В ответ в конце Мерен в свою очередь триггер, я могу пожертвовать существо?

Когда закончится моя очередь приходит, Мерен клана Нель Тота позволяет мне выбрать целью существо на кладбище, чтобы либо вернуть на поле боя или вернуться к моей руке. В ответ на этот триггер кладется в стек, я могу пожертвовать существо с чем-то вроде Ashnod это алтарь или высокого рынка, таким образом убивая его и отправив на кладбище и быть мишенью Мерен клана Нель Тотаспособность?

Причина, по которой я прошу поэтому, чтобы увидеть, если я могу фликер существо с колдуна гардероб, затем пожертвуйте его, то реанимировать его с Мерена клана Нель-Тота.

+153
Messigoal 30 окт. 2019 г., 7:32:34
16 ответов

Формулировка "все существа, которые нанесло повреждения в этом ходу вернется к хозяевам руки" немного не в себе. Можно найти практически идентичны

Вернуть всех существ, которое нанесло повреждения в этом ходу в руки их владельцев.

"Возвращение". Нет никакой продолжительности. Это то, что происходит там и тогда. Когда он решает, всех существ, что повреждения в начале этого поворота возвращаются в руки их владельцев. Существа, которые занимаются последнего повреждения не будут затронуты.

"Это нанесло повреждения в этом ходу" - это просто условие, которое указывает, что сказалось существа.

Вернуть все существа <соответствующим этому условию> в руки их владельцев.

Пока нет действующей карты с первоначальным текстом, существуют карты с различными условиями. Например, есть часть завесы. Это мгновенное с

Вернуть все существа под вашим контролем в руку их владельца.

Если в позднее время вы получаете контроль над существом, он не будет возвращен в вашу руку. Влияет только на существ, соответствующих условию в тот самый момент, Эффект устраняет.


Есть такое понятие, как непрерывный эффект, который может длиться за пределами источника влияния, который его создал. Некоторые из них влияют на объекты, которые соответствуют условию, когда непрерывный эффект был создан, и некоторые из них постоянно пересматривать, какие объекты они влияют. Вот несколько примеров, связанных с правилом КЛ 611.2 с:

Пример: эффект, который читает “все белые существа получают +1/+1 до конца хода” дает бонус ко всем перманенты, что белые существа, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняют цвет и не влияет на тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом.

Пример: эффект, который гласит: “предотвратите все повреждения, существа должны нанести в этом ходу” не изменяет характеристик любого объекта, таким образом, изменяя правила игры. Это означает, что эффект будет применяться даже к повреждению от существ, которые не были на поле боя, когда непрерывный эффект начался. Это также влияет на ущерб от перманентов, которые становятся существами позже в очереди.

Связанных Ответ

+915
slimy 03 февр. '09 в 4:24

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+837
chaitanya89 6 мая 2018 г., 18:57:13

Я нашел этот маркер во время чистки.

enter image description here

Размер и форма выглядит как из маленького мира, но я просмотрел мои игры и дополнения и ничего не видели пропавших без вести или каких-либо описаний соответствующий маркер.

Любые идеи?

+824
Bamabee 8 апр. 2016 г., 12:53:28

Я думаю, что его старая карта. Я погуглила уже около половины и час и не могу найти его.

+775
NovaEmotion 17 янв. 2019 г., 15:03:22

Играя вчера вечером мост мой партнер открыл 2NT, показывая 20-21 очков. У меня было 11 HCP и пять крупных карт. Я использовал Якоби перевод, назвав 3 червы, а мой партнер ответил 3 пики (так что пока все нормально), то мне нужно было показать наши возможности малы силы шлема. Я не хочу называть 4 дама, как она, возможно, только имели две пики. В равной степени я не хочу называть 3NT в случае, если она прошла. Поэтому я позвонил 4NT и начался большой спор о том, что был Эйс спрашивал.

Что мне ответили? Все Джекоби страниц перевода я нахожу в сети только укажите полные ответы после 1БК.

+767
manutd 2 окт. 2013 г., 8:22:58

Это выглядит как игра, которая известна в Голландии как черный Пеэтер (Зварте pieten), но он имеет несколько имен.

В Греции игра называется "Му(Н)tzuris" (μου(ν)τζούρης, "нечеткое, запачканной"), потому что победители использовали, чтобы размазать проигравший сажей.

Цель игры убрать парные. Игроки перемещаются на одну карту игрок слева, получения одного из левой. Но был один непарные карты. Так что тот, кто остался эту карту потерял и взял золы или некоторые другие вещи, которые был черный и жесткий, чтобы удалить из их лица.

+740
DuckTapeal 7 авг. 2018 г., 10:03:35

Почему?

Поскольку правила вы могли просто посмотреть его (см. другие ответы/комментарии). Я собираюсь предположить, вместо этого вы задаете философский/механические причины.

Одним из основных способов сокращения забить противника в билет на поезд, чтобы остановить их билеты, так что они получают отрицательные очки за них в конце игры. На оригинальной американской карты блокировка-это очень важная стратегия. Вы попробуйте угадать, какие маршруты идет твой оппонент, а затем блокировать их с вашего собственного поезда. Это работает лучше всего, когда они большую часть пути, соединяющие два средних маршрутах и стреляйте по 2 или 3 вагона маршрут в середине (например, Сент-Луис Нэшвилл). В худшем случае она заставляет их изменить маршрут и потенциально полной меньше билетов в целом. В лучшем случае это может быть выигрышной стратегии игры, особенно в конце игры, если у них нет поезда, чтобы изменить маршрут вокруг квартала.

Очевидно, хороший соперник приложит все усилия, чтобы сбить тебя со следа и блокировать вас в отместку.

Двойной стороны поможет уменьшить власть блокирует стратегии, особенно посередине нам карту, где вы можете сорвать несколько долгих билеты в несколько хороших ходов. Мне тоже очень нравится мета аспект, который может быть представлен двойным маршруты: вам нужно убедить других игроков, чтобы перекрыть игрок, которому маршрут явно туда. Самое интересное, что от этого зависит от того, кто вы играете с, так что YMMV.

Европа идет еще дальше, позволяя людям, чтобы обойти блокировку путем введения железнодорожных станций, которые позволяют использовать другого игрока путь, чтобы завершить свои билеты. Какой из этих типов игры предпочитаете вы, конечно, влияет, какую версию вы предпочитаете. (Я лично думаю, что Европа намного превосходит для новых игроков, но я наслаждаюсь нас карта с тактической точки зрения).

Правила

Стоит также отметить, что двойной дорожки работают по-разному, в некоторые из расширений, так как они имеют разное число игроков. На 2-3 игрока Швейцарии карте:

В 3 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 Игрока игры, когда одна из дорожек двойной путь, другой больше не доступен.

И на карте Индии:

В 4 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 и 3 игроков, когда один из треков двойной путь, другой уже нет в наличии.

+672
softbear 30 июн. 2018 г., 11:06:44

Каково текущее состояние хранения карт? Они слабо организованы по цвету и алфавиту, или дотошно подали на расширение и коллекционный номер? Лучше карты организованы, тем меньше начальный труда вам придется делать.

Начните с крупных сайтов, которые работают в 2 руки рынка; tcgplayer, channelfireball и т. д. Найти списки их покупать и использовать его как копаться в коллекции, чтобы идентифицировать вещи, которые имеют особый интерес.

Подумайте, сколько энергии вы хотите инвестировать в продажи карты. Варианты консигнации могут существовать, или можно по частям через eBay.

+653
SadzumiTakaeshi 24 февр. 2010 г., 17:45:19

Предположим, у меня есть Джейс, гений из врина с 3-х карт на кладбище. Мой оппонент бросает молнии на Джейса. Я могу попытаться путь в изгнание мой Джейс, а потом в ответ на мой собственный путь, использовать Джейса возможность бабло у меня есть 3 карты, путь и вновь сброшенной карты в кладбище, так что Джейс сальто, и болт и пути, как бороться, потому что они потеряли свою цель?

+623
ikirsa 15 нояб. 2018 г., 22:08:19

Используя Dominiate онлайн симулятор я смоделировал несколько мин и стратегии деньги в двух играх против больших денег. Лучшая стратегия, которую я смогла найти, чтобы играть большие деньги, но купить шахты в предпочтении к серебру, если есть достаточно денег. Симулятор модернизации серебра к золоту, а не пятаки к серебра, если есть выбор (в доминион руководство соглашается с этим решением здесь).

Я проверял меняя количество мин, чтобы прицелиться и моделируется 1000 игр против больших денег. Вот результаты:

1 Моя: 59.1% побед
2 мин: 56.3% побед
3 мин: 53.1% побед
4 мин: 49.7% побед

После первого рудника, дополнительные мины мешают колоду, а вы начните рисовать два действия терминала в одни руки. Это подтверждается Мэтта Сарджента расследования , где он пытался найти оптимальное количество различных одиночных карт в одно действие плюс большие деньги' колод.

Если вы хотите попробовать имитировать это сами, вот стратегия, которую я использовал:

{
 название: 'одна шахта и деньги'
 автор: 'tttppp'
 требует: ['мой']
 gainPriority: (государство, мой) -> [
 "Провинция", если мой.getTotalMoney() > 18
 "Княжества" если государство.gainsToEndGame() <= 4
 "Имущества" в случае, если государственный.gainsToEndGame() <= 2
"Золото"
 "Княжества" если государство.gainsToEndGame() <= 6
 "Мое" если мой.countInDeck("Шахта") < 1
"Серебро"
]
}
+504
user24026 12 мая 2014 г., 10:55:19

Я играл только в пару игр, так что я знаю, что мой опыт может быть ошибочным и я наверняка сравнивая особняки безумия в Аркхэм хоррор , где потеря рассудка и потери здоровья являются приблизительно эквивалентными.

Что сказал, как хранитель плеер я не нашел заставляя игрока, чтобы сойти с ума, чтобы быть очень эффективным. Возможность играть травмой карты действий хранителя, кажется, не очень сильный. К тому времени вы кого-то с ума, это в конце игры и опасным в большом почете. Я не могу получить достаточно маразм травму Карты, чтобы воспользоваться сумасшедшим.

Как я могу лучше воспользоваться Безумного следователя?

+461
Lliana5 22 мая 2019 г., 16:29:45

Тут игроку нужно завершить полный оборот (т. е. 4 действия, пикап, заразить) если во время действия окончательной болезнь была вылечена? Я спрашиваю только потому, что там был только 1 игрока не осталось карт в колоде и я не смог бы завершить полный оборот, которого в правилах, означает, что игроки потеряли. Однако я знал, что я мог вылечить окончательной заболевания в одно действие.

+402
foxanna 17 июн. 2016 г., 8:56:25

Ты предатель? секрет ролевые игры набор в выдуманном мире. Она похожа на мафию или ты оборотень? Он был впервые опубликован в 2009 году Луни лаборатории.

Внешние Ссылки

+234
Phred Meyer 22 мая 2015 г., 4:17:04

Я в Великобритании. Моя сестра научила меня этому как "американский терпение" в 1960-х годах (это не прямая пасьянс).

Объект: чтобы очистить таблицы и переместить все карты в 4 стопки, от Туза до короля, как обычно. 1 колоду (без джокеров), все разложено на доски лицом вверх, в пачке по 3, каждый раздули, чтобы показать базовых карт.

Первоначальный макет: 16 свай по 3, с последних четырех заложены 2 стопки по две.

Только верхняя карта каждой стопки является движимое другим свай с двух или одной в кучу. Как только последняя карта в стопке перемещены в Фонд, положение шпунта теряется для дальнейшего использования.

Основное правило: верхняя часть карты будут перемещены в другие свай, которые соответствуют одинаковые значения (3 на 3, J на J и т. д., костюм/цвет не имеет значения). Тузы на верху кучи может переехать в фонд, как обычно, позволяя стандартные ходы для фундамента в дальнейшем. Во время игры, группы по три одинаковых значения в куче, как правило для того чтобы построить вверх, останавливая четвертое значение от переезда до тех пор, пока фонд строит по этому значению. Общая стратегия состоит в том, две сваи с двумя одинаковое значение, чтобы предотвратить это.

Очень редко дозвониться до завершения фонда сначала пойти, чтобы получить в общей сложности три "ТРИЭС" - т. е. когда нет перемещается влево, фундамент остается, остальные доски собрал и перетасовал, и снова выложил в тройках, как и раньше, пока только 4,5 или 6 карт остаются, чтобы установить на табло;

  • 6 оставшихся=> 3 стопки по две
  • 5 оставшихся=> 2 стопки по две, 1 одного
  • Оставшиеся 4=> 2 стопки по две

Любовь, чтобы знать самые распространенные имя и получите электронную версию на мой планшет.

+230
Liron Barzilai 5 июн. 2013 г., 16:02:19

Нет, нельзя.

Приостановить означает:

702.61. Приостановить

702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с suspend находится в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “Если вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с Н счетчики времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

Вы можете использовать только приостановить из вашей руки. С командной зоны-это зоны, отличные от ваших рук, вы не можете использовать приостановить.

Это также приведена в тексте напоминание о приостановлении способность I-го, который можно прочитать на собиратель.

+149
Bheesham Persaud 5 нояб. 2017 г., 15:51:15

Нет, это не то, что это означает. Что происходит

  1. Ваш Shambleshark на поле боя
  2. Вы оппонент разыгрывает ассасин удара таргетинга Shambleshark. На этот раз это совершенно законно, так что удар убийца идет в стек.
  3. Вы отвечаете Рейнджера лукавства таргетинга Shambleshark, а также.
  4. Ваш Рейнджер лукавства устраняет предоставления Shambleshark +1/+1 и Порчеустойчивость
  5. Удар Ассасина ваш оппонент пытается устранить, но когда это делает он проверяет, чтобы увидеть, если он все же несет юридическую цель. Когда он делает это, он видит, что теперь Shambleshark имеет Порчеустойчивость и больше не является легальной целью. Удар убийцы тогда отменится из-за отсутствия легальных целей, это работает так же, как и любой другой борьбы; карта не имеет никакого эффекта (так что вы не сбросить карту либо) и отправляется на кладбище.

    Это все из-за этого правила (соответствующие части только):

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. ... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

+131
user19855 8 апр. 2019 г., 23:47:40

Показать вопросы с тегом