Будет состояние триггеры привести к ничьей, если их условие всегда истинно?

Если у меня есть скрытые хищники и волшебный вечер на поле боя, игра закончилась в ничью, как только у моего оппонента есть существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы?

Если я правильно понял слоев, затем скрытые хищники будут чары, и существо, потому что даже свои собственные способности, как правило, удаляет тип зачарования, способности чарующий вечер будет сделать его пребывание чары. Это означает, что каждый раз, когда государство-триггер скрытых хищников решает, тут же сработает снова.

При отсутствии игрока мгновенно избавиться от любой из 3-х карт на вопрос (или убить своего противника), это вызовет автоматический рисовать?

Редактировать получается, я был неправ насчет слоев. Я думал, что непрерывный эффект, как "все X являются Y" будет иметь приоритет над наборной эффект, как "Y становится х".

+828
slamp 18 июл. 2019 г., 22:40:10
24 ответов

Основное правило дается в Приморском правил, pg4

Если вы играете или изменить карту с другой карты, что другие карты также остается в игровой зоне, пока это больше не делаешь ничего.

Если у вас есть сеть тронный зал или Королевский Суд, вы должны удерживать карты, необходимо правильно обработать все на очередном повороте.

Для ваших примеров, откажитесь от первоначальной карты (то ли тронный зал или Королевский суд). Остальные Тронном зале вполне достаточно, чтобы показать, что каждый караван должен быть дважды играл в начале вашего следующего хода.

На очередном повороте, каждый караван будет играть два раза в общей сложности +4 карты.

Еще два примера следует уточнить здесь остальные крайние случаи.

Пример 1:

  • Тронный Зал (1)
    • Выбрали Тронный Зал(2), удвоена (1)
      • Выбрали тронный зал(3), удвоена (2)
        • Выбрал Караван(а), удвоена (3)
        • Выбрал Караван(Б), удвоена (3)
      • Выбрали тронный зал(4), удвоена (2)
        • Выбрал караван(с), удвоена (4)
        • Выбрал Караван(Д), удвоена (4)

В этом случае, вы сохраните

  • Все 4 караваны очевидно (АВСD)
  • Тронный зал (3) и (4), поскольку они непосредственно модифицировать караваны
  • Тронный зал (2), так как это будет означать, что тронный зал (3) и (4) должны быть в два раза, затем снова удвоение караваны.

Тронный зал (1) может быть отброшен, так как он не влияет на караваны следующего поворота.

Пример 2:

  • Тронный Зал (1)
    • Тронный зал (2), удвоена (1)
      • Тронный зал (3), удвоена (2)
        • Караван (а), удвоена (3)
        • Караван (Б), удвоена (3)
      • Караван (с), удвоена (2)

В этом случае, все карты будут сохранены. Тронный зал (1) необходимо указать, что караван (с) Необходимо увеличить в два раза следующего поворота.

Королевский суд будет работать так же общем смысле, он просто делает для даже Мессье примеры.

Я материализовала ответа от волшебный нить , где ответы были предоставлены компанией Donald X. vaccarino-х, дизайнер Доминион.

Он рекомендует (как и я, для чего это стоит), что вы используете какой-то формат дерева, чтобы помочь заложить все, как я сделал выше. Это поможет напомнить вам, какие карты воздействуя на которые в этих сложных ситуациях.

+982
aromero 03 февр. '09 в 4:24

...или что-нибудь еще, который пытается взять на себя колючки, уничтожив их.

Предположим, игрок А имеет то, что выдает на табло, а игрок Б имеет хребет Иш САХ на своей стороне доски. Теперь игрок выходит на борьбу, и их существо атаковать игрока Б, уничтожитель способность срабатывает, и Игрок B жертвы позвоночник и что-то еще.
Из правил:

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища.

И мой первый вопрос: является действием жертву движение с поля битвы на кладбище, в том числе и приход на кладбище, или, говорится по-другому, не пожертвовал постоянного попасть на кладбище, прежде чем приниматься за вторую способность он что выдает?

Каждый раз, когда оппонент жертвует фишкой постоянный, положить ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Предполагаю, что это делает (если это не так, то игнорировать это второй вопрос), тогда как триггеры, стек? Или лучше сказать: Разве позвоночник перейдите на его руку хозяевам, или в Совет игроков?

+950
Kayra 22 сент. 2017 г., 4:55:12

Говорят, что мне нужно 3 трюк с костюм AKJx напротив ХХХ, чтобы сделать мой контракт на matchpoints. Недавно я обнаружил, что лучшая линия-наличными АК и Джек (победный когда костюм перерывы 3-3, вопрос в игре или вне игры и QX). Однако эта линия дает лишних взяток, когда Qxx играющ.

Я должен играть, чтобы максимизировать мое ожидаемое число уловок? Я думаю, что это связано с обналичиванием туз и ловко втором туре (с Qxx играющий с большей вероятностью, чем модель QX офсайд).

Есть стандартная строка 'номер', и я должен отличаться свою игру соответственно? Я предполагаю, что в нормальном договоре, что большинство пар оказываются в.


Пример руки:

Я рассматривала такое сочетание подойдет для чтения файлов Родуэлл и этот 3NT силы появились,

 ♠ К7 А2 
 ♡ AJ83 К42
 ♢ AQ42 К55 
 ♣ J76 K8532 

На вещи привести Родуэлл побед в руке, потом играет на алмазы найти 3-3 сплит. Девятый трюк может исходить от ловко Туз-клуб и бегать на сердце утонченность, или играть в ледяное сердце Король и пускать в сторону Джека. Родуэлл дает обеим линиям в 76% шанс, но он говорит в пользу последних строки в команды (из-за небольшой шанс хорошо размещен синглтон туза или даму треф).

+936
Akash Kumar Sharma 8 янв. 2011 г., 2:01:26

Нет, вы правы.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом.

После того, как ущерб был нанесен, активный игрок получает приоритет (510.3) и государственные действия проверяются; Легион лейтенант умирает, и его действие прекратится (это отличается от эффектов, которые говорят что-то вроде 'целевое существо получит +1/+1 до конца хода'). Предтеча Легион-это 2/2 вновь.

Только потом, второй шаг боевых повреждений будет запущен, и ущерб, причиненный Предтеча Легион рассчитывается, что будет только 2 повреждения.

+911
Abdul haq 8 июл. 2016 г., 6:29:13

Разве это не покрывается

117.9 с. Альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за это заклинание маны по-прежнему видим исходное значение.

?

Так что пока ваш прошу на стек, его СМС будет 9 (так как ККМ на основе затрат маны).

+874
user3325776 29 июн. 2016 г., 8:23:31

Для целей огороженные села, карта, которая была сыграна и сразу разгромили считается "в игре"?

Например, если я играю в шахтерском поселке, громя его за +2 монеты, то играть огороженные села, значит горная граф деревни в сторону "не больше, чем любая другая карта действий в игре"?

+849
Edmond Mat 31 окт. 2016 г., 22:33:33

Я ударил 266. Я помню, когда я думал, что 200 была очень высокой. 295-это самый высокий я видел, но у меня нет плана для него. Майами-это очень важный город. В основном я обычно пытаюсь подключиться ЛА в Ванкувер и Нью-Йорк, идущий на юг, если я могу. Тогда попробуйте, чтобы добраться до Майами. Смотреть ваш поезд графа. Однажды у меня мой 3 угла, я постараюсь сохранить маршруты чертеж как долго, как я могу убедиться, что я заполнить в пути в Майами по пути, не вызывая в последнюю очередь. Сделайте это, и вы никогда не можете получить 295, но вы будете в конечном итоге бить вашу жену (если она еще не догадалась) Следует отметить, что если компьютер рисует несколько маршрутов, он может испортить вас, как к тому, что осталось. Спасибо за другие ответы, как хорошо!

+739
Chris Kraus 23 окт. 2019 г., 1:29:27

В разделе сказки Шахерезады, каждый игрок тайно выбирает условие победы: количество очков судьбы и число сюжетных точек, которые вместе складываются в 20. Когда у вас есть достаточное количество очков, вы можете вернуться в Багдад, показывают цифры, которые вы выбрали, и пытаются претендовать на победу.

У меня нет никаких проблем с этим слесарь—сказки не совсем гипер-низким, поэтому один из способов решив, что игра закончится так же хорошо, как другой. Но, кажется произвольной и сложной, таким образом, что несколько из характера с остальной частью правил. Я никогда не чувствовала никакой необходимости ее менять, но я всегда Маттер: почему они делают это таким образом?

И дизайнер сделал никаких заявлений по поводу обоснования этих правил? В противном случае, это очевидный, что менее сложные правила не служат игры, а также печатной версии?

+679
frankdog98 14 мар. 2014 г., 20:35:07

Один из способов, которые я использую, позволяет разместиться до восьми игроков. Вам понадобится две колоды карт любовное письмо, и два маркера существенно отличается от лексемы любовь. Удалить одна принцесса, и раздайте каждому игроку по две фишки. Играть нормально, но когда кто-то будет выходить, у них есть сбросить свои карты и нарисовать новый. Затем они избавиться от одного из маркеров. Когда у них больше не осталось жетонов, они вышли.

+668
Sue Avery 6 мая 2013 г., 10:41:31

Колесница гонки является Роман-тематические гонки на колесницах игры, которая является частью катиться через века семьи. Английский перевод был впервые опубликован в 2016 году Орел-Грифон игр.

Внешние Ссылки

+557
deltanine 14 июн. 2015 г., 8:43:01

Игре является участником игры, в которой игроки придумывают слова, начинающиеся с определенной буквы для самых разных категорий. Она была впервые опубликована в 1988 году братьями Паркер.

Внешние Ссылки

+546
Lennart Rolland 14 мар. 2017 г., 11:49:23

Вопрос возникает из этого примера силы:. Вся рука-это для справки, хотя вы можете видеть только свои карты, когда вы предлагаете цену.

Вы находитесь Север с (S) АК4 (ч) Q98 (д)976 (с) AT86. Южная заявок один алмаз, и вы отвечаете 2NT (13-15, принуждение). Партнер заявок три бриллианта.

Клише состоит в том, что "открытие силы напротив открывающей силы равна игре". Это означает, что "13+13=26 очков и вполне пригоден для крупного иска игре. Но она занимает около 29, чтобы сделать миноре игры.

Предположим, Юг имеет минимум таких как (ы)J7 с (ч)42 (Д)AK8542 (с)К43

Может заставляя ставка таких как 2NT быть только "принуждение к четырем" (костюма)? То есть не игра в миноре если вы не видите свой путь к одиннадцатой трюк? Если вы предложите три лопаты, чтобы показать свою силу в костюме, и Южно-знаки на четырех алмазов, можно пройти?

+447
Big mama Mataya 7 мар. 2013 г., 23:50:32

Медвежьи объятия не могут уничтожить миньона бесплотные.

Сначала, чтобы исправить некоторые termiology. Медвежьи объятия не играл "на игрока", он просто играл. Карты, которые играются на что-то буду использовать слово прикрепить, и к моему знанию нет карты присоединить к игрокам. Во-вторых, на медвежьи объятия карты уничтожает миньона, указанные на карте, информирующее вас о которых Миньоны должны быть уничтожены (каждого другого игрока, с наименьшей энергии). Игроки не влияют на карты, потому что ничего в правилах сказано, что они делают. Карты на другие карты, если они двигаются, вернуться, уничтожить, или прикрепить на другую карту.

В правилах сказано следующее:

Влияют: карты пострадавшего, если он переехал, вернулся, уничтожил, или действие, связанное. (стр. 8)

Если карты конфликта, который говорит, что вы не можете сделать что-то бьет, кто говорит можно. (стр. 9)

Бестелесные предотвращает добавленные Миньон из пострадавших, поэтому медвежьи объятия не влияют (уничтожают) на бесплотные миньона, если он играет соперника.

Этого не показали в официальный FAQ, но один из дизайнеров, Марк Вуттон, отметил, что бестелесные защищает существо от яда.

+417
Structurer 3 нояб. 2019 г., 15:33:38

Так, нашли вот этот кусочек:

http://privateerpressforums.com/showthread.php?12489-Covering-Fire-while-engaged&highlight=dual+covering+fire+melee

Похоже, что, да, они могут, по причинам, которые я описал выше - потому что это специальное действие, не специальные атаки.

+392
Mr Brooks 14 окт. 2010 г., 6:25:13

Цель их акции - просто продолжайте проверять сайт так как он переключается между доступными и не доступными.

+348
TATAPCTAH 28 дек. 2010 г., 9:41:38

Продвижение ломбарда является обязательным и не ограничивается штук, которые были захвачены в плен. Ответ User1873 охватывает и детали.

Я хотел ответить на последнюю часть вашего вопроса в глубину. Это не является необходимым для людей, чтобы носить с собой дополнительный набор, хотя многие игроки и почти все команды будут доступны несколько наборов для них на турнире.

В подавляющем большинстве случаев, дополнительный набор не нужен.

  • Большую часть времени продвижения пешки (или непосредственная угроза его) приведет непосредственно к пропустив противника. Один вы достигнете определенного уровня игры, это не плодотворный, чтобы играть в игру, когда вы находитесь вниз королева. В условиях турнира, когда можно будет играть 4+ игр в день, Вы можете сохранить вашу энергию, согласившись. Захватить укус, чтобы поесть, погулять и вернуться сильнее к следующей игре. Я участвовал в борьбе, и шахматные турниры. Пока есть маленькая угроза физической травмы в шахматном турнире, они оба тяжело пройти.
  • Если игра продолжается, шансы, что Королев будет торговаться чуть раньше, значит у вас есть один доступный. Просто природа становится пешкой queened будет означать, что игра уже ушла на некоторое время, и довольно даже. Королев, как правило, вам обменяют.
  • Если ферзи еще на доске, следующая лучшая вещь-это Грач, перевернуты с ног на голову. При этом был использован довольно часто, когда я играл, и я ожидаю, что это все-таки общие конвенции.
  • Если ваши ферзя и обеих ладей до сих пор находятся на борту и нужно продвигать пешку, то вам, действительно, нужен дополнительный королева! Если вы не имеете один доступный на турнире, там должно быть много поблизости, чтобы одолжить.
+318
James Bloomer 15 июн. 2011 г., 6:47:40

Вроде, Я конечно думаю, что люди делают что-то вроде этого, когда они впервые взглянуть на свои руки (даже если они не называют его SWOT-анализ). Также анализируя игру для сжатия охватывает многие районы ССВУ если прищуриться достаточно сильно (хотя интересно опасным карт не угроза)

  • сила = Ваш сквизующая карта
  • слабость = ваши угрозы карт (возможно также коммуникационных карт)
  • возможности = сама выдавить/противников сбросить под сквизующая карта
  • угроза = противники заняты карт

И я уверен, что многие другие игры тоже будут картографически зубрить. Я подозреваю, что это не более, как мы вообще есть много нравов конкретных методов анализа для различных ситуаций

+313
rsplodge 6 янв. 2015 г., 2:53:24

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос: другие, чем третья-сиденье благоприятные уязвимость, только когда тебя конкретно интересует небольшой кратковременный удар в ваши результаты против слабых клубных соревнований, и готовы пожертвовать вашей общей партнерские отношения и уровень мастерства для того, чтобы сделать так.

Ваш аргумент чрезвычайно неисправен. Если одним позволено открывать 3 в костюме с такой рукой, как например,

х-ХХХХХХХ-ХХ-ХХХ

тогда он эффективно устраняет возможность открыть 3 в костюме с конструктивные силы, такие как

х-KJTxxxx-ХХ-КТХ

потому что это слишком опасно для партнера, чтобы ответить о возможности второй рукой и рискнуть пойти по 1700 или 2000, Если у вас только первый.

Кроме того, вы упускаете значение распределения информации, что вы даете сопернику, и что вы лишаете и себя, и партнера (слушать информативный аукциона противника) в принятии обоснованного открытия свинца и звуковой защиты. Деструктивный таким соглашениям, как это не поощряется со стороны всех органов власти, потому что они оба используют слабые игроки, которые не имеют опыта и договоренностей с ними бороться, и конвертировать эксперт конкурсов в экстремальных азартных игр от мастерства.

Да, в клубе игры, вы, несомненно, справитесь с такой договор против слабых игроков, но вы будете в лучшем случае перерыв даже в те же игры, используя его против опытных партнерства; превратить друзей во врагов; и посмотреть турнир результаты отвес при разработке опора на такие уловки, для хороших результатов за счет рационального торгов и играть.

как я отметил в комментарии выше:

Да, Бридж-клубы по всему миру есть множество дураков, которые бы предложение таким образом - .... Торги на предположении, что LHO получили дефектный торгов окно, без всяких красных карточек, лунатик моста. Торгов Box LHO-это просто отлично, и [если опытный игрок] он точно знает, как нажмешь на красную карточку, будь то наказание или вычет.

Обновление:

Важно также отметить, что очень слабые руки гораздо реже, чем просто слабая рука. Таким образом, что рука похожа на х-KJTxxxx-ХХ-Кей-Ти - гораздо более вероятно, чем проведение подобных х-ХХХХХХХ-ХХ-ХХХ. Вы действительно уверены, что вы хотите гандикап у всех на руках, где вы держите бывший, так что вы можете сделать ставку на очень редкое явление последнего?

enter image description here

Точно так же умеренные характеристика вне скафандра гораздо более вероятно, чем нет умеренным характеристика за костюм, усугубляя неблагоприятную статистику.

Обновление пример , как система, которая поощряет светопроемы позволяет противоположных декларантов заключать контракты вряд ли будут сделаны иначе.

+309
u07ch 4 июн. 2018 г., 16:03:13

Итак, допустим, мой оппонент имеет гнойный мумия (это 1/1 и когда он умирает, положите -1/-1/ на целевое существо) и я бросил великолепная агония (распределить двумя жетонами -1/-1 между одним или двумя целевыми существами) и я ставлю -1/-1 на гноящиеся Мамочка, это считаются умершими и делает ее смерти все еще происходят?

+286
user1837603 24 дек. 2011 г., 17:38:29

Как долго, как вы сделать это ясно, что вы не будете разыгрывать карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, неважно, что вы говорите. Полные правила не конкретных о том, что можно законно говорить, и правила турнира только сказать, что каждый должен иметь четкое представление о том, что происходит.

Когда вы разыгрываете существо Megamorph, вы бросаете его, как оборотня существо, поэтому нет необходимости различать. Эти драконы Таркира релизе добавить в оборотня правил:

702.36 е Megamorph является разновидностью способность оборотня. “Megamorph [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив 3 вместо уплаты ее мана-стоимости” и “как это перманент переворачивается лицом вверх, положите +1/+1 на нем, если его megamorph стоимость была оплачена, чтобы повернуть его лицом вверх”. Стоимость megamorph является стоимость оборотня.

Кроме того, как Jefromi указывает, механики выпуска "драконы Таркира" говорит

Если вы понимаете, как морфинг работает, megamorph почти точно так же. Той лишь разницей , что если вы поворачиваете лицевой стороной вниз существо с megamorph лицом вверх, уплатив ее стоимость megamorph, не только он вдруг свои обычные характеристики, но отличается поставить +1/+1 на нем, как хорошо!

Morph и Megamorph использовать точно такие же формулировки для жирный раздел, так что вы должны просто быть в состоянии сказать: "я бросил это вниз" и заплатить {3}.

+242
Blimp888 24 июн. 2017 г., 15:48:51

Мне интересно играть в некоторые игры с нашей очень молодой (16 месяцев) сын.

Я думаю, что он слишком молод для большинства вещей еще - я знаком с старой девой, Домино и похожие игры, которые предполагают немного соответствия; те, кажется, что они будут хорошие точки входа для него в ближайшее время. Мрамора, а также большой, включает в себя мельчайшие кусочки, которые можно проглотить.

Я хочу, чтобы избежать игры, как Candyland и, наверное, даже змеи и лестницы - они меня раздражают. :-) Другие игры с большим количеством карточек или участие бумажной продукции, вероятно, правы - они возьму Тоби или уничтожены. Мелкие детали съедены.

Какие конкретные, а не широко известные игры, Что может быть ему интересно?

+233
user91537 25 июн. 2011 г., 10:14:47

Допустим, я бросил Душит сажи на Llanowar эльфы.

Перед этим решает, мой оппонент разыгрывает гигантский рост на Llanowar эльфы.

Гигантский рост решает, делая Llanowar эльфы в 4/4. Когда душит копотью решает, он способен уничтожить Llanowar эльфы, или это ничего не делать, потому что Llanowar эльфы, не обладает прочностью 3 или меньше?

+129
Andreas Fleckl 16 окт. 2018 г., 0:26:09

Chinesenspiel

Игра Chinesenspiel-это немецкие игры 19 века семейства Пачизи.

Примечание. Очевидно, из-за упоминания «MODÈLE DÉPOSÉ», в вопросе французского или швейцарского производства.

enter image description here

Это случайная игра. У каждого игрока есть один кусок уникального цвета. Кубик используется четыре цвета на борту, каждый из которых представлен цветным квадратом на одной плашки лица. За 2 неиспользованных умирают лица белые.

Начало игры. Каждый игрок ставит свой кусок на одну из 4 цветных угловые квадраты (не черные).

Геймплей. Фигуры ходят по доске, на наружной дорожке в направлении против часовой стрелки. Кусок должна пройти весь путь вокруг доски и, наконец, поднимаются по диагонали назначенный цвет игрока для того, чтобы добраться до центра. Первый игрок, часть которого достигает центра, выигрывает.

Движение. Игрок бросает кубик. Если умереть отображает другой цвет игрока, кусок перемещает игрока на один квадрат и игрок бросает снова.

Если умереть, то появится белое лицо, фигуру игрока не двигается и игрок бросает снова. Если умереть, то отображается другим цветом, то следующий игрок получает, чтобы бросить умирать.

Когда часть достигает клетку, занятую другим игроком, фигура движется активного игрока вперед, чтобы первой свободной площади.

Справка : примерно в переводе с французского «Словник де Jeux де Сосьете», Lhôte, Жан-Мари, Фламмарион, 1996, С. 123, ИСБН : 2-08-0100140-4

Кроме того, https://boardgamegeek.com/boardgame/35769/chinesenspiel

+123
Kidsview 13 сент. 2011 г., 13:15:00

Пандемия по сути одним человеком игры. С точки зрения теории игр, участие нескольких людей это лишняя показуха, что не меняет сущности игры. Разница между соло и несколько игроков-это социальный аспект и больше людей, чтобы отсечь идеи.

+34
Akram Saouri 26 июл. 2017 г., 0:32:28

Показать вопросы с тегом