Что значит череп, значит на колесо исцелить очков?

Что значит череп, значит, на вашей карте точки в исцелить очков? Он идет к 12, а затем на следующий череп.

+176
mistertornado 26 мар. 2013 г., 15:39:10
27 ответов

Вы имеете в виду действия карты 'после'. Вы играете в карты и место дворянства в передней в другом игроков, забить сваи, что эффект карты, то вы собираете благородный в передней линии своей очереди.

+995
Maria check profile 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, мой командир как-то делает его в верхней части моей библиотеки (например, эффект Nephalia академии) и когда заставляют рисовать то я хочу, чтобы положить его в командную зону (по любой причине).
Из правил:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Это, кажется, подразумевает, что можно, вместо того, чтобы те, командующего в руке, поставить командира в командной зоны из библиотеки эффектом рисования. Теперь это создает некоторые вопросы для меня:

  1. Это нарисована карта известного игрока во время розыгрыша, или только после жеребьевки?
  2. Затем, если верхние карты это только предполагается, командиру, но на самом деле нет, Может ли игрок быть осведомлены об этом при оформлении карты?
  3. Ли замена пунктом заменить весь эффект ничья, или только часть его? Карта до сих пор тянет, хотя это не шло в руки?
  4. Или, другими словами: в какой момент в ходе розыгрыша действий делает замену пунктом произойти?

P. S: этот вопрос можно рассматривать и как Как работать?, как правило 120 не похоже, чтобы покрыть такие детали, как в вышеупомянутых вопросах.

+969
unitacx 10 сент. 2013 г., 3:43:44

О Боги Тероса не существ иногда.

208.3. Перманент, нет силы и выносливости, даже если это карты с силой и выносливостью напечатанным на нем (например, автомобиль).

208.3 а если эффект будет создано, что влияет на силу и/или выносливость перманент, что эффект создан, даже если он ничего не делает, разве что постоянного становится существом.

Таким образом, у них нет силы и выносливости, которая может быть снижена до уровня ниже 0.

+946
mrwooster 6 янв. 2015 г., 16:26:13

После того, как рука закрыла отказаться гораздо труднее проверить, после того, как карты играл, что вокруг были возвращены в колоду. Отречение должен быть вызван немедленно, когда это заметил. Принято уловок, которые должны быть отделены друг от друга, таким образом, порядка они были доставлены понятно, это позволяет отказаться от проверки и не полагаться на память все.

+871
Jody Burress 10 мая 2014 г., 16:45:35

Здравствуйте Товарищи StackGamers,

В Париже подключение (ПК), вы идете плеер на плеер рисование стартовый номер поезда, с каждым игроком, обратив их все дополнения сразу.

Один из наших игроков угадали этот метод Draw является несправедливым/предвзятое, потому что первый игрок для рисования имеет более высокую вероятность получения большинства в один цвет. [Давайте выделим имеющее или не имеющее большинства в один цвет, на самом деле дает преимущество игроку в ПК.] В то время как это была моя догадка, что пока есть разница в распределении обращается, в долгосрочной перспективе, это было бы мыть в целом среди всех игроков... и в процессе написания и формулирования моих мыслей по этому поводу кроме того, что это фактически последний игрок, который имеет самую высокую вероятность несбалансированного либо ничья.

Если есть какие-математиков / статистиков, которые могли бы на вес (а не просто порассуждать) я хотел бы услышать научную причину, почему одно или другое правильно.

Упрощенный Пример:
1 Мешок, Содержащий:
10 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 60 жетонов общая
6 игроков розыгрыша шесть (6) фишки, каждый игрок берет все шесть (6) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Мой упрощенный анализ (читай: догадка):

"В общем", игрок будет предрасположен к рисованию по одному каждого цвета, оставляя все остальные игроки предрасположены к рисованию по одному каждого цвета. Поэтому "в общем", то все игроки будут иметь равномерное распределение.

Однако, учитывая, игрок случайным образом вытягивает больше одного цвета (а это неизбежно произойдет), тогда бы предрасположить следующий игрок также привлечь более одного цвета, что в свою очередь отразится на чертежи каждый игрок с каждым игроком "дополнительные" цвета; поэтому отрицание одного игрока, имея "больше" цвета в то время как другие не делают.

Примечание #1: я конечно не говорю, что один игрок не может брать все шесть красных жетонов, в то время как все остальные игроки имеют более плоское распределение по одному каждого цвета; ведь в вероятность практически ничего 'может' случиться... но это не делает его вероятным или возможным. Я говорю о том, что рисунок сначала не по своей сути дают вам повышенный шанс один цвет большинства.

На самом деле, я бы почти утверждать обратное, что последний игрок имеет наибольшую вероятность большинством в один цвет. Вот мои мысли... Игрок № 1 имеет равные шансы на чертеже все цвета, допустим, она рисует р. Теперь на ее втором тираже, она имеет довольно высокие шансы, делать какие-то цвета, но Р; поэтому она рисует О и др. Так скажем, ради аргумента, она рисует плоское распределение (ROYGBV). Теперь ее сестра-близнец, игрок № 2, при запуске, имеет равномерное распределение, и удается привлечь равномерное распределение, а также (VBGYOR). Но, допустим, их двоюродный брат, игрок № 3 - Мисс энтропии, рисует неравномерное распределение (RRRRVV)... с этой точки вперед, остальные игроки рисовать, все больше и больше предрасположены к нарисовать-плоское распределение. Таким образом, казалось бы, и я не математик / статистик, что первый игрок имеет лучшие шансы для равномерного распределения; и с каждого игрока шансы ухудшить для равномерного распределения.

Примечание #2: Как вы увидите ниже, в ПК, количество жетонов, взятой только кратное количество цветов в 5 игроков... который я чувствую даже усилить эффекты возрастания энтропии как каждый игрок тянет, как только первый игрок будет иметь по-настоящему равномерное распределение, чтобы извлечь из.

Наконец, все, что было сказано... допустим, мы делаем другой круговой метод, когда каждый игрок берет один жетон, а затем передает мешок каждый раз. Это обязательно увеличит "плоскость" распределение каждого игрока? "В идеале" (ROYGBV). Или это действительно положили начало игроков на таком же уровне, как последний игрок? Или это не важно? Например, в моем только статика курс я взял, я помню что-то про "зависимые события"... но я не уверен, если это относится?.?. и будет ли это жетоны, поезда, или карты; при этом метод рисования/дело дело?

Все это было сказано, я, к сожалению, не имеют математической / статистической точностью для того, чтобы "доказать" его тем или иным способом, или некоторые другие вещи, которые я не рассматривал.

Спасибо,

Джордж 2.0

**

\\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 

Фактическое Парижские связи (ПК) пример детали:**
1 Мешок, Содержащий:
31 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 186 жетонов общая
Х игроков чертеже г (г) фишки, каждый игрок рисует всех г (г) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Х == Игроки Нум 
Нарисованная Г == Кол-Во Жетонов 

Х Г
3 10
4 8
5 6
6 5
+841
qqvliknik 21 авг. 2013 г., 15:09:41

Сценарий:
Виктор управляет Vedalken модель Солнечной системы (вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты, как будто у них есть миг). Настала очередь Дэниела.
Даниэль качели с Даксос из Мелетис, не блокирован.
Триггер происходит.


Всякий раз, когда Даксос из Мелетис наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту библиотеки того игрока. Вы получаете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты. До конца хода вы можете разыграть эту карту и вы можете тратить Ману, как будто это Мана любого цвета, чтобы бросить его.

Верхняя карта является грифона туманной лощины (существо, которое вы можете разыграть грифона туманной лощины из ссылки.)

Даниил может играть из-за Даксос, Виктор может играть из-за его способности + планетарий.

Кто может бросить его первой?

Что, если Дэниел также контролировал Vedalken модель Солнечной системы?

+825
todun 20 февр. 2014 г., 10:28:09

Пандемия-это интересная игра, с интересным кривой удачи. На самом деле, на героическом уровне происходит меньше рандома в игре, чем на обычных уровнях, так как меньше черных карт вступит в игру в игре. Игроки, следовательно, имеют больше предсказуемости и можете лучше спланировать.

Одним из самых важных правила чтения фишка в том, что правила гласят, что это не игра и игроки могут взглянуть на всю имеющуюся информацию. Это означает, что, когда вы собираетесь рокировка черный, изучать карты. Планы сформированы должны быть про кубики на доске, но карты должны быть нарисованы сверху.

Объедините это знание с кубиками на доске, чтобы составить план. Подсчитайте количество черных карт, которые приходят в перетасовка кучи, чтобы знать, когда переключаться, чтобы играть его в безопасности.

Следствием этого является то, что большинство стратегических игроков переоценить как плохой вспышки. Единственная действительно плохая вещь-цепную реакцию вспышек. Для героических игр, считают началом борьбы пул ресурсов для потребления. Не беспокойтесь об этом, пока она наполовину использован. Время, проведенное начале болезни лечить гораздо лучше, чем время, затрачиваемое на 3 города куба, так как это гораздо дешевле, чтобы очистить после болезни были вылечены.

Наконец, леча все, так как это единственный путь к победе. Не тратьте время лечения или хуже, искоренение, если вы можете продуктивно переместить игры на пути к излечению.

+731
amanda lynn 18 мая 2018 г., 6:02:06

Мой любимый двух игроков Ледохранилища игры Вулкан и бинарные миров.

Вы можете найти список 2-плеер игры на ледник Вики, но, конечно, что есть тонны игр разного качества. Вы можете найти некоторые из лучших и самых популярных игр на существующих игр страница, которая указывает, из игр, которые были опубликованы и игры, которые выиграли конкурсы, которые помогут вам в игр может быть хорошим и хорошо известны.

+699
Tim Garrett 3 апр. 2016 г., 2:35:36

Для того, чтобы играть стейман мусора, необходимо сначала удалить ответ 2NT от Конгресс-карты (Некоторые люди играют в то, что он показывает обе специальности).

Насколько предыдущий ответ касался

Одним вы решили бид слабый Стейман, важно, что вы повторный конкурс пройдет консервооткрывателя. Любое последующее действие любой рукой категорически обещает 8+ баллов.

я должен сделать поправку. Biddind 2ч после 1БК-2Т-2б не форсирует. это "пропуск или правильную" заявку, где нож должен пройти с 3 сердца или предложение 2С при отсутствии 3 сердца (так он 3 пик).

Таким образом, вы можете предложить цену стейман мусор даже с: ХХХХ, ХХХХ, х, ХХХХ

Если до сих пор Вы играли в эту последовательность (1бк-2Т-2б-2ч), чтобы показать пригласительный силы с 5 сердечек и 4 пики, вы всегда можете использовать (1бк-2б-2ч-2С).

Вы могли бы еще более расширить его дальше и использовать этот вид стейман с руки, как Х,ХХХХ,ХХ,хххххх, где предметом торга может быть как (1бк-2Т-2б-2П-2С-3С). Это точно знак-офф, поскольку 2ч может быть принят. Так что теперь вместо подписи-сразу же в 3С, вы можете проверить влезет, (или даже moysian один).

+593
Sania Manning 29 июл. 2016 г., 4:38:20

Да, она делает. Правило достаточно четко заявил, что нет необходимости для сомнений. Может она на такой кайф от пилотирования, что для остальных свою очередь, она еще может что-то сделать, даже на Галактике.

+564
ibatullina21 31 июл. 2011 г., 14:16:56

Аль Cabohne (а Bohnanza-спин-офф) имеет одиночный вариант. В этом случае вы рисуете случайных карт для ваших оппонентов (в зернах мафии). Работает довольно хорошо на мой взгляд.

Кроме того, что я знаю какую-то загадку-игры, там вы решить преступления или тому подобным вещам. Вы дали некоторые советы и место маркеров на сетке для представления встречах. Это больше похоже на головоломку, чем игра.

+462
Elegia448 19 дек. 2014 г., 17:16:06

Вы не получите никакой существенной выгоды от этого. Вы получите дополнительный ход, и тогда вы пропустите это дополнительный ход, и в порядке очереди будет действовать, как будто вы никогда не были, что дополнительный ход.

Инструкция "пропустить свой следующий ход" создает эффект замещения, который вы пропустите следующего поворота вы хотели взять. Так что даже если этот эффект создается после того как вы получаете дополнительный ход, вы все же пропустите ход. Это указано в правиле 614.10:

Эффект, который заставляет игрока пропустить событие, шаг, Фаза, или свою очередь, является эффект замещения. “Пропустить [что-то]” - это то же, что “вместо того, чтобы делать [что-то], ничего не делать”. Очередной шаг, этап, или начался, он уже не может быть пропущен—либо пропустить эффект будет ждать до следующего появления.

+409
KruSuPhy 3 мар. 2014 г., 21:29:28

А ко - это ситуация, в , в котором немедленно отбить одного камня запрещено и надо, следовательно, сделать угрозу для того, чтобы быть позволено сделать так. А ко опасным является такой угрозой, и ко-борьба - это ряд угроз, ответы и отвоевывает, пока ситуация не будет урегулирована.

Основные положения ко

$$ Ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .Xa1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

В этой позиции черные только что захватили камень в себе; белые хотят вернуть, но это запрещено. В этом случае Белый должен найти другую позицию на доске, в которой он может угрожать достаточное количество точек от черных, чтобы дать им ответ, после которого Белый позволено пересдать и черный является одним нуждающихся угрозу. В конце концов, если один игрок выбегает из угроз, тот, кто выигрывает ко-борьба (например, путем подключения) придется смириться с потерей связи с игнорированием последней угрозы.

Сортов ко

Кос бывают нескольких разновидностей, помимо простой выше:

  • Два-шаг ко, где по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы, чтобы выиграть.
  • Двухступенчатый ко, где два связанных Кос переходить один в другой и по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы больше, чем другие, чтобы выиграть.
  • Многоступенчатые или -шаг ко аналогично два этапа и шага ко
  • Тысячелетняя ко, где ни один игрок не хочет, чтобы запустить его, так как это делает его гораздо труднее для них. (Начиная обычно является преимуществом, так как он вынуждает противника найти первая угроза.)
  • Двойной нокаут, где двигаться нужно было закончить один ко может быть предотвращено путем принятия другой ко.

Создание ко

При рассмотрении вопроса Как создать ко, различные вещи важны:

  • Желательно сделать первый захват, поэтому ваш противник должен сделать первый опасный.
  • Чем меньше угроз игрок должен пропустить, чтобы выиграть, тем лучше для них.
  • В идеале, вы должны знать, сколько угрозы вы и ваш оппонент.

Выбирая и отвечая на угрозы

На вопрос, когда угроза ко должны ответить сложен: это не просто случай, что человек должен отвечать только тех, которые угрожают больший убыток, чем из-за потери Ko и другие. Порядок, в котором угрозы должны быть тоже сложно. Дополнительные сведения см. В статье о ко-угроз и правило в сенсея библиотека.

Правила ко

Хотя все варианты правила запрещают пересдача ко, формулировки меняются с различными эффектами в несколько нестандартных ситуациях.

Теории ко

Наличие Кос означает, что анализ идти с комбинаторной теории игр необходима концепция невменяемым игры.

Более подробная информация о Кос, см. В статье о Ко и соответствующих статей в сенсея библиотека.

+340
Subaru Natsuki 12 апр. 2015 г., 15:51:12

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+339
mar94 29 янв. 2015 г., 18:49:01

Чтобы ответить на вопрос прямо, да, вы можете выбрать любую карту вам нравится из бассейна, тем более, что они лицом вверх.

+336
PopUp40 11 мая 2017 г., 21:41:58

Если вы посмотрите на правила, есть конкретный пример, как это работает.

На стр. 6, в пункте 6, "коммерческие структуры":

Пример: Александрия построила Торгово-промышленной палаты. Эта структура стоит 2 победных очка за каждую серую карту подарить в своем городе. Александрия сыграла 2 серые карты: 4 очка Победы.

И в сопровождающем картину, Александрия сыграла две карты поверх стартовой стекло роскоши. Вы не можете получить любой яснее, чем это!

Я думаю, тот факт, что Торгово-промышленная палата изображена серая карта на нем, в отличие от любой другой серый объект, делает его легче принять, что это только карты, которые имеют значение для скоринга он, а не другие источники роскоши.

+333
Coleman Kelly 29 нояб. 2016 г., 0:39:53

Хитрый адвокат правилах указано, что, хотя правила для магов сказал:

Один раз за ход на соперника, ваши маги может покорить регионе путем замены одного из активные маркеры противника с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения.

Это не 100% ясно, если, когда вы играете в игры, вы можете конвертировать четырех регионах же противник, или если "раз в соперника" означает, что вы должны использовать различные соперника каждый раз.

Однажды за ход за противника означает, что вы должны ориентироваться на разных оппонент каждый раз, или просто, что у вас есть столько преобразований, как противники?

+319
janetaviseswe 15 июл. 2013 г., 10:12:03

Это не наказуемо. Судья может убедиться, что Боб не занимает слишком много времени, чтобы играть (например, он действительно не имеет ничего, чтобы думать о каждом повороте, так что не следует тратить больше, чем несколько секунд, чтобы нарисовать карту, взгляни на карту, пасовать или играть) каждый ход, но это Элис выбор играть колодой без способ выиграть быстрее и если она не сможет выиграть, то это ее проблема, а не кого-либо другого.

Другие ответы уже освещали то, что мы не можем делать предположения о том, что находится или не находится в библиотеке каждого игрока и принимать решения исходя из этого. Мы следуем правилам и ИПГ, и они говорят, что это не петля, даже если это тяжелый замок.

Чтобы развернуть на то, что дальше. Наша задача как судьи-это соблюдение правил и ИПГ справедливо и последовательно. Одно из важных правил для справедливости не раскрывать информацию игроку, что они не могли иначе.

Если нам нужно проверить список палубе и смотри в библиотеке, то силу концессионного тогда мы только что сказали, что у них нет пути, чтобы выиграть в их библиотеке. Это информация, которую мы дали вам.

Допустим, вы находитесь на 6 жизни не 20. Если вы позвоните судье и мы проверяем списки дают потери теперь вы знаете, они не имеют никаких потрясений. В качестве судей мы показали содержимое своих оппонентов списка палубы к вам. Я уверен, что вы можете увидеть, как это было бы проблематично.

Теперь допустим, ваш оппонент имеет древесные Грейзер или Llanowar эльфы и ударов молнии. Теперь они снова имеют теоретический, если у вас в жизни достаточно низкие, и их последовательность это правильно. Что если они имеют некоторую поспешность существ?

Алиса просит нас оценить все возможные исходы оставшихся карт Боба, а затем правило основываясь на этом. И все, чтобы спасти Элис от ситуации, она решила поставить себя в игре колоды с другими условиями победы. Если вы хотите, чтобы выиграть быстрее...выбрать другую колоду или играть в некоторые более выиграть бытовую технику!

+262
Lavalish Reddy 8 нояб. 2011 г., 1:49:49

Вы начинаете переворачивать карты по одной за раз и, удерживая их в одной руке. Когда у вас две карты одной масти, которые разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 10♣), вы сбрасываете две средние. Когда две карты одного значения разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 4♥), вы сбрасываете все четыре.

Эта игра не является ни гармошки, ни королевского брака, но имеет некоторые сходства с обоими. Кто-то еще задал этот же вопрос на Yahoo ответы пять лет назад, и ответ был неудовлетворительным.

Если кто-то может опознать эту игру, я также хотел бы знать, что происходит, когда вы закончите с две карты слева: вы выиграете, как в королевский брак, или нет?

+260
cosbor11 15 июн. 2019 г., 20:42:14

Лично я люблю всех наборов. Синий свет дешевые и легче продать. Настолько быстро, что когда вы собираете все с 750 дополнительных долларов вы получаете 600 долларов. Это не К. О., но медленный сильно соперника.

Оранжевый является лучшим из моих. Дополнительные 900 долларов (после набор) является некоторым из светло-голубой, и позже вы можете увеличено до 1000. На самом деле в тюрьме бонус отличный. Единственный минус поставили ? Гораздо сложнее собрать полный комплект.

первый набор отлично от меня. Не можем выиграть в одиночку, но если вы получите хороший денежный бонус я имею в виду, только я ударил тебя забрали свои деньги обратно. (общая стоимость только 620)

2-й лучший из моих последний. На самом деле есть только 2 карты, и если Вам повезет, и собирать с общей стоимостью 1750 может ОНКО соперника. На самом деле это единственный набор, шерсть с 2 дома.(светло-голубой ярость) с 3 на оранжевую ярость

Из желтой или красной Я люблю обоих, но чуть более официальный, Я всего красный. Еще больше перемен ударить из тюрьмы.

Явно хуже у меня это зеленый. Слишком дорого, слишком медленно. 900 долларов от покупки (никто не собирает зеленые) и другими 1800 от удара оранжевые грабли? я имею в виду 1000-это уже огромный ущерб.

Поезда очень хорошие карты от меня. Дешевая (200 каждому и на практике 100 если вы его продаете). С 3+ copy-это хороший денежный бонус. я могу легко передать другие 2 карты.(propable и зеленый).

У меня есть небольшой опыт работы с компьютерами игра из 4х игроков

+254
Shreya Golakiya 12 окт. 2012 г., 9:29:18

Мой вопрос может быть найден в алтари исправления и FAQ, но ответа до сих пор неоднозначное.

Цитирую исправления/вопросы и ответы:

Вопрос: когда точно будет принято решение использовать валирийская сталь клинка возможность сделать замены Весов во время боя карты или получают +1 к боевой силе?

A: если вы играете с приливами боевых карт, есть две возможности для игрока, чтобы использовать его Валирийская Сталь Лезвие:

1) "Выбрать и показать дом карт" шаг: после того, как каждая сторона рисует приливы карта битвы, но прежде чем они будут выявлены, он может решить использовать лезвие, чтобы нарисовать замены Весов во время боя карты.

2) "Использовать валирийской стали лезвие" шаг: если он не использовал его еще в этом раунде, он может решить использовать лезвие, чтобы добавить +1 к своей боевой силы.

Двусмысленность в последнем предложении:

[...] он может теперь решите использовать лезвие [...]

Ну, когда теперь? Я понимаю, что сначала вам придется решить, будет ли или не вы хотите использовать лезвие, чтобы нарисовать замены Весов во время боя карты. Вы будете решать это после того, как вы смотрите на нарисованную карту, прежде чем она проявляется. ОК до сих пор. Допустим, я выбираю не использовать его. Итак, я все еще могу использовать меч, чтобы получить +1 боевой точке. Но когда конкретно?? До или после того, как я вижу моего противника ход битвы карты?

+221
NWprema 17 авг. 2010 г., 15:23:27

Вампир считает скелеты могут носить копья бесплатно.

Какая будет польза для не несущих копья?

Просто кажется странным для меня. Я не вижу никаких причин не носить их.

+169
Zakir saifi 10 сент. 2015 г., 7:45:07

Резюме

Лучшие шестнадцать кубиков, чтобы подобрать для получения низкой Кульбака-Лейблера дивергенцию от (новое) стандарт поражают распределения:

AAEEEE, ADENNN, AEEGMU, AFIRSY, BJKQuXZ, CEILPT, CEIPST, DHHLOR, DHLNOR, DHLNOR, EIIITT, EMOTTT, ENSSSU, FIPRSY, GORRVW, NOOTUW

Расхождение на этот набор кубиков является 0.0226, и она обеспечивает по крайней мере один из каждого письма. Этот набор плашек обеспечивает около 10% больше слов, чем официальные испуг, и около 13% больше очков (в среднем сетки).

Фон

Есть два разных стандарта для 16 кубиков испуг, и один на 25 кубиков.*

Есть несколько способов измерить "близостью" из двух наборов поражают кости. Комментарий на вопрос предполагает Кульбака-Лейблера дивергенции. Еще проще метрикой будет количество неправильных букв, которые я называют манхэттенское расстояние.

Самое интересное качество поражают кости набор, наверное, как легко сделать слова во время игры, поэтому я решил, что тоже стоит среднее количество слов в сетке, и средний балл (если игрок нашел их все).

* Бгг нить упоминает еще один большой испуг распределения, который содержит AEMNNS умереть, но набор был неполным, поэтому я не включил его здесь.

Способ

Я написал скрипт Python для поиска всех комбинаций из шестнадцати кубиков из двадцати пяти, предоставляемых в большой испуг. Для каждого набора кубиков я измерил расстояние Манхэттен и Кульбака-Лейблера отхождения от как нового, так и старого образца поражают кости.

Однажды у меня был оптимальный набор плашек для каждой метрики, я использовал поражают решатель для моделирования 10,000 игр лукавить с ними, и подсчитывали количество слов и общий счет, доступный в каждой сетке.

Результаты

Метрика | старая/новая | лучшая подборка кубиков | расстояние (с помощью Метрики)
КЛ | новых | 'AAEEEE', 'ADENNN', 'AEEGMU', 'AFIRSY', 'BJKQuXZ', 'CEILPT', 'CEIPST', 'DHHLOR', 'DHLNOR', 'DHLNOR', 'EIIITT', 'EMOTTT', 'ENSSSU', 'FIPRSY', 'GORRVW', 'NOOTUW' | 0.0226049400407
КЛ | старый | 'AAAFRS', 'AEEEEM', 'AEEGMU', 'AEGMNN', 'AFIRSY', 'BJKQuXZ', 'CEIILT', 'CEILPT', 'CEIPST', 'DDHNOT', 'DHHLOR', 'DHLNOR', 'ENSSSU', 'FIPRSY', 'GORRVW', 'NOOTUW' | 0.0403229165488
Мань. | Новый | 'AAAFRS', 'AAEEEE', 'AEEGMU', 'AFIRSY', 'BJKQuXZ', 'CEILPT', 'CEIPST', 'DDHNOT', 'DHHLOR', 'DHLNOR', 'DHLNOR', 'EIIITT', 'EMOTTT', 'ENSSSU', 'GORRVW', 'NOOTUW' | 12
Мань. | Старый | 'AAAFRS', 'AAFIRS', 'AEEEEM', 'AEEGMU', 'AEGMNN', 'AFIRSY', 'BJKQuXZ', 'CEIILT', 'CEILPT', 'CEIPST', 'DDHNOT', 'DHHLOR', 'DHLNOR', 'FIPRSY', 'GORRVW', 'NOOTUW' | 16

Оказалось, что оптимальный плашек наборы все содержащиеся в нем каждая буква алфавита, которая выглядит как это должно быть требование для игры в балду.

Моделирования 10000 игр с каждого набора, и с помощью решателя испуг, я обнаружил следующие результаты.

Набор кубиков | среднее количество слов в сетке | средний максимальный результат в сетке
Оригинальный Новый | 87 | 113
Оригинальный Старый | 83 | 105
КЛ новые | 96 | 128
КЛ старый | 92 | 122
Манхэттен Новый | 99 | 132
Манхэттен Старый | 92 | 121

Выводы

Мы использовали четыре разных метода, чтобы забрать шестнадцать кубиков лучшей из большой испуг, и кажется, что любые наборы кубиков разумно подходит для игры в стандартный испуг с. Старый стандарт поражают кости, несколько сложнее, чем новые кости, а из этого следует, что он также труднее играть с большой выбор испуг, которые были оптимизированы в сторону старого стандарта испуг.

Все крупные поражают кости наборы произведены несколько слов, и более высокие оценки, чем оригинал поражают кости наборы, и это может быть благодаря наличию кости как AAEEEE, AEEEEM и EIIITT в большой испуг, который поможет избежать согласный-только сетки.

Как Примечание стороны, лукавить-это довольно популярная игра, и не слишком жесткий, чтобы забрать вторую копию из благотворительного магазина. Если вы действительно хотите играть стандартный испуг после получения копии может быть легче, чем отделить право набор кубиков в каждой игре, и вы также получите четыре на четыре, чтобы пожать кости!

+157
erikxiv 29 нояб. 2011 г., 11:09:19

Я предполагаю, что кричать "одна карта" - это путь вашей группы решил реализовать эти правила:

Если игрок одной карты] пойман не сказав “Уно” другого игрока прежде, чем любые карты играют другие игроки, Игрок должен сделать две новые карты.

Это правило не устанавливает штраф за неправильно "ловить" другого игрока, не говоря Уно. Вы можете добавить правила на этот счет, особенно если люди злоупотребляют властью, выкрикивая: "одна карта" неправильно очень часто. Однако дома правило само по себе быть открытой для злоупотреблений, поскольку это будет поощрять людей, чтобы замаскировать, сколько карт у них нет, поэтому хочу только добавить, это если люди действительно раздражает ошибочные звонки (и в таком случае почему вы играете с действительно раздражает людей вообще?)

+112
dimitrieh 14 февр. 2016 г., 9:12:22

Я думаю, что ты скорее всего играл Сабре Руммикуб. Вы почти получили это право с бывшей. На странице Маг указывает, что:

Первого Meld сделаны каждый игрок должен состоять из одной или более комбинаций полностью сформирована из рук игрока, где общее количество плитки добавить до 30 или более. Если используется Джокер, он считается как количество плитки, которую он представляет.

Так, для первого Meld каждой стороны, вы должны выложить 30 очков, так как игра состоит из нескольких рук.

+85
Canelo Digital 18 нояб. 2013 г., 12:56:42

ситуация, когда игрок сделал одну зарезервировал карту, но уже 3 жетоны Джокер и хотел, чтобы зарезервировать еще одну карту. он может получить золотой знак, даже если у него уже есть 3 в руке?

+84
crimsonalla 23 сент. 2019 г., 9:29:29

Я утверждаю, что +1 умереть означает увеличение количества повреждений умирает, но все-таки если там никого нет, оборонявших город победа автоматическая для злоумышленника. Подумайте об этом тематически - крепость делает защитников гораздо более эффективным в бою, но если он пуст это бессмысленно - пустая крепость не мешает никому делать что-либо...

+23
Llibrarius 2 мар. 2018 г., 4:14:28

Показать вопросы с тегом