Старые карточки с покемонами

Я могу сказать, просмотрев сайты, которые старше Покемон карты скорее всего не пускают в турнир. Это включает энергии и учебных карточек? Они, кажется, быть универсальным и хорошо.

+258
Wutang 8 февр. 2011 г., 8:13:33
29 ответов

Это цитата из статьи, написанной одним из создателей колоды:

Теперь грязи не было имени в то время; она называлась просто "наша Колоды артефакт" или "колоды артефакт" или его просто называют Моно-коричневый контроль. Он не был до декабря-января, когда мы впервые начали придумывать имена так что на самом деле около пяти месяцев после того, как мы создали грязью.

(...)

В поезде, возвращаясь с турнира Кастрикюм мы решили, что это был о время, чтобы дать нашей палубе собственной идентичности с палубы, как Стакс и ТНТ стали появляться в нашей среде. Итак, мы начали придумывать новые имена используя слова грязь; такие вещи, как мутят это и мутят, что. Можно верить это еще заняло около трех дней, прежде чем я отправил Коен с этим сообщение?

Вы знаете, что... как о "грязи"?

Так это не грязь (это не аббревиатура) и его это ссылка на Браун (для артефакта рамы) и замедление (на замок) характер колоды. Что сказал, Я до сих пор думаю, что другие (не слесарь) колод мастерской можно назвать грязью, без путаницы.

Я очень рекомендую статью (есть часть 2 и часть 3), это замечательная книга о великом палубе.

+961
Alberto Santini 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы атакуете с Thorncaster Щепка и способность срабатывает, он делает ущерб от атаки первого или возможность первым?

+815
user3866478 24 сент. 2014 г., 9:22:24

Последние страницы в своде правил есть дерево показывает все структуры, что они стоят, когда они становятся доступными, и структуры, которые позволяют им быть построены бесплатно. Я не знаю нечто подобное за разложения.

Это, как говорится, если вы постоянно анализируете все карты, которые могут стать доступны в будущем, прежде чем сделать выбор, вы не собираетесь быть очень популярным со своей группой...

+787
Juanita Dorothy Carr 9 сент. 2017 г., 11:49:15

Да, потерянные племена считаются в упадок расы и может быть завоевана гоблины с пользой. Потерянные племена токены имеют небольшой сломанный символ столбца, который указывает "в упадок" государства в игре активов.

+744
KMK 13 нояб. 2015 г., 21:59:21

Есть тонны различных расширений для Каркассон базовый игры. Какие различия между ними?

  • Что делает каждый добавить в игру?
  • Каким образом каждое из них изменить стратегию и геймплей?
  • Какие новые правила и плитки делает каждый добавить?
+732
Janus Troelsen 4 мая 2013 г., 0:23:46

Есть вариант войны, под названием "Стратегия войны" или "вооруженная война" (шутка на руках), где, вместо того, чтобы вытягивать карты с верха вашей колоды, вы выбрали его из вашей руки. Это работает следующим образом:

  • Вы перетасовать колоду и раздайте его в равных частях. Каждый игрок берет карты к нему/ней и помещает их в руку.
  • Все карты игрок играет и все карты, которые получает игрок во время игры перейти к его/ее отбросить.
  • Игрок отбросим становится его/ее руку только на его/ее рука становится пустой.
  • Войны играют как обычно, но игроки выбирают, какие карты играть в свои руки вместо того, чтобы просто потянуть сверху их кучу. Игроки играют свою карту лицевой стороной вниз, а затем когда все карты вниз, игроки открывают карты, которую они играют.
  • В случае войны, игроки тасуют свои руки и взять три случайных карт из своей руки, чтобы сформировать лицом вниз "война" карты, затем вернуться к просмотру своих руках, чтобы выбрать карту для войны. Если, во время этого процесса, у игрока не хватает карт в руке, он/она выкладывает все карты из своей руки в игру, как "война" карт, то игра продолжается с использованием карты наугад из его/ее отбросить, чтобы завершить три закрытые карты, затем берет его/ее сбрасывают, как его/ее за руку и продолжает играть.
  • 2 бить все карты высокие (тузы, если вы играете с Джокерами), но проиграют все остальные карты. Это очень важно в этот вариант, сделать так, чтобы тузы не только явная игра в конце войны.

Например, игроки Аарон и каждая игра Блейк карту лицом вниз; они показывают, как показывая короля. Они тасуют свои руки, на каждый положите три карты наугад из своей руки в игру лицом вниз, а затем вернуться в свои руки, чтобы выбрать карту для войны. Когда они раскрывают окончательной карта, Аарон сыграл тузом и Блейк сыграла королеву; Аарон побеждает все силы и занимает все 10 карт.

Преимущества этого варианта несколько раз. Во-первых, нет реальной стратегии. Во-вторых, войн являются более распространенными из-за перекрытия в стиль игры. В-третьих, есть интересные компромиссы между используя свои лучшие карты раннем и сохранять их на потом, что очень важно для детей, чтобы учиться.

Если вы хотите сделать игру быстрее, взять кусок малоценный карт, например: 3 по 8 (убедитесь, что держать 2-х, как туз-загонщиков).

+703
Ahmad Mushtaq 5 окт. 2010 г., 2:08:24

Есть неясности, но я бы сделал глобальный конфликт награду первой, а затем следовать обычным началом новой эры процесс, как это определено в своде правил.

  • Отбросить устарелые карты
  • Удалить устаревшие лидеры из игры
  • Удалить устаревшие недоделанные чудеса.
  • Удалить устаревшие пакты
  • Потерять 2 желтые жетоны

Это может быть оправдано отметив, учебник, кажется список всех тем, как что-то делать в начале века, в то время как премия культуры происходит в конце возраст.

+691
ag32by 14 дек. 2018 г., 11:11:37

Проще всего это сделать мысленно посчитать. То есть, "если я играю и мой оппонент играет то, сколько вольностей себе каждой стороны есть?"

Некоторые из более сложных пьес, как долго дзесэки последовательностей являются лучшими для полного понимания.

+671
PoseLab 14 июл. 2010 г., 3:52:58

Есть не так много карт в магии, что есть так называемый "уровень мощности" эррата, что принципиально меняет то, что они делают, за исключением тех, которые были перепечатаны в физической форме в новой редакции. Однако, есть несколько вещей, которые заставляют вас думать: "Эй, я должен проверить оракул", потому что это может быть не совсем понятно, как он был обновлен, чтобы работать по современным правилам.

1) формулировку, которая будет генерировать очень странный эффект замены, теперь может быть триггер:

например, черные тиски есть очевидные закономерности их много, как с этим "если во время эксплуатации" вообще стали "в начале шага поддержки", но есть и смешные вещи, как оживлять мертвых , которые вы никогда не "получить права", пытаясь вывести текущую функциональность. Поэтому наличие какой будет эффект замены при воспроизведении это буквально как написано-хороший сигнал для проверки Оракула.

2) есть ли цель? Использование слова цели не согласуется с пре-6-е издание карт. Если он просто говорит "противник" или "плеер" то, что вы должны проверить, если это "цель" или "выбирать".

3) существа с только "класс" и артефактные существа с существом. например, если вы видите "вызвать воина" это, скорее всего, теперь "воин Эльф" или "гоблин воин" или как там это уместно. Артефактные существа карт без подтип также будет одна в Oracle (в основном "построить".)

+652
marv 27 июн. 2014 г., 20:59:24

Игнорируйте их , если вам нравится, они не являются обязательными. Все перечисленные после основной раздел Правила под заголовком, "вариации на количество игроков"

Вы можете найти вероятную причину этих правил на волшебный. Подводя итог, оригинальной немецкой версии Bohnanza был для 3-5 игроков. Там было расширение, которое включает поддержку для 6-7 игроков, которые добавили 4 (какао), 22(воск) и 24(кофе) в зернах. Это расширение было включено на английском языке релиз игры в Рио-Гранде.

Можно сделать предположение, что между выходом расширения в 1997 году и Рио-Гранде версия на английском языке (2000), что было сочтено, что дополнительные карты Сид на больше, возможно меньше удовольствия игры. Вариации в зависимости от количества игроков, как представляется, попытка улучшить, и наверняка сократить игре (особенно с < 6 игроков).

+579
user59894 12 июл. 2018 г., 22:22:04

Хотя были многочисленные дополнения и сценарии, которые никогда не издавались на английском языке, это еще вполне можно приобрести эти сценарии в США, наряду с надежным английским переводом правил. Я бы порекомендовал начиная с BoardGameGeek.com. Что сайт может быть немного знакомый для новичков, но если у вас есть немного терпения, и ваши усилия окупятся.

После создания бесплатной учетной записи Пользователя в волшебный, использовать функции поиска игры для поиска сценариев и дополнения, которые вас интересуют. Каждое расширение/сценарий будет иметь собственную информационную страницу. Эти страницы являются большой частью того, что делает BoardGameGeek.com такой сказочный ресурс для тех из нас заинтересован в boardgaming как хобби.

Помимо основной информации об игре и дискуссионные форумы для каждой игры, информация на странице игры также будет иметь две секции, которые будут представлять особый интерес для вас. Первый - "Купить копию раздела". Это где вы обычно можете найти копии игры на продажу. Эти копии, как правило, поставляются отдельные любители, которые устанавливают свои цены и выбрать, где они будут и не будут грузить игру. В то время как многие игры, о котором вы спрашиваете, были доступны только в Европе, вполне возможно, что люди, которые перечислили их копии для продажи на BoardGameGeek будут готовы отправляем их за границу.

Во втором разделе интерес представляет раздел "файлы". Здесь вы часто найдете переводы для правил игры, когда они не были официально предоставлены издателем игры на определенном языке. Быстрый поиск привел меня к перевод на английский язык Атлантис расширения этот путь, а также перевод на английский язык Александр и Хеопса исторический сценарий. Я также видел множество копий храм и Хеопса сценарий на продажу продавцами в США, все из которых были просят $25 или меньше (плюс доставка, я полагаю).

Вам нужно будет создать учетную запись, прежде чем вы сможете приобрести любой из этих продавцов, но я подозреваю, что вы найдете его стоит ваше время.

Вы указали, что ваш список примеров не является исчерпывающим. Я хотел бы предложить вам попробовать поиск игры на BoardGameGeek.com используя только ключевое слово "Катан"; я думаю, вы могли бы быть удивлены, как много вещей были сделаны доступными для этой игры. Получайте удовольствие!

+571
Roby Sottini 25 июн. 2019 г., 14:33:10

Вы должны использовать конкретные король просит вместо графа просит. На этом аукционе, нож в 5NT отрицает какие-либо побочные костюм королей; Эдди Кантар в Римской ключ Блэквуд говорит о том, что его показывают в сторону Королева, одноэлементный, или doubleton, с прыжок в 6С отрицал даже, что много. Тогда Кантар говорит о том, что ставку кий с ответчика составляет большого шлема попробовать, ищу третьего раунда управления в конкурсе костюма.

1С-4NT-5Д-5ч-6С затем показать королеве лопата и "клубный".

1С-4NT-5Д-5NT просит конкретных Король, обещая всех карточек-ключей; открывалка ставки их дешевых К.

Очевидно, что это требует некоторого обсуждения с партнером, но не намного больше, чем "вопрос задать с конкретными царями, 5NT конкретно к спросить"; третий-круглый и просит отличительных 5NT/6С ответы на вопрос задать не должны использоваться за пределами установленного партнерства.

+554
xcud 22 июн. 2018 г., 14:02:17

В начале игры

Нравятся хорошие ответы уже, это поможет вам сделать открытки или что-то найти

В конце игры

После дорогой 6cost dev или Планете вы можете иметь только хороший bonunses, и осталось мало карт на руке. Исследовать здесь может дать вам возможность не отставать, если кто-то разрабатывает и/или осядет, скорее всего, если вы играете 1х1 можно изучить/торговли , изучить/использовать

Последний раунд игры

Вы можете захотеть изучить, потому что вы укладываетесь на бонусы и один из игроков явно собирается закончить игру, и вы знаете, кто-то будет развиваться или погасить. Вы можете изучать здесь, чтобы заплатить за ваши последние карты или просто найти то, ради чего стоит играть

+540
Anders the Viking 19 февр. 2018 г., 15:56:29

Земли конвертированная Мана-стоимость равна 0, так что равно или меньше, чем 3 Вы можете положить ее на поле битвы.

202.3 а в конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0, если этот объект находится на обратной стороне двусторонней постоянный или постоянного размытое.

+529
Gooddess 8 июл. 2014 г., 1:46:09

http://www.duelingnetwork.com/

Я использовал, чтобы ударить проблемы с интро и нужен, чтобы блокировать музыкальные файлы, которые они используют (это не входит в флеш-файл по какой-то странной причине), но это работает хорошо, за то, что он делает.

+513
China Mike 25 апр. 2015 г., 4:20:41

Когда игрок c сложить, шансы оба игрока пошли вверх. Шансы б выросла с 40% до 44%, в то время как шансы выросла с 35% до 56%.

Случилось так, что захваченного "большинство" моментов "с". Причина в том, что оба игрока выиграют от 9, что бы сделать прямой для и "установить" или полный дом С.

Б выиграли от захвата шансы с помощью второй пары за его "установить" (или пару) (не много). Между тем, более выгоды из шансы с получения 9.

Так что б не "менее" вероятным победителем, когда с сложенном виде, но он пошел от первых трех-второй из двух по показателю "относительное" вероятность.

+467
Joia Freeman 19 сент. 2016 г., 20:52:37

Единственный раз конвертированная Мана-стоимость изменения орфографии, если есть {X} в стоимость и заклинание в настоящее время бросания. Так отвесное падение всегда будет иметь ККМ из 3 независимо от того, если пробудить стоимости не будет выплачен, или если что-то еще влияет на количество маны заплатили.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

+424
Henry Lawrence 21 окт. 2010 г., 13:55:46

В реликтовом, эта карта угрозой говорит что-то вдоль линий ', если вы выиграете, вы можете сбросить 1 карту с коррупцией. Если вы не получаете 1 карту коррупции".

Я истолковал это как если вы выигрываете бой, вы должны сбросить одну карту с коррупцией. Если вы не хотите (или если у вас нет коррупции отбросить), вы должны получить 1 повреждение карты.

Еще один из игроков утверждал, что он имел в виду, если вы проиграете сражение, вы берете 1 карту с коррупцией (в дополнение к потере 1 жизни).

Какая интерпретация правильная?

+392
SteveKB 31 окт. 2015 г., 15:23:01

Нет, если монстр дает, злоумышленник предполагает, что монстр место.

В случае, если вы играете с более чем 4-х игроков и как ТС (Токио) и ТБ (Токийский залив) заняты, эти возможные результаты:

  • Только ТБ выходы: атакующий переходит к туберкулезу
  • Только ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • Оба ТС & ТБ доходность: атакующий переходит в ТС
  • Ни выход или умереть: ничего не происходит
  • ТБ умирает*: атакующий переходит к туберкулезу
  • ТБ умирает и ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает**: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает и ТБ выходы: атакующий переходит в ТС
  • Оба умерли: атакующий переходит в ТС

* В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то злоумышленник не перейти к ТБ

** В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то монстр в ТБ (если таковые имеются) выбывает из Токио

+388
Mahesh Polkam 5 июл. 2015 г., 3:59:47

На самом деле настройка 'доска четверть-это трудно сделать на доске 19х19. Большинство людей используют небольшой совет специально для размер, или сделать свои собственные. Можно обрезать область с большой доской, но это может быть неудобно.

Что касается обучения на один, я чувствую, Питер Geerkens комментарий вполне корректен. 13х13 дает более сбалансированное видение игры, чем 9х9. 19х19 слишком большие, 9х9 слишком мал, но хорошо ввести правила.

После того как игрок основного правила 100% на 13х13 тогда 19х19 становится более интересным. После нескольких лет игры в первую очередь 19х19, я вернулся в 9х9 и 13х13, чтобы улучшить свою жизнь и приемов смерти и началом движения.

+347
user228805 27 июл. 2011 г., 0:05:49

Мы играли сценарий Вуду ночью, а я как предатель был убит в нападении. В конце каждого предателя свою очередь, шанс умереть выживших становится все более и более вероятным. Так я надеялась, что хотя я был мертв, оставшихся в живых, еще может поддать куклы.

Правила говорят, что предатель не теряет только потому, что их проводник умрет, и что игра может продолжаться, если монстры смогли выполнить задачу предателя, чтобы выиграть. У меня не было монстров (они на самом деле не фактор в этом случае), но мне кажется, ущерб трека и кукла Вуду эффекты были в каком-то смысле эквивалент монстры в этом случае, так и впредь будут решаться в конце каждого предателя/монстр очередь давая мне шанс все-таки выиграть - выжившие до сих пор в гонке против времени, чтобы найти их куклы до куклы убить их. В противном случае они фактически победили, это просто кропотливая задача поиска и уничтожения куклы с практически никакого сопротивления.

Если действие вуду куклы продолжают решаться в конце предатель/монстр очередь, даже если предатель-проводник мертв?

+336
Sunil Thapa 31 окт. 2017 г., 10:22:51

Это ледяной Вирм, от спуск второе издание.

+313
rovr138 23 окт. 2018 г., 16:24:11
  1. Инструментарий колоды с 4 рандомизированных бустеров. Поэтому вместо того, чтобы 9 упаковок, 1 комплект (как в толстый пакет), вы, вероятно, получить пакет из четырех разных комплектов.

  2. Если вы не коллекционирует карты, инструментарий 2015 колоды с 15 эксклюзивных карт. Другие, чем инструментарий, единственным способом вы можете получить эти карты бесплатно интро колод в игровых магазинах, конвенций и т. д. или покупать их в качестве синглов онлайн.

+223
Harlem Trevisan 1 июн. 2017 г., 0:11:12

Класть карты значение в качестве связующего вещества. Я приложу все свои земли в отдельном окне. Затем еще одно окно состоит из столбцов в зависимости от цвета/артефакт/мультиколор. Эти столбцы организованный формат, затем в набор в хронологическом порядке, как они были освобождены. Каждого раздела в алфавитном порядке. Столбцы содержат делители на основе их вращения, а также то, что набор. Если карта является основной, такие как удар молнии, он у меня в коробке, которая была для толстяков, организованных в подобном роде. Если карта была напечатана несколько раз, я положил их всех с последней печати карты. Я пытаюсь избавиться от каких-либо копий за то, что я думаю, что нужно вообще 8, так как я карта бассейна с кем-то.

+193
Das Shield 6 дек. 2014 г., 2:02:00
Сеги-японский вариант шахмат. Его основной отличительной особенностью является то, что захваченные фигуры могут быть позже возвращены в пьесе нападающего игрока.
+188
Sanjeev Kumar 3 февр. 2012 г., 0:52:13

Закал предотвращает следующие х повреждений и ставит "х"+1/+1 счетчики на существо. Делать эти счетчики увеличивают урон, наносимый этим существом в боевой шаг резолюции?
Также как он взаимодействует скочевниками Ан-корстиле повреждение перенаправление или Борос посчитаться?

+178
Godeva 5 окт. 2019 г., 2:28:44

Что происходит, когда вы повторить легендарное существо с обряд репликации?

+163
flipthekid 8 янв. 2017 г., 20:11:37

А у меня вообще только играла, как Германия/Италия, (и выиграл) я бы предположил, что а) США игрок немедленно посылает за столько войск, сколько возможно, когда они приходят в эту войну, и теракты скорее всего в Италии или Южной Франции - то есть, если британский игрок был в состоянии очистить Средиземное море. Россия должна построить сильную линию фронта, но не все свои войска в большие пучки - это слишком просто, чтобы стереть их с несколько удачных бросков костей. Вместо этого, если начальная оборона не удалась, медведь отступали с боями в городах, где вы собрать все свои войска. Как и Великобритания, пытаются сохранить Средиземноморского открытия, и защищать Египет - построить там завод, и оттуда, напасть на остальную Африку. Если это не сработает, построить завод в Южной Африке и сделать то же самое. Кроме того, ответственность в Великобритании с воздуха и моря. но будьте готовы помочь нам в освобождении Франции, когда придет время.

+85
Mathilde 2 мар. 2014 г., 4:58:30

Друг и я обсуждали эту ситуацию:

Игрок а атакует всех существ, противник (игрок B) имеют блокираторы и будет смертельным. Перед шагом повреждение, игрок Б играет опт решает, и нарисовать Терминус. Он открывает это, значит, чудо триггеры идут в стек. В ответ, прежде чем чудо триггеры разрешения, игрок активирует флакон эфира с двумя счетчиками, устраняет и поставить флибустьер Kitesail на поле боя. Флибустьер Kitesail срабатывающая способность срабатывает, и игрок Б решает, что он разрешает, поэтому игроку удаляет Терминус из его рук. Теперь, в то время как триггер чуда все еще находится в стеке, игрок B бросает путь в изгнание, изгнание флибустьер Kitesail. Терминус возвращается в руку.

Здесь вопрос: когда чудо-срабатывающая способность разрешается, будет игрок Б будет в состоянии бросить, откуда ее стоимость чуда, или это считается другой карты, как и когда вы моргаете постоянно, чтобы спасти его от цели?

(Примечание: мы знаем уже, что игрок Б может реагировать на Kitesail флибустьер с пути к эмиграции, поэтому игрок видит руку и ничего не отбрасывает, как Kitesail флибустьер не на поле боя, но это не вопрос у нас).

+47
Nomi 10 мая 2011 г., 23:57:49

Показать вопросы с тегом