Разве Джокер имеет значение количество его представляет?

Я вчера играли в Руммикуб и вы знаете: для того чтобы начать игру, нужно сложить минимум 30 точек с новых строк.

Однако, вчера моя мама изложил следующее:

[11] [11] [Жо]

В мой компьютер Руммикуб, это не допускается. Но моя мама сказала, что мы будем придерживаться этого правила. Но я сказал, что я буду просить на очень хороший форум, если это разрешено.

Итак: При креплении Джокер в строку, будет присвоено значение числа представляет? Или он будет только стоять за это количество, как я думаю, с наличием атрибута значение ноль?

Спасибо!

+278
Fark 22 июл. 2019 г., 10:21:59
27 ответов

Нет, в правящей собиратель:

Если одна из целевых существ становится нелегальной целью, когда неожиданно решает, обмен не произойдет. Если оба существа являются незаконными целями, сделка отменяется.

Это потому, что для того, чтобы преформ обмена там должно быть действительно что-то обменять, вы не разрешили что-то в обмен на ничто.

701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам менять что-то (например, жизни итоги или контролем два перманента) в рамках своей резолюции. Когда такое заклинание или способность разрешается, если весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

+999
Licornesse 03 февр. '09 в 4:24

Самый простой способ изменить игру, чтобы избежать большие деньги, чтобы снять деньги! Если убрать золото из игры, то вам нужно будет использовать карты Королевства, чтобы получить достаточное количество серебра в руке сразу же, чтобы позволить себе провинциях. Если убрать серебро из игры, то вам нужно будет использовать карты Королевства, чтобы получить достаточное количество медяков в руку сразу, для того, чтобы позволить себе золото.

Если вы удалите оба серебро и золото, то вам нужно много карт Королевства, чтобы получить достаточно меди в свои силы сразу. Хотя это может быть немного экстремальный.

+984
KimNu 22 мая 2014 г., 5:59:06

Иногда Гугл творит чудеса. По данным на январь 2009 года обновлять бюллетень, оракул формулировка была изменена из-за наслоения новой системы правил.

О, оборотень Volrath по. Иногда, когда правила системно изменилась для улучшения игры в целом, и для большинства карт в целом, одна или две карты вам бросили под автобус. Вот что случилось с оборотнем Volrath это. Когда система непрерывного эффект слоя была реализована, разные постоянные эффекты были сломаны, поэтому они применяются в определенной последовательности. Было установлено, что эффекты копирования будет применяться до игре, потому что все существующие карты—кроме одного—будет работать. (Переключение этих слоев, чтобы спасти оборотня Volrath не вариант; если мы так поступим, скопировать чары копирования конфисковать, или клонирование копирование Сеятель соблазнов, чтобы назвать пару более современные примеры, перестали бы работать, как вы ожидаете.)

Оборотень разрывает причина Volrath в системе слой заботится о том, чтобы верхняя карта на кладбище—так и контролирующего его действие копирования зависит от того, кто им управляет. Говорят, игрок управляет Volrath это оборотень, то игрок Б конфискует. Перевертыш Volrath будет продолжать смотреть на кладбище игрока A. Это потому, что оборотень Volrath знает, кто ее оригинальный контроллер был, и его эффект копирования применяется до изменения управления конфисковать эффект применяется, чтобы качать его на игрока Б.

Чтобы справиться с этим, эффект Volrath, это оборотень был изменен с эффектом копирования текста-изменение эффекта (который происходит после изменения управления эффектами). Большинство текста-изменяя влияния изменения одного слова текста, как ум изгиб делает. Оборотень Volrath меняет все ее текста, и расширяет определение "текст" цвет и мана, между прочим. Это некрасиво, но это делает трюк.

Я хотел бы сказать вам, что у меня есть элегантное решение этой карты, и поэтому он в списке. Неа. Я удалил некоторые ненужные текст с карты, указав запятую, и фиксации italicization, с текст напоминания. (Ненужный текст, что способность Volrath это оборотень говорит, что он работает "до тех пор, как оборотень Volrath в игру", но это само собой разумеется, так что это просто излишним).

Короткая версия заключается в том, что при копировании версию, если кто-то украдет управление Оборотень с виду контроля или что-то подобное, то оборотень продолжал бы смотреть в оригинале регулятор кладбище, не новый контроллер кладбище, которое является нелогичным. Поэтому текст-изменение способности было дано вместо того, чтобы заставить его работать, как ожидалось.

Я до сих пор нет ответа на вторую часть вопроса, хотя.

+925
Erik Pragt 20 февр. 2016 г., 12:00:30

Последствия в игре, что границы доски используются игроками для оборонительных целей (угловые и боковые корпуса).

Игра обычно начинается с угла приближается движется, потому что получается провел в углу больше эффективно, как они защищают большую территорию за меньшее количество движений (с помощью границы доски).

+910
Viko 15 нояб. 2011 г., 8:37:07

Скажем, у меня есть два письма Profrssor, которые позволяют мне искать две базовые энергии-карты затем перетасуйте свою колоду. В соревновательной игре, вы сможете играть в две из этих карт или аналогичных карт сразу искать четыре основных энергии сразу.

+875
kwbnn 27 авг. 2015 г., 5:19:05

Гидеон, присягнувшие имеет +2 лояльность способность, которая гласит:

+2: до конца хода Гидеон, присягнувшие становится 5/5 белых солдата существо, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот. (Он не может атаковать, если он был брошен такой поворот.)

В карточке решения, говорится:

Если повреждения, которые не могут быть предотвращены сдается Гедеон после того, как его первая лояльность как способность разрешилась, что повреждения будут иметь все соответствующие результаты: в частности, ущерб нанесен на Гидеона (поскольку он существо) и что повреждения такого же количества жетонов верности, чтобы быть удалены от него (поскольку он является Planeswalker-ом). Хотя он также является существом, если Гидеон не имеет ни одного жетона верности, он отправляется на кладбище своего владельца.

Что такое сценарий, который может привести к не-излечимых повреждений после такого эффекта, в котором говорится, что он "предотвратите все повреждения"?

+799
Abraham Vegh 27 сент. 2018 г., 14:33:50
Двух игроков карточная игра, в которой игроки пытаются смонтировать выгодно экспедиций в пять затерянных городов.
+796
Jeroen Vuurens 9 февр. 2012 г., 21:13:20

Стран я думаю о Англии и Турции (северо-запад и юго-восток). Это типа Союз кажется маловероятным, чтобы развиваться "естественно" в реальном мире, так как они далеко друг от друга, но у них есть общий враг, Россия.

Я должен предположить, что более насущных проблем для каждого из них "позаботились" бы "естественным" соперничество, Италия и Австрия, и Германия и Франция.

Но если Англия и Турция добились успеха в разделение России, они могут найти "общий язык" в войне против сказать, германских стран, Германии и Австро-Венгрии? Или, возможно, в союзе с ними против "латинян", Италия и Франция?

+787
Sopolin 14 окт. 2012 г., 9:21:59

На основании свода правил Не указано там

Вы можете добавить врага Карты, чтобы одна из ваших атак, пока карта или карты, которые вы играете может быть юридически играли уже с картами в место

На основании моего понимания, если мастер уже играть вместе с другим врагом, враг карты вы собираетесь добавить должно быть юридически играли с картами. (то есть все карты), в том числе других вражеских карт с мастером.

+768
user3491964 14 окт. 2014 г., 12:45:35

Для решения второй вопрос - где бы новые торговые системы взялись, если все игроки были обязаны играть одной и той же системе? Как осуществить это?

+714
Gwynnbleyd 25 сент. 2018 г., 6:57:26

В 3 Цитадели игрока, каждый игрок выбирает 2 символов. Я нашел мне понравился комплектации 2 персонажей так много, что я изменил игру, чтобы быть в состоянии сделать это с любым количеством игроков. Все, что я должен был сделать, рукавом все персонажи и добавлять мои собственные В другим. Сбор 2 персонажей делает игру немного быстрее, добавляет больше стратегии, и делает игру более интересной в целом. Мне любопытно о том, как некоторые персонажи из Темного города расширение будет работать, когда в сочетании с персонажами из оригинальной игры, а не подставляться. Карты со звездой идут после без карт, что делает такой мастер как 3.5, а маг всего лишь 3.


Вот что я получил до сих пор для моего анализа комбинаций:

Ведьма и убийца: нет проблем, которые я нашел, но это одна комбинация я не 100% уверен. Игроки получают больше возможностей для атаки своих противников, который держит всех в напряжении. Убийца предстанет перед ведьмой, кто не может украсть его силу, так что, если ведьма всегда может быть убит, если один игрок боится, что их власть украли.

Сборщик налогов и вор: нет проблем, хотя я никогда не играть со сборщиком налогов. Его довольно хороший характер, но это только добавляет перетащить на всю игру и забирает весело и интенсивности.

Маг и волшебник: волшебник-это приятно, потому что можно украсть карту без отказа ни в свои силы, но маг позволяет воровать больше и избавиться от тех районах, которые вы не хотите. Они не стремятся к конфликту много, и его интересно смотреть мастера украсть карты мага взял. Они, как правило, баланс хорошо?

Король и император: буквально невозможно сделать из-за короны конфликта.

Аббат и епископ: это где вещи начинают реально меняться. Имея 2 синих персонажей делает синий районов более ценным, тем более что там не 2 зеленых и 2 желтых символов. Я немного колеблющимся, чтобы объединить их, так как он скидывает на баланс районов. На самом деле игумен очень слаб, а также. Существуют ли какие-либо проблемы с использованием обоих этих?

Алхимик и торговец: нет конфликтов, но поскольку алхимик не получает деньги из зеленых районов он будет бросать баланс, если вы используете как синяя символов или оба красные символы. Его очень интересно играть с обоими.

Архитектор и штурман: у нас нет проблем, достаточно разных персонажей, которые хорошо сочетаются.

Дипломат и военачальник: это был еще один большой. Дипломат, как правило, быть немного лучше, чем полководец, даже с правлением дома, что Варлорд получает взять разрушенный район в руку. Военачальник только хорошо, если вы не возражаете тратить свое золото, чтобы удержать кого-то другого, а на самом деле помогаешь себе. Эти хорошо сочетаются?


Любой из этих сочетание негативно влияет на игру? Насколько сильно они меняют игру? Мои идеи нигде точный?

+699
Champ09 9 янв. 2012 г., 2:50:16

Я заинтересован в изучении шахмат. Я уже знаком с правилами игры, но я очень слаб, когда дело доходит до тактики и стратегии.

Я боюсь, что если я просто зарегистрироваться на chess.com и начинать играть в игры, моя способность улучшить, чтобы моя шахматная результат будет ограничен тем, что я не понимаю причины моих потерь.

С другой стороны, я не чувствую, что там что-то делаешь хорошо, что вы можете полностью узнать, прочитав книгу. Я еще просто не знаете, как найти книгу, что является правильным для меня. Большинство книг кажутся либо для новичков, которые не знают, какие кусочки делать, или для довольно продвинутых игроков, чьи техники просто не обратиться ко мне еще.

Кроме того, у меня нет окна машины, так что работает Чессмастер или Фриц будет сложно, хотя не исключено.

+680
Matthew Hupert 19 мар. 2011 г., 13:34:48

Приятно слышать, что есть еще люди, которые имеют свойство естественным образом заканчивая игру объясняющего/учитель. Я довольно часто оказываюсь в подобной ситуации. Или я живой правил, которые могут быть запрошены в любое время во время игры. При объяснении игры для новых игроков, я стараюсь:

  1. Объясните цель игры первым. "Вы должны приобретать тот или что, и возможными способами для этого являются X, Y и Z."

  2. Затем я объясняю элементарные правила, которые необходимо поиграть в игру. Без знания этих правил вы не смогли даже начать свою очередь. И я оставляю какие-либо конкретные правила и субъективные аспекты, похоже, что это самое мудрое решение в какой ситуации.

  3. Тогда я предлагаю играть несколько раундов, как "игра проб и ошибок", я намеренно сделать некоторые ошибки, чтобы объяснить, почему это неправильно, и я сознательно сделайте мудрый выбор, чтобы показать новым игрокам что такое стратегические и тактические решения могут быть. Другие игроки играют их по очереди и делают ошибки, которые потом объяснить, и сделать хороший выбор, который я потом прокомментирую. Во время моей очереди я пытаюсь создать сценарий для всех конкретные правила. Обычно я начинаю проб и ошибок игры сказать, что мы будем играть например 5 раундов, и видно, кто ближе к цель после этого.
  4. После этого мы начнем настоящую игру и игроков до сих пор продолжают задавать мне вопрос во время своей очереди. Но так они сейчас достаточно опытные, они не оставляют своих позиций когда задают вопросы, и я обычно могу ответить на них так, что нет никаких преимуществ для кого-либо.
+621
gbmapo 22 дек. 2018 г., 7:57:15

Я получил в этой игре некоторое время назад, потом выпал. Я ищу, чтобы вернуться в нее, но я не уверен, что книги мне сейчас нужно. У меня есть пару книг в оригинале, но у меня нет книги Мк2. Кажется, что я смогу начать все сначала с этим.

Какие-либо предложения?

+614
Lindsey 3 окт. 2016 г., 18:26:44

Я согласен с user1873 на то, что они получали.

В качестве общего ответа для большинства настольных игр, что они обычно получают на Выбрать запустить плеер в случайном порядке. Многие игры, такие как пандемии, использовать тематическую способ, чтобы сделать это. Я думаю, что на самом деле пандемии работает, так что будет меняться с течением времени со статическим группы; билет на поезд использует что-то вроде "самый поношенный игрок", который вряд ли изменится, если вы всегда играете с такими же людьми.

Я обычно стараюсь не умирают, даже если нет игры, я играю использовать для определения первого игрока. Таким образом, даже если есть некоторые разногласия по поводу интерпретации начните правление плеер (который я уверен не был намеренным), мы можем определить его случайно и относительно быстро.

+474
amjelizx 20 апр. 2012 г., 6:40:05

Правила заявляют, что вы можете играть очень специальные карты с руки в любой момент, даже когда это не твоя пойдет.

Правила также государства (порядок выполнения операций), что в конце вашего Go вы должны иметь 5 карт в вашей руке и 2 в перспективе. Так что вы должны взять карту, когда вы играете очень специальная карточка, хотя это не совсем ясно, следует ли сделать это немедленно, или подождать до конца пойти не так. Если вам случится, чтобы забрать еще одну очень специальную карту или играть в карты я не думаю, что сроки на самом деле делает никакой разницы.

В любом случае, я всегда играл, что вы берете сразу на замену карты, когда вы играете особенный карту из вашей руки, кажется, самый разумный подход.

+350
JoaquimPedroAV 19 сент. 2017 г., 4:24:54

Нет кости не повезло, как один из его пунктов продажи.

+341
HeathenDominion 29 июл. 2018 г., 8:20:43

Вы должны обязательно следить за CardForest.

Это позволяет создавать карточные игры, просто задав правила в онлайн редактор кода.

Вы просто напишите свои правила в CoffeeScript и JavaScript (см. ссылку) и получить рабочую многопользовательская онлайн игра.

Примечание 1: это в закрытой бете. Вы можете подать заявку на вступление на сайте
примечание 2 (Отказ от ответственности): я строю это

+321
DspecialAE 11 июн. 2010 г., 15:34:48

Девастатор не разделить огонь. Никаких морских опустошителей-эквивалент, за исключением Космические Волки длинные клыки имеют возможность направлять более одной единицы. Фриц или ошибся, или он имел в виду, что даже если бы они были, чтобы получить сплит огнем бесплатно, что еще много точек в одном блоке.

+289
Clive Pritchard 29 окт. 2016 г., 16:16:20

Я играю риска с моими четырьмя лучшими друзьями и я очень редко буду.

Мне было интересно, что является наилучшей стратегией, чтобы выиграть в риск?

+276
Heavens 24 дек. 2018 г., 12:05:51

Мы наслаждались игрой много Arkham ужасы, но это, кажется, не хватает в повествовании. Я читал, что есть несколько сценариев, которые добавляют в рассказ элемент в игре Есть хороший ресурс для этого?

+242
user2534511 19 янв. 2016 г., 9:00:27

Нажав маны не идет в стек, поэтому вы не можете реагировать на него и коснитесь его на землю, прежде чем он создает маны от него. Стоимость литья заклинания определяется в момент заброса, и, прежде чем положить заклинание в стек (отливки) он должен оплатить ее стоимость.

Он должен коснуться его земли (для маны), что-то вы не реагируете, то заклинание. Но Мана уже в своем бассейне.

Что, вероятно, произошло (я вижу это много). Он положил существо на поле боя и ему хотелось использовать свои земли, но вы хотели на это реагировать. Надо наоборот, сначала коснитесь для маны, потом ее разыграть.

Если как-то у тебя приоритет, прежде чем он постукивает земли (например, как реакция на другое заклинание), вы можете нажать на его землях с вертеть. Но даже тогда, когда вы цель свою землю с заклинанием, он может реагировать на него и нажмите на него самого (для маны).

+163
Brain86 16 июн. 2018 г., 23:03:40

Из постановления по Urbog от страницы вы связаны с:

Если Урборг теряет свои способности (например, он становится существом, а потом Ovinize бросил на него), все земли на поле боя, в том числе Урборг, будут болота, но Урборг не будет иметь возможность "каждая земля-это болото, в дополнение к своим другим типам земли". Урборг также не сможете нажать, чтобы дать {B}, но и другие земли (в том числе те, что выходят на поле битвы позже в этом ходу). Постоянные эффекты работают таким образом, изменения типа Урборг способность применяется до Ovinize удаляет оба типа способность менять и свои способности маны.

Поэтому вопрос-это порядок, в котором непрерывное умений применить, что в системе слоев в М:тг. Тип, определяющий способности применять в слое 4, а теряет все способности в слой 6.Статья, объясняющая слоев

Это означает, что ваш процесс слой 4 Во-первых, отдав все земли в болото типа. Затем можно обработать слой 5 (изменение цветовых эффектов). Затем слой 6, где все существа становятся 1/1 и теряют все свои способности. Поскольку изменение типа произошло в 4 слоя, все земли сейчас болота.

Если Урборг покидает игру, то он уже не будет применения типа своп в 4 слоя, и поэтому земли будут терять свои лишние болотного типа.

+154
James Schaefer 8 мая 2011 г., 6:22:37

Мне было бы интересно услышать, если у кого-нибудь рекомендации для 2 игроков игры, которые особенно хорошо подходят для игры во время путешествия на поездах. (Я спрашиваю это как человек, который в основном любит такие игры, как Каркассон, энергосеть, Агрикола, пандемии и т. д. вокруг стола в домашних условиях.) Чтобы быть точным, вещи, которые я считаю важными свойствами этих игр являются:

  1. Требуют минимального табличного пространства. Большинство поездов имеют небольшой стол, который вы можете использовать, но не более того.
  2. Было тихо играть, так что других пассажиров не будет нарушен. Например, я представляю, что игры, которые предполагают несколько раз кости не были бы оценены.
  3. Упаковка вниз небольшой, так что они не занимают много места для багажа.
  4. Не требует батареек или розетки. (Я ценю, что iPhone или Нинтендо ДС для каждого игрока может быть хорошим решением в целом, но это не то, что я после в этом случае.)
  5. Не настолько деликатны, чтобы устраивать, что движение поезда будет чрезмерно прервать игру.

Я думаю, что было бы лучше порекомендовал одной игры (или группы игр) в ответ, если это необходимо, и объяснить, почему вы думаете, что это особенно подходит. (Кстати, я читал руководство на хорошие вопросы об игре рекомендации и надеемся, что этот вопрос соответствует критериям.)

Обновление: Спасибо за столько отличных предложений - мы, конечно, не будет игр для нашего следующего долгого путешествия на поезде :)

Обновление 2: к сожалению, я не могу Playtest на это многие замечательные игры на любой разумный период времени, так что я собираюсь принять топ-проголосовали ответ (Криббидж) и попробовать другие, как только смогу. Еще раз спасибо...

+147
Lazare Rossillon 2 мар. 2010 г., 23:05:12

Всестороннее Правило:

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены. Пример: игрок управляет одним существом, которое "блокирует, если в состоянии" и другим существом без способностей. Влияние государства "существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами". Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

Ответы на ваши вопросы, согласно этому правилу:

Мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков каждый или мне?

Ничего в прикорм способность говорит, что вы добираетесь, чтобы выбрать. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.

Одним из ограничений на защитников, если не произойдет каких-либо дополнительных способностей, заключается в том, что они могут только блокировать одно существо. Таким образом, защитник должен блокировать один из нападавших и может выбрать, какой из них блокировать, а что выполняет максимальное количество требований не нарушают ограничение только возможность блокировать одно существо.

Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет?

Очевидно, что если защитник не может блокировать существа с полетом (то есть ограничение), что защитник должен блокировать один он способен заблокировать.

Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

Если существо умеет блокировать несколько существ, он должен соответствовать максимальному количеству требований, которые могут быть повиновался, поэтому он должен блокировать оба существа, если это возможно. (Разве что блокиратор-это что-то вроде Anurid Swarmsnapper... как правило 509.1 c государства, защитник не обязан платить за то, чтобы увеличить количество требований повиновался.)

+75
Ulf Kastner 30 июн. 2019 г., 8:22:09

Вы играете первым, выполняя свои действия уничтожением себя и вторую карту сокровищ и завоевать 4 золотые медали. Вы не можете продолжать играть на второй карте сокровищ, так как это уже не в ваших руках.

Вы также не можете использовать тронный зал, чтобы получить больше, чем 4 золотых, поскольку в тексте говорится "если вы делаете корзину", и вы можете только треш карты один раз (я также протестировал на изотропные, чтобы убедиться)

+62
Jissay 23 янв. 2016 г., 10:38:50

Да, вы можете. Единственное ограничение на чары, это такое же ограничение, что все перманенты имеем: легендарный правило. Вы можете иметь только 1 постоянный в игру данного имени, если они являются легендарными.

Однако даже если зачаровать существо с таким же чары, последующие зачарования могут не делать ничего. Например, вы можете получить только один раз-либо в ответ.

Возьмите свой эфирный примеру броня, сила/бонус выносливости складывается, и предполагая, что это твой единственный чар на доске, каждый был бы обеспечен +2/+2 в общей сложности +4/+4. Однако, предоставление первой возможности удара по 2-й чар ничего не сделает, так что возможность уже предоставлена первая чары.

+49
acnc111 18 авг. 2017 г., 18:34:50

Показать вопросы с тегом