Когда тоннелестроения, что происходит, когда карт не совпадают играл?

В билет на поезд Европа, когда я планирую построить на вершине туннелей, что происходит, когда никто из нарисованной карты соответствуют цветам у меня в руке? Например,

Длина тоннеля: 3 серый сегментов
Играли в карты: 3 красные карточки
Нарисованные карты: 3 синие карты

Какие дополнительные карты я должен играть в приведенном выше случае?

+46
Mac Geek 17 нояб. 2018 г., 2:36:18
29 ответов

Я люблю дипломатию. Альянсы, интриги, переговоры, предательства, и относительно простой механики, что поможет подчеркнуть дипломатический аспект над игровой механикой.

Однако, это может быть трудно найти группу людей, чтобы играть с; не всем нравится такой головорез игра, она требует 7 игроков (я слышал, что вы можете сделать это с меньшим количеством, но это не так хорошо), и она занимает целый день играть.

Есть ли хорошие игры, которые имеют дипломатические и направленность переговоров, но которые играют быстрее, требуют меньше игроков или более гибкими в число игроков? Игра будет хорошо подходит, если дипломатический аспект альянсов, предательств и тому подобное-это значительная или большая часть игры, с меньшим акцентом на индивидуальной стратегии, тактики и удачи.

+997
DaPo 03 февр. '09 в 4:24

По правилам МТГ, перманенты фазы В или прежде, чем вы разворачиваете свои перманенты. Есть миг между этапности и разворачиваться, когда противник может попытаться уничтожить постоянными, пока вы еще "стукнул"?

+951
MissPriss 21 мая 2010 г., 21:01:40

Мне удалось найти некоторые запасные части от здесь. Как вы видите на рисунке ниже, баз прибывают в разобранном виде. Я использую пластиковые цемент (который я заказал в то же время), чтобы прикрепить вертикальный столбец в тех центр отверстия.

My unassembled bases

Номер детали у этого поставщика представляется AFS062 и CLR.

Обратите внимание, что в связи с ограничением торговой марки (почти наверняка), они должны обратиться к их части как "Галактика битва" и сделать их заметно отличается от оригинала.

+945
Gibraltar 13 февр. 2010 г., 16:50:34

Правила говорят об "оплате расходов" на стр. 25 и сказать (Курсив мой):

Многие карты записываются в “платить или выхлопных X, чтобы сделать y” форме. При столкновении с такой конструкции, все перед словом “чтобы” является стоимость, и все, что после слова “чтобы” является эффект. Затраты могут только оплатить с карты или ресурсы, которые игрок контроля. Если эффект будет отменен, стоимость по-прежнему считается платной.

Градом текста камней соответствует схеме, описанной здесь, и поэтому он не кажется, что вы можете выхлопных знаков, которые другие игроки управляют для этой цели.

+938
Ambrish Pathak 31 июл. 2016 г., 13:54:28

Нет, это не "болезнь вызова", если это уже было.

Повернув карту рубашкой вверх ("морфинга") просто меняет свои характеристики, так как гигантский рост так. Повернув карту рубашкой вверх, не дать или отнять "болезнь вызова" больше, чем гигантский рост.

Если вы не контролировал карта с начала вашего хода, он имеет болезнь вызова. Если это существо, оно не может атаковать, и вы не можете использовать это {T} или {М} способности.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

+866
drewjoh 3 нояб. 2013 г., 15:55:43

Не знаю, насколько применимо это, поскольку он никогда не имел реальной физической карте на основе реализации (а следовательно, и не строго по теме На этом сайте), но Alteil была онлайн игра, основанная на колоде ККИ-Строительная механика. В то время как оригинальные японские игры по-прежнему остается в активной разработке, этот ответ основан на английской локализации ей, что была закрыта с 2017.

Палубы построены из тридцати карт, ограничиваясь лишь более трех копий любой карте. Одну карту можно играть каждый раунд, и эта карта свободно выбирается из всех существующих карт, так что нет никакой перетасовки или участвует рандомизации; игрок имеет полный доступ к своей собственной палубе.

(Опять же, это не строго соответствовать вашим требованиям "позволить игрокам устраивать свои колоды заранее" нет актуальных розыгрыше участвовали — игрока "рука" фактически вся его палуба на протяжении всей игры — но это, пожалуй, не встретиться ", чтобы они знали, какие именно карты они рисуют, когда" так я продолжу...)

Все рандомизация это не в карточке отбора находится в фактическом карты способностей себя. Например, в то время как вы затрагиваете общее в типичном ККИ (по крайней мере те, что я играл), это на самом деле исключение в Alteil. Большинство атак, даже по умолчанию действие — только попадание случайных единиц в пределах диапазона, но игрок не имеет никакого контроля над какой подразделений за обеспечение намеченных целей находятся "в пределах досягаемости". Целевые атаки не существует, но обычно компромисс (например, более высокой стоимости или меньше вреда). Как таковой сам игровой процесс гораздо больше напоминает тактику игры, чем большинство ККИ, с большим акцентом на макете поля и времени.

Подробные правила можно найти в пути архив Alteil правило забронировать; основы игры фазах и стеке разрешение и карты-текст-козыри-все четко в соответствии с существующими палуба здание игры, даже если вся игра является, вероятно, слишком сложны, чтобы их (приятно) играть, как физический ККУ.

+824
Mandar Vaze 5 окт. 2017 г., 1:17:02

Акцент на ваше положение, иногда достаточно силы к прыжку на первое место из поздней позиции. Обратите внимание, это у вас плохой стороны, вы хотите, чтобы сосредоточиться на предотвращении некоторых ниже вы от прохождения вы. Это обычно означает, не рискуя своими хорошими картами, чтобы бросить вызов первые игроки. Чтобы ваш непосредственный начальник и тех, кто ниже тебя от ведущего.

Конечно, меньше игрок в игре делает это тяжелее, чтобы двигаться вверх нескольких местах. С более чем 7 и/или особенно хорошие карты не стесняйтесь стрелять по движущейся вверх более чем на одну позицию.

Обратите внимание, что Dalumuti призвана сыграть за нескольких сделок, двигаясь медленно, является лучшим способом, чтобы добраться до сиденья водителя. Более агрессивная игра может быстро отправить вас на дно.

+810
crazyvale46 18 апр. 2016 г., 5:05:57

Многие настольные игры имеют информацию, который полу-скрывает, где это возможно , чтобы отслеживать его, но не легко. Например, какие ресурсы вы получаете и тратите в Катан-это общественное знание, но какие ресурсы вы в настоящее время имеете в секрете. Если бы я мог мысленно подсчитать доходы и расходы каждого игрока, я бы знал, что они держали в руках, но это большое количество информации для отслеживания. Кроме того, многие игры, чтобы заработать победные очки, но общее количество заработанных собственным.

Это дает преимущество игрокам с лучшими воспоминаниями. Это не обязательно является несправедливым преимуществом, и есть только так много вы можете делать с информацией, но является преимуществом.

Учитывая это, насколько уместно или неуместно было бы записывать эту информацию? Я могу записать все ресурсы карты кто-то собирает, и царапают их, когда они тратят их, или сохранить текущую сумму заработанных очков. Предполагая, что я точная, это будет даже более точным, чем люди с хорошими воспоминаниями. Но это хорошая физподготовка?

Очевидно, группы друзей, которые регулярно играют вместе, могут создать какие-то социальные нормы или правила, которые они хотят. Меня больше интересует общий случай, где вы играете с людьми, которых вы не видите или не знают вообще.

+806
Tinman 17 июн. 2018 г., 10:24:37

Довольно бесполезно, да. Я не думаю, что я когда-либо видел кого-то строить и побеждать, и я не думаю, что я когда-либо строил. Просто в качестве эксперимента, я пробовал строить его пару раз в Андроид реализация Сан-Хуан, район (Кондадо) и проиграли обе игры. Это довольно редкий для меня, чтобы потерять в таком осуществлении, так что да, бесполезно.

+805
Gate keeper 6 дек. 2016 г., 5:42:59

Ближе к концу, по форме рук оппонентов может быть прочитан "подсчет" (играют два или три костюма и выводить на форму еще одну(с)).

В начале, один ищет более тонкие намеки. Если ведущим является четвертым лучшим, можно посмотреть в руку или манекен для нижней Карты, чтобы увидеть, если лидер может быть пятый или шестой. Если нож имеет цену три костюма, они правоподобны для того чтобы иметь синглтон или пустоту в четвертом. Если один защитник ставку они, вероятно, имеют массу точек защитников; если ни предложения, баллы (наверное) поровну.

Каковы другие способы, чтобы сделать выводы о руках оппонентов выслушав торгов, и, видя одного или двух раундов игры?

+773
Elder Marco 9 авг. 2011 г., 19:10:03

Торги осуществляются, когда карты меняются руки, не до, не после. Другой игрок не имеет права брать карты в моей руке, я могу только дать. Если я предлагаю обмен, а потом передумал, другой игрок не может обратиться за получением карты я предложил, если я даю согласие на торговлю. Аналогично, после того, как карты были изменены руки, у меня нет способа заставить моего соперника отдать ее обратно, если я передумаю. В Catan, владение десяти десятых закона.

Предлагает торговлю на стол в целом обычно просто ярлык для рекомендовать его для одного игрока. Даже если оппонентом является первым, чтобы говорить о торговле, я бы предпочел, чтобы торговать с тем, кто не выиграл. Опять же, даже если он первый "принять" торговля, у него нет способа заставить меня его выполнить.

+728
Inna647 24 июл. 2011 г., 7:13:00

Я, наверное, не поняла некоторые части постановления правильно, но мне кажется, что есть проблема взаимодействия с 2 мини-дополнения в Каркассон. Проблема, как представляется, следующие:

  • Добавив мини-расширение "разбойники" позволяет поставить грабителя на табло и каждый раз, когда игрок перемещает миплов, что на той же площади, что ваш грабитель, то вы получите, чтобы отобрать очки.

  • Добавление "сообщения" мини-аддон, дает вам второй миплов на табло, которое позволяет и позволяет двигаться либо одно из двух, когда вы набрать очки.

Проблема: после того, как вы грабитель на борту, никто никогда не будет перемещения миплов, что грабитель на той же площади как миплов. Они всегда будут двигаться другие миплов, чтобы не дать ни одного очка в краже игрока, что делает грабитель совершенно бесполезен.

Как вы справлялись с этим? Или я не получаю что-то?

Спасибо

+716
Orvis Schechter 29 янв. 2016 г., 15:31:49

Вы только получите 9 очков, такая комбинация если у вас есть полная мощность карты разрушения.

Полное Уничтожение
3{энергии}
Держать
Если вы катитесь {1}{2}{3}{сердце}{Коготь}{энергии}
набрать 9{очки} в дополнение к обычным результатам.



Complete Destruction

+714
zutim ama 5 февр. 2010 г., 15:02:28
Вознесение является быстрый темп игры-самая живая карточная игра, разработанная волшебные чемпионов про-Тур Джастин Гэри, Роб Догерти, и Brian Kibler, с художественными Эрик Саби. Восхождение-это палуба здание игры, где игроки тратят руны, чтобы получить более мощные карты в свою колоду. Она предлагает динамичные игры, где игроки должны реагировать и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
+660
karabyrkyt 7 сент. 2018 г., 7:46:33

Пока все мои поиски форумов дало только один результат. Видимо, кто-то задал тот же вопрос на BoardGameGeek и получил следующий ответ:

"Да, автомобиль не должен быть в участия возможность лихачу залива вступили в силу."

Это означает, что да, мой спидер должна была повредить галстук й штурмовой авиаэскадрильи.

Смотри пост на волшебный.

+642
maccentric 19 окт. 2013 г., 5:17:52

Да игра может закончиться без какой-либо игрок жив. Бывает иногда. И в этом случае, игра-это галстук.

С основными правилами, там может быть аж четыре смерти за одну ночь.

  • Волк съедает охотника
  • Охотник стреляет в ведьму
  • Ведьма отравляет волк
  • Гражданский любитель волк умирает от любви, болезни

Все действия одновременно. И победы объявляется утром и сразу после Линча.

Кстати, в течение дня полностью убить может случиться:

  • Волк и гражданского любитель голосовать за последнего игрока, который оказался охотником.
  • Охотник стреляет в волка
  • Гражданский любовник умирает от болезни жизни.
+549
Jens Wetzl 20 окт. 2019 г., 2:10:21

Или лучше подождать, пока это действительно произойдет, прежде чем инвестиции в эту карту?

Нет, ты не лучше. Если вы собираетесь инвестировать в городах, ждем кучу пустых первых слишком медленно.

Сроки

Если вы можете загрузить по городам и запустить две стопки, вы будете доминировать. Я вообще хожу по городам. Самое главное правило для городов: если вы не только покупаете городов, не покупайте последний. В 4-х игроков, я бы не взял ни одну из последних двух. Не пустой какой-нибудь кучки, если вы не уверены вашего руководства и заканчивая только игра. Когда игрок впадает в округе куча, это значительно помогает следующий игрок с городами, и вы не хотите давать никому фору. И наоборот, если вы можете управлять, чтобы получить последнюю карту в пильном в свой ход, который некоторые действия левой (возможно, с переделывать-вариант, хотя есть масса других вариантов, тоже), вы получаете фору, если вы можете следовать ему с палубы стоит городов.

Стоит или не стоит покупать

Поскольку они начинают как деревень, городов очень хорошо работать с +карты. Если нет других хороших карт, вы можете, вероятно, пропустить их. Если есть хорошее дро, вам обязательно нужно рассмотреть их. Они будут самым ценным в игре, где вы думаете, что там будет достаточное количество времени между опорожнением кучу и конце игры, например, часто, когда платина/колонии находятся в игре. Как уже упоминалось, если есть другая карта в наборе, который очень популярен в вашей группе, то вы можете ожидать его продать быстро, и в этом случае города будут быстро активировать. Активированный города-это отличная карта для своей стоимости, так что вы можете в значительной степени игнорировать другие популярные карточные и просто сосредоточиться на городах.

Контрмеры

Помимо очевидных проклятие/отменить атаки, чтобы замедлить стратегии города, использовать сваи. Город-игрок хочет убить 2 сваи, а затем несколько смешно получается, прежде чем игра заканчивается. В Контер-Сити игрок хочет измотать сваи равномерно, так что как только один погибает, 2 другие могут быть быстро убиты, лишая игрока возможности уйти. Это часто не очень тяжело. Выбрать парочку приличных, нетерминальный, дешевые карты, которые вы должны быть в состоянии купить более часто, чем в городе игрок может купить городах. Работа в некоторых моментах (в герцогстве, здесь и там проходит долгий путь, провинции или если вы получаете 8), так что, когда игра заканчивается, вдруг ты на вершине. Дополнительная покупать или получать карты сильно помочь с этим (например, металлургический завод, мост, жлобы).

+470
Josh Silveous 28 нояб. 2019 г., 1:20:43

Ладно, я, наконец, иметь время, чтобы дать фактический ответ. К сожалению, настольная игра биржа стек не поддерживает Mathjax, так это не так приятно читать, как это могло быть.

В наборе только подобранные пары (которая не описана палубе, но дай мне минуту), вероятность нанесения по меньшей мере, одна пара в руки N карт равна 1 - p(без пары).

Если вы рисуете карты в последовательности стараясь сделать пар в колоде D карты, первая карта может быть любой из N карт (П = Д/Д), вторая карта может быть любой из оставшихся карт, за исключением парные карты (П = Д-2/Д-1), Третья карта может быть любой остаток, кроме двух парных карт (П = Д-4/Д-2) и т. д.

Другими словами, P(нет пары в руке из N карт из колоды карт Д) = (Д!!/(Д-Н)!!) / (Д!/(Д-Н)!), или (D!!*(Д-Н)!)/(Д!*(Д-Н)!!), где !! это двойной факториал функция (не факториал факториал)

Это здорово, за исключением того, что если вы рисуете земле нет пары вообще. Самый простой способ справиться с этим, чтобы найти вероятность извлечения Н неиспользования земельных участков карт в руке из 7 карт (или 8 карт, или любой размер руки, который вы ищете), умножить на вероятность пары в N карт, и тогда сумма всех значений Н.

Вероятность рисования Н неиспользования земельных участков карт в руке из 7 карт в колоде из 36 номера-земли из 60 карт с(N,36)*С(7-Н,24) / С(7,60)

Так что общая вероятность розыгрыша любой пары в рука х карт в 60-карточной колодой с 24 землями

Сумма(от N=1:Н, С(П,36)*С(Н-Н,24) / С(ч,60) * (1 - (36!!*(36-Н)!)/(36!*(36-Н)!!)))

Общая вероятностей за руку:
5 карты: 10.0 %
6 карт: 14.8 %
7 карты: 20.3 %
8 карт: 26.3 %
9 карт: 32.8 %
10 карты: 39.5 %
11 карт: 46.3 %
12 карты: 53.9 %
13 карт: 59.5 %








Конечно, это не фактор, шансы получения земли нужно играть в свой комбо, или используя пересдач, чтобы улучшить свои шансы. И шансы становятся гораздо сложнее вычислить, если какой-либо из комбо куски накладываются друг на друга (если, например, у вас есть 4 копий одной карты в колоде, или одна карточка, комбо с двух разных карт.)

+421
Nigilady 5 нояб. 2016 г., 11:47:59

Мой сайт www.telgo.com предназначен для игроков, которые усвоили основные правила, но не знаю, куда идти дальше. Сайт был активным в течение многих лет, и я имел много добрых комментариев. Взгляните.

+414
Fob Zheng 18 апр. 2012 г., 2:57:33

Я играла примерно полтора десятка игр Аркхэма ужас, и они колебались в длину от около 3 часов аборта после 8. Все это были игры с 5-6 игроками, только с базовой игры (без разложения). Я не достаточно опытный игрок, чтобы знать, какие факторы вызвали такое количество изменчивости. (Это не игроки или аналитический паралич.)

Что мы можем сделать для полного удовлетворения игрой в 3-4 часа? Некоторые следователи (или комбинации) лучше? Существуют правила, что бы помочь?

+405
Ankur Upadhyay 21 янв. 2015 г., 20:54:17

Шахматы (как и любая другая сложная система) состоит из: 1) части(частей), 2) взаимосвязи между ними, 3) Цель/цели. Видя эти взаимоотношения и понимание ролей/функций частей при взаимосвязанном является наиболее важным навыком, чтобы приобрести раньше. Точно так же, как QB должен развивать большое поле зрения с возможностью быстрого сканирования поля для открытых приемников, чтобы мгновенно запечатлеть текущий состав всех игроков на поле, которым был заблокирован, кто работает и т. д.

Эти основные контакты, являются: а) нападение (2 участвует в боях), б) защита (2), в) ограничение (2), Д) блокирование/контактный (3, участвующие штук).

Все вышеперечисленные контакты линейный характер, две точки На линии, простая геометрия, и каждый 4-летний ребенок может легко увидеть.

Это должно быть поглощено в течение первых нескольких недель, пока она не станет второй натурой, чтобы дать вам большой совет видение, где вы видите/чувствуете контакты доска почти бессознательно и без усилий (как защитник). Это то твердое основание, чтобы преподавать и изучать все другие понятия по шахматам (тактика, стратегия, координация и т. п.).

Я посвятил свою шахматный блог для вопросов современного преподавания и изучения шахмат, опираясь на последние открытия в области неврологии и психологии.

+356
theship 28 июл. 2013 г., 4:23:27

Нет, "предотвратите все повреждения" только мешает реальный ущерб - такая вещь, которая происходит, когда существо наносит боевые повреждения, вы, или заклинание или способность наносит урон (это на самом деле сказать "повреждения", как "удар молнии наносит 3 повреждения целевому существу или игроку").

Его не остановить что-то еще; Армагеддон все равно уничтожит земли, гнев Божий будет по-прежнему уничтожать тварей, и так далее.

+313
geastwood 5 февр. 2018 г., 22:17:40

Я только что закончил играть Constantinopolis(бгг) в первый раз и есть правило, что мне кажется, требует уточнения. Утилита Таберна дом (реселлер) используется для приобретения товаров типа вы уже производите. Раздел правил приводит это как:

Владелец этого здания может купить товар с рынка, что он может продуктов.

Я читал это, как я могу купить столько товаров, сколько мне нравится в соответствии с ограничениями рынка.

Однако, рисунок на здании плитка (Таберна ниже) показывает куб товары с номером 1 рядом с ним.

enter image description here

Я бы связать этот символ означает либо, что он может быть использован только для одного кубика, один кубик для каждого типа или одного типа. Я не могу найти каких-либо конкретных пояснений. Кто-нибудь знает правильное правило?

Constantinopolis box

+312
James Cooper 3 февр. 2011 г., 1:29:29

Чтобы получить больше денег на ваши карты, я рекомендую вам сделать следующее:

  1. Выделить какие-либо ценные редкие-все, что стоит больше, чем несколько долларов, и продать их по отдельности.
  2. Продать остального у них навалом. Вообще говоря, обыкновенные и необычные идти только около .01$, если они особенно ценны в одном из нестандартных форматов.

А где их продавать, у вас есть в основном три варианта.

  1. Продать их в вашем местном игровом магазине. Это, пожалуй, самый удобный вариант, но помните, что в местном магазине, скорее всего, предложит вам меньше, чем вы могли бы получить в других местах, и они, как правило, залита Commons и могут не согласиться купить ваш старый общин и необычные на все.
  2. Продавать их самостоятельно на eBay. Это то, что я сделал, когда мне нужно было избавиться от нескольких тысяч старых общин, которые я продал в большой коробке несортированный. Вы, вероятно, получите более высокую среднюю цену за карту, но вы будете иметь, чтобы справиться с проблемой доставки себя. И помните, что большой коробки карт могут быть тяжелыми, и, следовательно, дорого судно.
  3. Продавать их в онлайн-магазине, который покупает карты. Это, пожалуй, наименее привлекательным вариантом, поскольку они, как правило, только предлагаем цены аналогичные тем, которые вы получили от продажи в местном магазине, но вам все равно придется отправить их.
+299
Asqwde 26 февр. 2012 г., 3:45:09

Нет, карты не могут быть размещены в двух разных карт одновременно. От С Netrunner FAQ по сайту фантазии полет:

Может бегунок установить паразитирует на кусок льда, но разместить его на Джинн?

Нет. Карта или счетчик может размещаться только в одном месте в одно время. Паразит имеет ограничение, что она должна быть установлена на кусок льда, и поэтому он также не может быть организовано Джинн

+273
Hursan 4 дек. 2013 г., 16:21:34

Три основных действия:

1) ролл кости 2) переместите маркер 3) оплатить "Пайпер" (сдача в аренду, цена покупки, штраф, или посадят в тюрьму), поскольку дело может быть. В случае какой-то шанс или сообщества груди карты, вы можете получить деньги.

Два "липнут" вопросы сделок и улучшения имущества.

Большинство трактовок правила говорят, что вы можете торговать свойств или других соображений (выйти из тюрьмы бесплатную карту) в любое время. Это потому, что он берет двух игроков, чтобы сделать торговлю. Единственный нюанс заключается в том, что если вы приземлились на что-то и обязаны сдавать в аренду или штраф, вы не можете торговать собственность, пока не понятно, что вы можете заплатить за квартиру/порядке из других источников.

Главный вопрос-это касается улучшения. Вот, официальные правила не ясны. Во многих играх существуют "правила", которые говорят, что игрок может покупать и продавать улучшений (в том числе ипотека и unmortgage) только в свою очередь. Еще один набор "правила" говорят, что игрок может купить/продать/ипотека собственность только в начале хода (до кости были проката). В основном, эти правила предназначены для того, чтобы предотвратить игроков от покупки дома и взвинчивают арендную плату после того, как кто-то приземлился на собственность. В "реальной жизни" вы не могли просто передвинуть дом на отель, где люди пребывания";" дом, в котором должна быть заранее построена.

+269
Chai Vang 22 авг. 2012 г., 17:59:46

Есть несколько способов, чтобы выровнять игровое поле в шахматах. Двумя наиболее распространенными методами являются материальное преимущество и шансы времени, Хотя существует также ряд более экзотических недостатки, которые можно представить (например, раздавать бесплатные ходов, требующих данный фрагмент, чтобы дать мат, позволив королю двигаться на две клетки и т. д.).

С материальными ограничениями, вы отказаться от некоторых из ваших произведений, к выгоде вашего противника. Это типа фора имеет то преимущество, что он прост в настройки, и может быть легко регулируется, чтобы соответствовать разница в силе игры между двумя игроками. В этом виде шансов было очень распространено в прошлые века, до изобретения шахматных часов.

Основной недостаток материала гандикапа заключается в том, что игра с такой форой вполне по-разному к равной игре. Без Грача, например, нельзя рокировать в сторону. Стратегические решения также могут быть искажены в результате недостатков, вытекающих из недостающих частей. Например, вы можете предпочесть, чтобы сосредоточить свои усилия на стороне борту пропавшего рыцаря вашего оппонента, просто потому, что кусок отсутствует. В этом смысле можно утверждать, что, строго говоря, в игре вы играете в шахматы-как, но это уже не шахматы. Так что есть философское рассуждение здесь, а также - материальный гандикап неэлегантно, и несправедливы.

Со времени форы, шахматные часы используются для несоразмерно ограничивает время размышления одного из игроков. Например, вы могли играть лишь две минуты времени, в то время как ваш сын, скажем, 15 минут. Это эффективно ограничивает глубину вашего мышления, без изменения условий самого Совета. Гандикапы время являются предпочтительными среди шахматистов с Даже небольшой навык, потому что они не меняют ничего о самой игре, и они позволяют игрокам получить удовлетворительный результат. Психологически, гандикапы время чувствовать себя более справедливыми, чем произвольное существенные корректировки. Однако, играя против часы, это умение само по себе, как эффективно использовать дополнительное время, которым вы располагаете. Это дает преимущества во время менее эффективными для шахматы начинающих.

Рекомендации: для начинающих и детей, я бы начал с материальной выгоды. Это легко сделать, и дети могут легко понять преимущество ("ах, у вас нет Королева!"). По мере их совершенствования, можно постепенно сокращать преимущество, пока, в конечном счете, если все пойдет хорошо, вы будете играть на равных условиях. Проблемы материальные препятствия просто не проблема, когда вы все еще изучаете основы. Не менее важно, иметь больше времени это не сильно поможет без достижения определенного минимального уровня грамотности. Вы должны знать, что подумать, прежде чем получить дополнительное время, чтобы подумать-это полезно. Раз у вас есть немного больше опыта, рассмотреть вопрос о переходе к использованию шахматные часы с разными лимитами времени для каждого игрока.

+267
wersimmon 14 мая 2013 г., 4:40:27

Маленьких войн не любым протяжением воображения, вероятно, являются водонепроницаемыми правил (дать ему перерыв, он был первым в своем роде!) поэтому я думаю, что мы должны применить немного здравого смысла, чтобы решение по этому вопросу. Цитирую из текста:

Кроме того, в нашем желании, чтобы довести игру до кульминации, мы решили, что вместо того, чтобы сражаться до конца мы будем драться до какой-то определенной точки, и мы нашли очень хороший вид спорта, полагая, что прибытие три мужчины одна сила на задней линии оппонента страна была такой стратегической важности, как определить битва. Но эта форма битвы с тех пор мы в значительной степени отказались в пользу старого сражаться до конца снова. Мы нашли это привело к одному типу битвы только, массированный Раш по линии антагониста, и что наши механизмы ограничения времени и захват и так далее были исключены большинство заключительных перетащить на игре.

Это, похоже, указывает, что "трое на задней линии" означает что-то "стратегическое значение". На мой взгляд, это говорит о том, что трое солдат пробился сквозь оборону врага, чтобы захватить противоположные ЦУ, или что-то в этом роде. Это трудно понять, три мужчины, достигшие задней линии только, чтобы быть сбит в качестве такого рода победу.

Так что я определенно склоняюсь к тому, что нужно три мужчины достигать задней линии в живых, чтобы разумно "захват вражеского знамени", или что там еще такое условие победы предназначен для представления. А какая альтернатива? Что на дистанции боя само по себе условие победы? Это не звучит как "маленькая война" - больше похоже на какие-то соревнования по бегу :)

+250
Btc Man 28 сент. 2019 г., 11:54:29

Вертолет контрабандистов перестанет быть транспортным средством и существо, и модификации осады будут падать.

Правило 205.3 г говорит

Артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Артефакт видах являются понятия, конструкции, оборудование (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), сокровище, и автомобиля (см. правило 301.7).

И правило 205.1 говорит

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более подтипов объекта, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (типы существ, типы угодий, типов артефактов, типы чар, контролирующего его игрока, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

После того, как тип артефакта удаляется из вертолета контрабандиста, подтип транспортного средства не соотносится ни с одной из оставшихся видов, поэтому подтип автомобиль снимается так долго, как тип артефакта удаляется. Это означает, что возможность осады модификации, что делает коптер существо больше не является активным, так оно и не будет существо. Поскольку она на тот момент ни существо, ни машины, модификации осады юридически не прилагается к нему, так что осада изменения пойдут на кладбище. Вертолет контрабандистов заканчивается как типизации синий постоянный.

+67
Neal Shail 29 авг. 2010 г., 7:07:39

Показать вопросы с тегом