Бы "двойной капитал" (дом) правило смысла в оси и союзники-Тихоокеанского региона?

Время в GameMaker "открыл ворота" на этот вопрос, позволяя Китае собирать доход и построить подразделения без капитального ремонта (или если на то пошло, и промышленный комплекс). Это своего рода исключение из нормальных правил игры. В "фантастике" за это может быть, что Китай имеет "второй" столицы Америки в Сан-Франциско (Западная США). Затем полученную "правила дома" будет то, что Китай может производить юнитов, пока союзники потеряли своей "второй" столицы в Сан-Франциско. И союзники могут активировать это (совместного) производства на улавливание либо Сан-Франциско или столицы Китая Нанкина (в той же площади, что "Шанхай").

Эти две страны часто играл один и тот же игрок. (И даже если это не так, во время Второй мировой войны, США взял Китай под свое крыло,наблюдение за ее структуры командования и поставок больше, чем другие союзники.) Поэтому правила позволило бы Китаю действовать в рамках американского "теневого" правительства. Это правило будет зеркало в классическом варианте, согласно которому две китайские провинции относились как к США "спутники" воспроизвести на проигрывателе США.

Кроме того, в Великобритании будут иметь двойную структуру из (Калькутта), Индия и (Сидней) в Австралии. И снова, Великобритании и АНЗАК часто играл один и тот же игрок, в дополнение к быть связаны в реальной жизни. Так что если были захвачены одна столица, имеет ли смысл что страна может продолжать собирать доход и построить подразделения под руководством другого столице; Индия и Сидней? (Если в Индии были захвачены, производства комбинированных количество предметов будет подпадать под ограничение промышленных комплексов Австралии.) Опять же, это не кажется логичным, что или Индия или Австралия прекратит строительство юнитов при потере своего капитала, когда есть "сестра" государством в том же полушарии, что могу сообщить. Две страны Великобритания на самом деле ближе друг к другу, чем США и Китай, так что это будет иметь больше смысла для них, чтобы работать совместно, чем для США и Китая.

У Японии нет союзников, поэтому он не будет обладать двойной структуры капитала.

Это "зонтик" правило, что 1) "объясняет" Китай исключение из обычных правил; 2) предусматривает утрату китайских производственных мощностей, если он потеряет американскую помощь и моральную поддержку, и 3) расширяет "Китай правило" в Индию и Австралию. Было такое правило, дом имеет смысла, сделав игру 1) более последовательное (внутренне и с предыдущими версиями игры) 2) не нужен 3) более исторически достоверной?

+314
Pat Warren 9 мар. 2014 г., 21:09:03
22 ответов

Да, есть. Существо с плащаницы не может быть целью заклинаний или способностей, но он все еще может быть осуществлено на те, которые не нацелены.

Некоторые примеры являются те, которые уничтожают всех существ, как гнев Божий, наносит достаточно урона, чтобы всех тварей, как богохульство, или дает всем существам -Х/-Х, как Черное Солнце в Зените.

Еще один распространенный способ борьбы с бандажированными существ, заставляя ее контроллер жертвовать чем-то, как Дьявольский указ, хотя это требует от них только одно существо, или хотят сохранить свои других существ больше, чем стены.

Вы можете также снять кожух со стены либо с заумными Маяк или карты памяти, удалите все способности без таргетинга, как превращение в лягушку.

Вы могли бы также дать более мелких существ, что он блокирует способность с чем-то вроде пальто с ядом.

+887
Lina Sliva 03 февр. '09 в 4:24

Быстрый отказ от ответственности, я никогда не играл в эту игру раньше, но как правила только 6 страниц стоило читать правила и, видя, если я могу найти ответ.

Глядя на правила здесь я не могу найти любые ссылки для того, чтобы давать игрокам ресурсы из собственной кучи. Там, кажется, не быть любое воровство, как в обычных Катан.

Вместо этого он выглядит как вы могли бы истолковать следующим на стр. 4.

Потому что вы проката плашки, вы должны дать другим игрокам все вновь заработали ресурсов из запасов. Посмотрите на картинку ниже. Ты белый плеер и свернуть “4.” Ты и красного игрока у каждого есть пиратское логово рядом с сахарный тростник остров с “4”, поэтому каждый из вас получает патоки плитки. Остров пещера сокровищ также отмечены “4”, так что вы должны подарить синий и оранжевый пираты 1 кортик кости.

Запасов, как представляется, будет просто общее предложение на доску (как описано на странице 2 в ресурсный плитки. Кстати, эти правила писал его, подразумевая, что игрок броска кубика несет ответственность за предоставленную другими игроками ресурсы, которые они имеют право. Я считаю, что линия "должна дать синий и оранжевый пиратов" означает дать им из штабеля не свои кучи. Я думаю, что если бы это был ваш собственный кучи, что бы быть более четко сформулированы, а все новые ресурсы всегда приходят из штабеля.

Поэтому в ответ на вопрос, Что произойдет, если игрок не может дать ресурс, они должны я бы сказал, что это невозможно, что никогда не должно произойти.

+810
Nick The Swede 18 окт. 2013 г., 23:57:00

Дань способности и способности, которые срабатывают, если дань не была заплачена отдельно. Это совершенно законно для соперника, чтобы не платить дань, когда нет цели для способности, которая будет срабатывать позже. Как и в любых подобных случаях, то эта способность будет автоматически отменено.

Почему это дело не так просто, так как правила немного окольными об этом, но дань, будучи статическая способность (например, раскрутить) - это просто что-то, что происходит, как существо выходит на поле битвы (что делает его чувствовать себя совсем по-другому выглядит задержки соперника выбирают, а не вы). Дань привязкой способность срабатывает после того, когда существо находится на поле битвы, и в зависимости от выбор соперника. В этой точке, если у него нет цели, он будет шипеть нормально (так же, как когда вы контролируете ни одно другое существо и бросил нарушения гиппокампа).

+688
user2269770 29 апр. 2010 г., 12:37:41

Гротескная статуя артефакт читает

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ, чтобы предотвратить все потери рассудка от одного эффекта

Значит ли это, что я могу использовать его по воздействию, что цели других игроков, даже эффекты, которые нацелены на все игроки, такие как эффект мифос, что заставляет каждый следователь терять рассудок зависимости от того, сколько заклинаний они сохраняют (после потери половины). Я могу использовать один ключ для того чтобы предотвратить все потери рассудка от этого влияния на каждого следователя?

+614
imre 27 янв. 2016 г., 3:10:19

Представьте, у меня есть существо 2/2, которое может быть megamorphed, я могу заблокировать его и оплатить его стоимость megamorph, прежде чем нанесен ущерб?

+605
Rudi 30 сент. 2012 г., 14:31:26

Вот моя логика: когда ты контролируешь игру, неважно, что ваш брошюровщик, поэтому вы должны выбрать то, что помогает вам столько, сколько возможно, когда вы не имеете контроля. (Я изначально читал это в Рэнди Бюлер описание его 1998 миров палубе, в которой он использовал радуги Ифрит.) Это справедливо практически для всех общим контролем отделочники на сегодняшний день:

  • Освященный Сфинкс позволяет нарисовать кучу карт. Даже используя свои возможности два или три раза может дать вам достаточно воспользоваться картой, чтобы соответствовать ваш оппонент заклинание-на-опасным.
  • Wurmcoil двигатель получает вас много жизни и может также торгуем до 3-х существ противника или ремувала, который является огромным препятствием для агрессивной колоды. Вот почему это идеальный финишер против аггро колод, но не столько против других колод контроль или комбо колоды.
  • Титан солнца позволяет получить дополнительную пользу из одного или нескольких заклинаний, часто то, как кольцо забвения или обиталище духов, которые могут помочь вам восстановить контроль, когда вниз хлопотно перманенты. Он играет ту же роль, освященный Сфинкс.
  • Могильный Титан в основном Орда-в-коробке (на самом деле в карту): получив три существа из одной карты, особенно учитывая, что один гигантский и имеет смертельное касание, может закрыть противника всю атакующую силу вниз. Плюс, если они не справиться с ней немедленно, вы получаете два больше существ каждом шагу.
  • Вернемся немного назад, Небесная колоннада помогает вам, когда вы не имеете контроля другим способом: оно не может быть отменено, и она требует мгновенных скоростей удаления, чтобы избавиться от. Это больше похоже на анти-контроль финишер, поскольку, когда вы играете в другой колоды контроля, управления, правления, как правило, означает, что вы все равно с counterspells или заклинания удаления. Колоннады позволяет оказывать давление на оппонента без того, чтобы бороться через кучу counterspells. (То же самое касается любой другой "manland".)
  • Хамелеон был хороший анти-контроль брошюровщик по аналогичной причине в manlands: возможность дать ему саван и насос его выносливость сделали его очень трудно убить.
  • Меч праздник и голод был тезка финишера Cawblade палубе. Его власть исходила из того, что он позволяет получить двойную пользу из своего запаса маны раз для продвижения собственной доски и один раз для борьбы заклинаний противника. Так что даже если вы немного отстает в состояние игры, когда ты начал получать меч попадает в стало довольно легко восстановить. (Чтобы быть справедливым, Cawblade не настоящий палубе, но он упал в эту роль иногда.)
  • Planeswalker-ы, как правило, имеют очень мощные способности, которые могут пойти длинный путь к помогать вам обрести контроль над игрой. Именно поэтому Джейс, разум скульптор был так хорош: он может подпрыгнуть существо, рисовать открытки, или закрыть ваш оппонент из хорошо рисует. Это было похоже на швейцарский контроль игрока армейский нож. Гидеон Джура является популярным выбором в эти дни, потому что он может остановить противника от нападения на вас, сохраняя вам жизнь, и он действует в качестве воспроизводимого удаления заклинания, так что это трудно для любого существа на основе колоды, чтобы играть вокруг него. И конечно, с обеих Мироходцев, если вы уже использовали свои возможности удаления в полном объеме, они дают вам непосредственное условие победы, а также.

Вы заметите, что все эти карты имеют большой, игра, эффекты смены: 6-мощность существ, 4-сила листовки, удаляя всю библиотеку противника из игры и т. д. Это означает, что если они не разбираются, они позволяют выиграть очень быстро. Есть что-то, чтобы быть сказанным для этой стратегии, потому что это уменьшает количество времени, которое необходимо, чтобы сохранить контроль над игрой, но в подходящей панели управления не обязательно иметь большой показной финишер. Что-то вроде демона-охотника, например, не будет слишком плохо, потому что ссыльных одно из существ оппонента, а потом можете сидеть и заблокировать. Еще во времена оригинального Кар-го палубу, даже эскадрильи Ястреб заполнены брошюровщик роль хорошо, потому что вы могли бы играть один на атаку и он шел с 3 приятелями, которые могли бы заблокировать или добавить к давлению на оппонента. Однако, мастера делает его довольно трудно создать настоящий палубе в эти дни, в основном потому, что counterspells просто не так эффективно, как раньше. Так что я бы не советовал использовать что-то вроде охотник дьявола, как ваш единственный финишер.

При выборе брошюровщика, карты, я хотел бы остаться от тех, которые не делают ничего, чтобы помочь вам вернуть контроль над игрой, когда вы теряете его. В качестве конкретного примера, можно представить себе "потерять" означает, что вы на 4 жизни и вниз три 2-Сила существа; или, возможно, ты в 7 жизнь и ваш противник будет в состоянии бросить Дьявола играть , чтобы сжечь тебя в два оборота. Kindercatch будет отличный пример плохой финишер, потому что он просто не делает ничего, чтобы помочь вам выбраться из любой ситуации. Конечно, он может блокировать одно из существ оппонента, но вам нужно что-то решать с несколькими существами и не тварь угрозы.

Я бы на самом деле сказать что-то вроде прародителя только посредственный финишер, потому что единственный смысл, в котором он общается с чем-либо, убив своего противника, прежде чем они получают шанс, чтобы бросить, что смертельную Дьявола играть или что. Правда она очень эффективна, но следует учитывать, что гигантское существо, подобное абсолютно бесполезен в начале игры, до того, как вы накопили 10 маны, необходимой для использования заклинания, когда обычно требуется вторичный эффект отделочники большинство.


Редактировать: посмотреть это видео, а конкретно игра 1 матч 3, Хороший пример Snapcaster маг используется как финишер.

+543
Ella Bei 16 мая 2010 г., 17:24:28
Тяжелая группа-та, которая слишком важна, чтобы пожертвовать, но требует столько защиты, что защита это приведет к значительным потерям.
+532
Jorge Barroso 10 мая 2015 г., 7:30:17

Я хотел бы сделать дело за "ничего не происходит. Оба существа умрут как 1/1 или 2/2". в этом специальном случае. Я думаю, это произойдет из-за того, как стек работает.

Скажем, Алиса решает начать процесс накачки. Она выстукивает как свинцовое мирское, чтобы получить две черные маны, тратит один накачать ее тени, а другой для активации разворота способность одного из ее гальваники. Боб делает то же в ответ. Теперь у нас есть два 2/2 оттенки, создаваемые для борьбы друг с другом и один постучал Цинковщиком с обеих сторон.

После способности Цинковщиком, Алиса получает приоритет. Она выстукивает в мире на третьей черной маны, а затем использует его, чтобы активировать раскрыть возможности своего второго Цинковщиком. Боб решает воспользоваться возможностью и активирует способность своего второго Цинковщиком в ответ. Это идет с самого верха стопки и так как Алиса ничего себе ответить (кроме, может быть, дать в тени еще один +1/+1), он срабатывает первым. Теперь разверните мирское Боба и раскрыть способности Алисы все еще находится в стеке. Боб не позволю, что способность решать, пока он не использовал комбо +10/+10 его тени.

Теперь Алиса может попробовать накачать ее тени так часто, как она хочет, но Боб всегда ответить +10/+10 для каждого +1/+1 она может собрать. Так, Боб сообщает ей, что он будет реагировать вот так каждый раз и спрашивает Алиса, как часто она хочет, чтобы накачать ее тени. Все, что она говорит, ее тень будет слабее и, следовательно, умереть.

И наоборот, если Алиса проходит приоритетных ничего не делать, и Боб начинает прокачивать его тени, Алиса сможет всегда ответить +10/+10 для каждого из Боба +1/+1. Затем, тень Боба умрет.

Зная это, Алиса пройдет приоритетом, как и Боб, чтобы ничего не делать и оба оттенка умереть, как 1/1.

+478
emerge 4 окт. 2012 г., 22:37:22

Если вы посмотрите на последнюю страницу правил, он уточняет, что карта не посчитать себя, так что вы получите 4 ВПС.

+460
malbec 3 дек. 2010 г., 17:04:47

Я могу подтвердить, что эти брошюры были доступны, по крайней мере, 8-е издание как физические копии: я купил какое-то введение пакет, который содержал два 40-ка карточных колод тема и краткое руководство (см. archive.wizards.comэто свод правил, который доступен в формате PDF).

Пока не похоже, что они все еще доступны как физические копии. Моим первым предположением было посмотреть в базовом выпуске Magic 2015 'колод, набор инструментов, потому что по словам Мастеров сайт содержит:

Поддержку вам нужно построить свой собственный магия: сбор колод. Включает в себя 125 карт, подобранных случайным образом собрать несколько разных колод, четыре 15-карточных бустера из свежих магические наборы, 100 карт базовых земель, колод, руководство, волшебной игры руководство, и коробка для карт. (Выделено мной.)

Однако, YouTube видео (я ссылку в первом комментарии, так как я не иметь достаточно высокую репутацию на протяжении более двух ссылок) показывает, что это тот же 'правила ведения буклет' как указано в вопросе, а также в качестве колод инструментарий' раскладной, который я думаю, содержит колоду Дом Советов. Пакеты столкновения, как представляется, содержат подобного рода фолд аутов (см. Второе видео связаны в комментариях). Вместе с ответом Jefromi, кажется маловероятным, что эта книга правило физически нигде.

+426
Dennis van der Pool 6 сент. 2019 г., 6:19:11

У вас есть преимущество, так как ваш третий пункт неверен. Когда стек пуст, если оба игрока проходят приоритет, то этап заканчивается. Итак, что вам сделать, это пусть Гаврош и болта как устранить, затем бросил еще один, когда вы снова приоритет.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Еще один вопрос, с вашего сценария заключается в том, что стремительное молчание не срабатывающая способность Гаврош в. Это способность, а не заклинание.

+366
Guiroux 19 янв. 2016 г., 10:08:12

Я ищу, чтобы ускорить повороты и в целом геймплей в Starfarers Катан без снижения победное очко вехи. Можно ли играть в игры без карты событий, если черный шар дается значение 2? Это позволило бы снизить акцент на пушки (и, следовательно, побочная пиратского логова, пока ближе к концу игры, наверное), но будут ли восприняты ущерба для геймплея?

+348
YoYoYonnY 18 окт. 2019 г., 6:27:31
Карточная игра, в "мире Indines серии", где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии.
+333
winterfruit 15 сент. 2017 г., 15:24:39

Как альтернативный вариант (учитывая усилия, затрачиваемые в эффективно прокатывать свою колоду), я бы предложил передачу всей палубе.

На обычном принтере можно создать отличную копию любой карты, и печать копию вашей колоде может быть проще, чем делать это в вакууме. Затем вы получите, чтобы играть с вашей карты, как вы знаете, карты. Если вам нравится такая вещь. Что я и делаю.

И в качестве бонуса, хаос конфетти!

+298
user7187 22 мар. 2014 г., 21:15:10

Разноцветные карты считаются только "не-[цвет]", если они не имеют такой цвет.

"Не-зеленых" явно не определено в полные правила, потому что он имеет свой стандарт английского означает: "не зеленый". Объект либо зеленый, либо его нет. В Примере, который вы привели, объект является зеленый, так это не "не зеленый".


Еще один способ положить это, что когда карта указывает на некоторые ограничения (например, "неосвоенный зеленое существо Эльф"), эти ограничения все функции предиката, и любой объект с соответствующими зоны, характеристики и информация могут быть затронуты эффект. Если пример, который я дал-это таргетинг ограничение, тогда любой объект может быть направлена как долго, как это на поле боя ("тварь" означает "постоянный"), есть "существо" и "Эльф" среди своих видах, и "зеленых" среди своих цветов, и не постучал.

С этой точки зрения, "не-зеленых" является отрицанием предиката функция "зеленых", что означает, что он совпадает с любым существом, которое не есть "зеленый" среди своих цветов.

+253
GuoJunjun 16 мар. 2010 г., 10:26:30

Изменения Технологий Научные Исследования

Этот пост и общепринятое мнение описал в своих ответах говорит о том, что и дерево может использовать некоторую работу. Вот набор правил, который исправляет две проблемы с 2-й редакции (я не играл столько в новых версиях, так что, возможно, другие смогут разработать):

  1. Техника слишком трудно сделать. То есть, вам придется потратить слишком много денег, в среднем, чтобы получить какие-либо техник вообще, и огромное количество, чтобы получить определенный аванс. Издержки технической точки зрения упущенных танки и пехота слишком высока для даже игрок с умеренным профилем риска и абсолютный не-ГО для тех, кто хочет постоянно выигрывать.

  2. Авансы, если они в конечном итоге достигнут, можно завершить игру выключателей. Тяжелых бомбардировщиков-это отличный пример того, как каждая страна может использовать их разрушительное воздействие, но 2 МПК пехота слишком мощный, как и большинство других достижений в более ограниченных условиях.


Изменения

  • Для 4 Мпхб вы получите технологии по вашему выбору на рулон 6. Это увеличивается из шести вероятность того, что технология выбора и снижает ожидаемую стоимость на 20 процентов. Кроме того, исследования дешевле, он также позволяет стратегических исследований: игрок может пройти через то, что они на самом деле считают полезными, учитывая игровую ситуацию.
  • Мощность струи: боевики атакуют на 4+ (улучшенный от 3+) вместо базы правил увеличения обороны от 4+ до 5+. Игра нуждается в более наступательной огневой мощи не лучшую защиту.
  • Ракеты: разрешить один ракетный обстрел одного зенитного орудия, но дать защищали зенитки шанс заблокировать каждую атаку на рулон 1.
  • Уклончиво подводных лодок (замена супер Сабы): подводные лодки имеют иммунитет к штурмовику, или, наоборот, применяется только один раунд атаки на 6+ для истребителей или 5+ для бомбардировщиков. Это изменение может сделать стратегию волчья стая возможным для Германии.
  • Самолеты дальней авиации: +1 движение вместо +2. По-прежнему обеспечивает стратегическое преимущество, но не продлить туда-обратно диапазона полной территории, как оригинальные правила.
  • Усовершенствованные зенитные орудия (замена промышленных технологий): перебросить все неудачные попытки АА. Великий уравнитель против всех техников самолета.
  • Стратегические бомбардировщики: когда стратегические бомбардировки бросьте два кубика, подобрать высшее ролл. Еще прохладно, но гораздо менее мощный, чем добавление сумма трех кубиков, который был безумно удивительным.
+231
britsplease 5 янв. 2010 г., 23:44:09

Нет, только один Zapbot может прийти из колоды сброса.

В то время как текст является неясным, АЕГ выпустил официальное постановление на BoardGameGeek, здесь.

Это только позволяет вам играть один миньон, что путь, не всякий раз, когда вы играете за миньона.

То есть, вы можете сделать один миньон играть каждый поворот на базу "они приходят к вам" из колоды сброса.

Однако, играя Zapbot от вашего сбросьте до сих пор вызывает его способность, которая позволит вам играть в дополнительное миньоны из вашей руки.

+219
David desJardins 14 мая 2013 г., 4:31:01

Помимо сайтов, посвященных мафии, как уже описано, много форумов, что есть "форум игр" раздел будет открыт для запуска игры в мафию, если они не уже - я играю в мафию регулярно http://forums.xkcd.com и видел это на многих других форумах, где я часто бываю.

+209
kraymer 21 нояб. 2011 г., 22:36:10

Существо с удалью должен быть на поле боя, чтобы вызвать его.

Искусность-это срабатывающая способность, которая работает только пока карта, на которой оно напечатано на поле боя, т. е. как постоянный. Поэтому, если вы вернетесь лотоса глаз мистиков с митинга предков, мистики не получат доблести триггера от этого.

Вы, однако, получить на поле битвы триггер от мистики.

+115
Sukimayo Kochi 26 июл. 2012 г., 9:07:34

Так я и мой приятель просто ищу разъяснения о крипте вторжение.

Например, я играю в склеп вторжение, таргетинг кладбище. В ответ он играет склеп вторжения , а также хочет показывать свои кладбища.

Что склеп вторжение идет первым? И если его не пройти во-первых, я тогда в состоянии реагировать и цели, а не свое кладбище?

+85
allanjay 15 сент. 2015 г., 6:41:28

Йеллоустоун - это Авалон Хилл игра о переносе стада на протяжении сезона в Йеллоустонском парке. Впервые она была опубликована в 1985 году.

Внешние Ссылки

+16
user448729 5 июн. 2014 г., 14:33:10

Если не случится никаких правил, наоборот, прибрежные трактуется как "рядом с водой", так что я бы сказал, что острова, конечно, рассчитывает на это.

+16
Emranchowdhury Miton 15 февр. 2013 г., 2:26:08

Показать вопросы с тегом