Можете пространственный барьер использоваться на монстров ссылке?

Пространственный Барьер:

Вызвать один тип монстра (ритуал, АБВ, Синхро, маятниковый, плавка), для этого бросается ни один игрок не может вызвать, что это за чудовище. И ни одного монстра этого типа уже на местах их отрицает эффекты.

С новым форматом ссылку из Ю-ГИ-О, этот удобный ловушку использоваться, чтобы остановить вызова монстров ссылке?

+449
Valentin Tihomirov 4 июл. 2017 г., 23:02:26
15 ответов

Президент, карточная игра (также известный под многими другими именами). Игра имеет много вариантов и он может играть постоянно. В каждом раунде есть один победитель (президент) и один проигравший (мразь).

+996
joseglego 03 февр. '09 в 4:24

Сколько 1, 2, и 3 рыбы плитки в трейдеры и расширение варваров и трейдеров и Варвары 5-6 плеер расширение? Самое большее, что я собрал с различных веб-сайтов заключается в том, что есть 20 рыб плитки всего в расширении базы и более 14 рыб плитки в расширение, но хотелось бы нервный срыв.

+995
Listva 19 янв. 2010 г., 4:12:54

Я думаю, что "4 в продажу" является достаточно простой и ясной, 4 в продаже. Вы можете провести несколько продаж в свою очередь, и получить как можно больше монет с каждой продажи, как ваши бобы стоят.

Если игру вы хотели получить максимум 4 монеты на каждую из поворотов, как активный игрок, он наверняка бы указано "4 монеты за ход", а не "4 на Продажа" (который в значительной степени идет без так сказать).

+955
Marci Greene 12 нояб. 2019 г., 21:48:08

Нет,

но вот если вы играете на английский вариант. В этом варианте каждый игрок сам выбирает, сколько вклад в защиту Катан. Игрок не допускается к защите Катан, если у них нет городов, поэтому никто не может одержать победу и получить награду.

+938
as45646f 25 апр. 2011 г., 18:40:20

Нет. Выше ответы верны, но они упускают одну деталь: проклятие преследуемой добычи только срабатывает, когда существо наносит боевые повреждения игроку, не тварь, чтобы у тебя не было счетчика, даже если ваш безрассудный Бродяга выжил бы бороться.

+821
Md Sarowar Zahan 13 июн. 2010 г., 1:33:50

Я строю зеленый/белый командир на палубе, и делать много поисков на MagicCards.info для своей карты. Вырезать все карты я не могу использовать, я использую термин поиска с!гв получить только зеленые и белые карты. Но я просто понял, что это ужасный способ поиска — он отфильтровывает все цвета гибридная Мана карт!

Например, поиск с!о ГВ:"зачаровать землю" о:"запас маны" дает много зеленой/белой земли наращивает чары. Но это исключает следы изобилия, которое стоит на {З/З}{г}, что делает его красным и исключены из поиска, несмотря на то, что прекрасно использовать только с зеленой и белой маны и именно та карта, которую я хочу.

Используя более интегрированного фильтра с:ГВ будет также включать много три цвета карт, которые я не могу бросить.

Как я могу отфильтровать MagicCards.info поиск вниз, чтобы только те карты, которые я могу отдать с особым маны цвета? Если мой запас маны-это исключительно зеленый и белый, есть фильтр, который будет включать в себя карты я могу отдать с теми цветами, даже если они офф-цветной карты как рисунок судьбы и проследить изобилия?

(Бесцветные карты могут быть включены или исключены. Они достаточно просты, чтобы искать отдельно с В, или исключить из поиска с -C:п.)

(Также, он указал мне, моей группе был случайно играя без цвета правило личности. Не важно! Все-таки хорошо. Вопрос Ахой!)

+806
Sandeep Prabhakaran 5 февр. 2012 г., 18:30:23

Хотя это может показаться разочаровывающим, мой совет: не.

Спуск-это отличная игра в сингл-режим Dungeon, и хотя это может выглядеть привлекательным, чтобы вывести своих героев из темницы в другую, он на самом деле "просто не работает".

Одним из интересных вещей об этой игре является прогрессирование оружие: как вы идете, вы могли бы найти оружие круче в использовании. Это хорошо работает в одном подземелье, но это хрень в походе: после нескольких встреч вполне вероятно, что каждый игрок будет иметь лучшие в слот оружие для этого уровня кампании, и все остальное они могут найти как раз и будет продано. Это отнимает большое удовольствие от игры.

Кроме того, в связи с установлением и вещи, которые вы в конечном итоге тратить так много времени на игры просто пару (Короткие) встречи в кампании, что вы могли бы сыграть весь (намного дольше) подземелье в стандартной игре.

Если вы действительно хотите, чтобы держать несколько вещей из одного подземелья в другое, вы могли сохранить те же персонажи, следуйте стандартным правилам о XP и прогрессирование, и смена персонажа с другой, если он умрет.

+679
Rich N 15 сент. 2011 г., 1:44:33
  • Правило 100.4 четко различает между палубой и сервант, используя слово "также". То есть, игрок должен иметь колоду из минимального размера и могут иметь сервант максимального размера.

  • Правило 100.4 снова делает это различие, и уточняет, что и дополнительная колода может содержать не более четырех копий одной карты. Это гарантирует, что человек не может "случайно" в итоге более четырех копий одной карты при внесении изменений между палубой и сервант, или "случайно" перепутать два комплекта карт, чтобы скрыть лишнее использование одной карты.

  • Правило 100.4 C дает более глубокое понимание разделения между палубами и бортами, убеждая нас, что все карты не в колодах либо игрока в серванте. Карта не может быть в серванте и в колоде, поэтому сервант не может быть частью колоды.

  • Рассмотреть итоги подсчета сервант в составе колоды: кто-то может выбрать только 45 (или 25!) карты для фактического использования в матч, перемешиваются для формирования своей библиотеки. Если это было задумано, писателей норма, и учитывая ясность правил в целом, конечно бы, так сказал.

  • Все сказали, это будет означать, карта, которая говорит: "Вы можете иметь только одну копию [название карты] в колоде" не могут запретить иметь три копии в серванте, а также. Однако, все эти копии могут быть принесены в игру, эффект, который обращается к сервант (если такого эффекта должны были быть написаны). Чтобы избежать лазейку, карты должны сказать "... в своем сочетании и дополнительной колоде".

+674
Crewone 15 февр. 2011 г., 9:09:50

Обновление карты Privilge админ говорит

Один раз за раунд, вы можете дать вашим приоритетом робота для одного регистра.

Это значит, что я смогу сделать первый, последний, или что-нибудь между ними? Имея права администратора, будет означать, я мог бы изменить эту настройку для любого уровня.

+657
teja1905 22 апр. 2011 г., 8:46:23

На колоде из 52 карт, 8 идеальная винтовка тасует, чтобы вернуться туда, где вы начали с палубы. Возвращаясь к тому с чего начинали отличается в зависимости от того, сколько карт вы имеете дело. Для 24 карточек, он занимает 11 отлично тасует (как Юкер).

Для механических зарабатывают, это зависит от типа у вас есть. Если у вас есть разделить колоду пополам, то верх всегда будет верхней в финале палубы. И дно в одной из половинок, всегда будет на дне. Таким образом, разрез всегда необходимо делать для дальнейшего Randomize карты.

Один или два тасует (механический или ручной) не является достаточным, чтобы рандомизировать колоду карт. По крайней мере, четыре необходимо. За 5 или 6-это пустая трата времени.

Если все сделано правильно (несколько тасует) вы не получите карточки рандомизированы.

+586
iDeveloper 11 июл. 2017 г., 2:30:09

У меня есть карточка, которая говорит "каждый раз, когда Karplusan гончая атакует, атакует, если вы управляете Чандра Planeswalker-а, это существо наносит 2 повреждения любой цели."

Значит ли это, что я могу нацелить на Planeswalker-а?

+581
Avalon 23 мая 2011 г., 0:06:30

Карта мастер превращений читает:

За {U}, {T}, верните артефакт под вашим контролем в руку его владельца: Вы можете положить карту артефакта из вашей руки на поле битвы.

Может Мастер превращений вернуть маркер артефакт в руку (в результате чего прекратит свое существование), а затем положить артефакт карты из руки на поле боя (например, металлические махины)

+548
wrenishly 9 авг. 2010 г., 17:46:25

Мы играем в нестабильный проект. Игрок чудаки дублирования устройств, предназначенных для одного из его маркеров и копирование Фиби, руководитель С. Н. Е. А. К. После того, как способность разрешится, он активирует маркер способности таргетинга оригинальный Фиби. Мы хотели бы знать, является ли маркер еще Фибиправил текст после окончания шага (после дублирования устройствс эффект заканчивается).

Последующие действия: если Фиби и ее текстовое поле украден, таким образом, будет направлена на нее, с дублированием устройства на более позднее последствие превращаются в другие цель получения ее карточки текст, или не с ней текстовое поле был украден?

+516
Nikolas56789 17 сент. 2012 г., 23:27:17

Пример 1: Да

Эффект от кибер-Дракона Бесконечности может свести на нет активация карты эффект, вне зависимости от его местоположения, а это не указать любой области , в которой эффект должен быть активирован.

Один раз за ход, когда активируется карта или эффект (быстрый эффект): вы можете отсоединить 1 материал с этой карты; отменяет активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте его.

Как по уничтожению активированной карты: если карта или эффект, включение которой отрицается находится в зоне, где он может быть уничтожен, он будет уничтожен. Это включает в себя силы, поля, главной палубы и дополнительной палубы. Если карта или эффект активации которого отрицается в гр или изгнан, активация все равно будет сведено на нет, но карта не может быть уничтожена в этих зонах.

Пример 2: Да, это отрицание происходит, результаты зависят

Как с кибер-Дракона бесконечности, поскольку Кристалл крыло Синхро Дракон не предусмотрен какой-либо области, в которой активирован эффект, должны существовать, это может свести на нет активацию эффекта монстра независимо от местоположения. Теперь, что касается вопроса о том, что происходит: это зависит от того, какой именно эффект вы включите в свои силы.

Некоторые монстры, такие как Д. Д. воронье, активировать их эффекты, отбрасывая от себя руку. Предположим, что игрок активирует эффект Д. Д. вороны, Кристалл крыло может свести на нет его активации. Однако, изучите оставшиеся п. (жирным шрифтом):

Один раз за ход, во время либо игрока, когда другого монстра эффект активирован: вы можете свести на нет активации, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, и если вы сделаете это, то эта карта получает АТК равно уничтожили монстра оригинальное АТК до конца этого хода.

Так, набирает атаки полностью зависит от монстра, чей эффект был отрицается и разрушается в результате Кристалл крыла эффект.
Как другой пример, если монстр эффекта активирует в руке, не отбрасывать его, а в случае опасности! ряд монстров, Кристалл крыло может свести на нет активации и при условии, что карта до сих пор в руке, когда эффект Кристалл крыла решает - уничтожить этого монстра, и получить АТК равна его первоначальной АТК.

+465
ukrainov 26 янв. 2012 г., 13:28:08

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+42
Exodus 24 мая 2014 г., 23:01:40

Показать вопросы с тегом