в которых его галстук.

2) дилер должен "попал на 16, стоят на 17". Игроки могут свободно принимать решения.

3) игроки могут "удвоить" в выгодных ситуациях.

4) игроков можно "разделить" на две равные карты, если это им выгодно, удваивая свои ставки, а также получение двух потенциальных блэкджеки, например А-А.

Счетчики карт сделать еще одну вещь, чтобы склонить шансы в свою пользу. В некоторых редких случаях (когда много мелких карты вышли из колоды, оставляя непропорционально большое число десяти очковых карт). В такие моменты игра на самом деле в пользу игрока ( 1) большой потенциал для блэкджеки, и 2) большой потенциал для торговца в бюст.) Счетчики карт будут "большие ставки" в такие моменты, и "малые ставки" на других. Размер ставки вариаций (обычно 5 - или 10 - на 1, больше, чем у типичного "туриста), помочь выявить счетчика карт. Если кто-то "плоской ставки" (ставки одинаковы на каждую руку), подсчет карт, вероятно, будут бесполезны.

Казино Невады, как правило, бар (извлечения) или притеснять людей, идентифицируемых как счетчиков карт. (Следующее судебное дело, казино Атлантик-Сити этого делать нельзя, но только "тасовать" после каждой сделки, чтобы устранить преимущество счетчика.)

ИМХО, казино Невада не должно быть позволено делать то, что они делают, но должен иметь привилегию "манименеджмент" доступен каждому игроку. Если казино имеет право ограничить размеры ставок, и, что более важно, делать ставки варианты, чтобы сказать 2-в-1, это будет грубо, даже денег против лучших счетчиков карт (и зарабатывать кучу но поклонники ждут).

Это приемлемое решение для казино, чтобы не терять деньги в блэкджек? Будет ли это "честно" дом и игроков?

+254
KermitTheFroggg 26 авг. 2012 г., 1:26:46

Я изо всех сил пытаюсь найти разницу между различными версии Носферату.

Новая версия

Старая Версия

Есть один, но я ничего не знаю об этом

В чем разница между старой и новой версии "Носферату"? Это просто коробка?

+252
sun nova 28 июл. 2018 г., 7:05:04

Практические проблемы реализации бумажное волшебство в сторону, то эффект от изменения будет зависеть от формата. Чем быстрее формате, тем более вероятно, что изменения будут деформировать его. Я ожидал бы бесплатный лепесток для игрока, чтобы сильно коробить игры в пользу второго раунда. Учитывая, что лепесток в прошлом были запрещены/ограничены от соревнований на несколько лет и только переиздавались на онлайн играть, шансы WotC все бесплатные лотоса лепесток на свою стартовую руку за то, что на ничью минимальны.

С практической точки зрения, в бумажной магии вам придется предоставлять и распространять то, что составляет лепестка лотоса маркер карты от теперь, пока правило не будет отменено. Так как это правило, вы не могли ограничивать распространение определенных блоков, как превратить прокси-карт. Что ограничивает количество другие маркера карты, которые вы могли бы включить в будущие наборы.

Вы бы резко девальвировать средней рыночной стоимости фактического лепестки лотоса, как в бумажном, так и в интернете, потому что там будет гораздо меньше стимулов, чтобы включить их в свою колоду. В то время как лепесток лотоса, очевидно, и близко не мощность 9 уровней цен, WotC был известен относительно вторичного рынка поклявшись никогда не переиздание некоторых редких карт на бумаге. С учетом аналогичного назначения геймплей лепесток лотоса, изменения могут даже негативно повлиять на цены Moxes и Lotus.

С точки зрения геймплея, лепесток будет иметь наибольший эффект в вечных форматах, где матч может быть решен в течение нескольких поворотов. Как уже было сказано, существует множество архетипов, которые будут затронуты бесплатным (как в карты), свободных (Мана) артефакт, который создает Ману. Это, скорее всего, способствовать комбо колод, которые необходимо произвести определенное количество маны в один ход, чтобы уйти.

Я не могу вдаваться в конкретные комбо, что бы быть включена лепестка лотоса. Достаточно сказать, что уже есть колоды, которые выигрывают на повороте 1, и лепесток будет включать только несколько из них. Что само по себе не обязательно плохо, мета приспособились бы вокруг этого.

В любом случае, конструирования и пилотирования колода станет намного сложнее, ведь в ней есть все и на ничью бы еще больше, чем сегодня. Таким образом, это также сделало бы исход игры, по крайней мере первую серию, больше повезло-зависимые. Поскольку лепесток такая сильная карта, большинство игроков будут вынуждены оптимизировать свою колоду за один, а это значит, что ты больше зависит от удачи подбрасывания монеты в первом матче серии. Это не может быть полезно для игры, которая уже включает совсем немного ГСЧ.

+180
Tnk 2 сент. 2013 г., 20:39:32

Человек, который умышленно играет дикий нарисовать 4 карты, чтобы изменить цвет, когда они имели явный козырь, отбросить свою руку и пойти посмотреть телевизор или что-то, как они нарушили первое правило игры: нет читеров. Уно-это не игра, блеф, и обман не ожидается или терпимо.

--Но, возможно, я слишком чувствительна.

Тем не менее, мы, как правило, только у злодея забрать свои дикие и играть в карты, а наши нарушители правил, как правило, младшим детям, которые не признают действительной карты играть.

(Редактировать) Правила стат, что если брошен вызов, и игрок имел действительную карту, чтобы играть, они теряют свою очередь. Я не вижу никаких правил, касающихся того, что происходит в дикой природе+ничья 4. Но если игрок должен потерять свою очередь, я думаю, что вы продолжали бы играть, и их карта ни разу не сыграл. Они должны его забрать, так как они не могут играть любые карты.. они аннулированы.

+115
muzsik 23 авг. 2017 г., 21:42:37

Когда это хорошее время, чтобы начать собирать очки победы... это хорошо, чтобы ждать, пока ближе к концу, или редко через начале игры? Компромисс слишком рано, они могут засорить вашу колоду, но слишком поздно, тогда вы не сможете заработать достаточно очков, чтобы выиграть игру...

Любой стратегии?

+47
Nick Manning 17 мар. 2019 г., 6:54:18

Когда два существа сражаются они наносят повреждения друг другу на основе их сила. А гризли , который был гигантского роста бросил на он будет существом 5/5 до конца хода. Поэтому он будет заниматься 5 урона, когда он борется. Тогда 4/4 существо будет иметь 5 нанесенные ему повреждения после борьбы, которая более чем 4 твердость, чтобы он умер.

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

+15
Oscar Godson 18 окт. 2019 г., 16:17:58

Показать вопросы с тегом