Вам нужен сольный вариант игрока сделать распечатать и играть в игру успешной?

Мой друг создает многопользовательская игра в кости. Правила игры в настоящее время рассчитана на 3-5 игроков, и не требуют много инвестиций для ФНП по созданию необходимых компонентов. Только в 30-карточной колодой должен быть напечатан, много костей, и ручку и бумагу, чтобы отслеживать результат.

Он пытается придумать Соло вариант, потому что он считает, что подавляющее большинство из ПНП сообщества либо играет ПНП игры соло или наиболее PnPers бы опробовать игру сами, прежде чем принести ее в свою группу.

Это заставило меня интересно,

Если у вас нет Соло вариант игрока, это ваш ФНП скорее всего играли?

Вы также нужны 2, 3, 4, ..., проигрыватель вариантов?

Каково оптимальное количество игроков для игры? Это количество игроков, которые будут играть ПНП предназначена для 1 игрока наибольшим, а количество игроков увеличивается, вероятность найти людей, которые хотят ПНП снижение линогравюры (в геометрической прогрессии или же график выглядит как колоколообразная кривая?)

+242
zatvornik 29 мар. 2018 г., 14:50:20
30 ответов

Если вор уже в шляпе в Манчкин, это возможно, что он может попытаться украсть чужую шапку, даже если он не может его носить? А что, если он немедленно продает ее?

+948
user3444008 03 февр. '09 в 4:24

Как @user2617804 упоминалось выше, вы можете найти себе с 4-4-3-2 стороны, можете открыть 5 карт крупными, но также не хватает 4 бриллианты.

И похоже на то, что @ruds сказал, особенно в двух экземплярах, вы хотите, чтобы майор костюм часть результат (или NT), вместо того, чтобы незначительная часть результат. Особенно на моменты матч!

Таковы причины, почему вы должны предпочесть 4-карта основных для демонстрации поддержки несовершеннолетнего. Что сказал, Я слышал, что "более мелкие" описал в качестве регионального вещь, больше имела в виду, отвечая на вопрос: Что вы открыты (а не 1БК стоимостью) с 4-3-3-3? 1С или 1D? Стиль западного побережья (по крайней мере как меня учили), что вы всегда открыты, что 1С.

Если вы говорите 3-2-4-4 например, вы бы открыть 1Д. Но некоторые люди смотрят на качество несовершеннолетним, когда они имеют одинаковое количество карт в каждой, чтобы решить, какой открыть. Вот это я понимаю "более мелкие", имею в виду.

Если вы играете в системе, где 1С открывалка потенциально может обещать только два клуба (то есть, ставка 1Д всегда обещает 4+, так что вы бы открыть 4-4-3-2 стороны 1С) ЛАКБ требует сообщение "может быть скоро", когда Пард открывает 1С.

+904
mikiasda 27 мар. 2012 г., 1:50:56

По умолчанию вам не разрешается менять порядок карт в кладбище. Это потому, что есть несколько карт, которые заботятся о того, что карты на кладбище.

404.2. Каждое кладбище-это в одну стопку. Игрок может исследовать карты в любом кладбище в любое время, но обычно не могут изменить их порядок. Дополнительные правила нанесения на официальных турнирах может позволить игроку изменить порядок карт в его или ее кладбище.

Однако, поскольку они не печатали ни одной карты еще до Урза саги, которые заботятся о порядке на кладбище магии содержит это правило.

3.14 Порядок Кладбище
В форматах с участием только карты от Урза Сага™ и позже, игроки могут изменить порядок их кладбище в любое время. Игрок не может менять порядок кладбища оппонента.

Это означает, что наследие и винтаж только распространенные форматы турнира, что вы не можете изменить ваши собственные кладбища, вы имеете право на стандартные, современные, проект и запечатанный форматы.

В повседневной игре вообще пока никто не играет с любыми картами, где порядок кладбище имеет значения, это не имеет большого значения, если погостов постоянно меняются.

+828
Daniyal Shah 7 авг. 2019 г., 23:50:57

Когда зомби заполонили местоположения каждого зомби, что перерасход убивает выжившего, который находится на месте. Что означает, что даже если все места за зомби будет заполнена, вы еще можете вернуться туда, чтобы попытаться сделать что-то, но если вы убиваете зомби, любое, что вам добавили убивать выживших на месте.

Правила

При добавлении зомби, они будут добавлены 1 в то время, пока все зомби, которые должны быть добавлены добавлены. При добавлении зомби в колонию, всегда первый зомби на любом пустом пространстве на вход 1, второй зомби на любом пустом пространстве на вход 2, третий зомби на любой пустое пространство на вход 3 и т. д. пока все зомби, которые должны быть добавлены были размещены. При добавлении седьмой зомби, поместить его на любом пустом пространстве в подъезд 1 раз восьмой зомби на любом пустом пространстве на вход 2, и т. д. Если есть в подъезде нет пустых пространств вход зомби будет размещен, но есть баррикада знак в одном из те пробелы, уничтожить баррикаду маркер и удалить зомби, которые были размещены. Если нет пустых мест и не барикады жетоны, вход был заскок, удалить, что зомби и убить выжившего в колония, которая имеет наименьшее значение влияние. Если есть только беспомощных выживших в колонии, убить беспомощного выжившего. Если нет выживших в колонии снять зомби, которые были бы размещены без дальнейшего эффекта. Каждый раз выживший будет убит (в том числе беспомощного выжившего), снижение боевой дух на 1. При добавлении зомби не колония местах соблюдайте все те же правила, за исключением есть только 1 вход для место зомби, так что все зомби будут размещены в пространстве в вход. См. пример: добавление зомби направо. В редких случаях, игроки не должны добавить зомби и нет больше зомби стоящего слева, используйте зомби маркеров в комплекте в игре, чтобы добавить новых зомби

+824
CRYPTO CURRENCY WORLD 27 апр. 2014 г., 22:43:23

Так как вы можете сделать свое собственное-opoly, есть фактически бесконечное монополии вариации.

+821
deanvz 28 июл. 2017 г., 13:58:46

Сархан бы перестать быть драконом

Солнечные часы бесконечного гласит:

1, т: закончить поворот. Активируйте эту способность только во время вашего хода. (Ссылки на все заклинания и способности в стеке. Сбросьте до максимального размера руки. Повреждение носит, и "этот поворот" и "до конца хода" эффекты.)

Текст, выделенный курсивом на картах является текстовым напоминанием. Излишне актуальный текст правил, но предназначен, чтобы разъяснить точно, что карта предназначена, чтобы сделать, или ввести значение сайта или правил, которые игрок может не распознать.

Первая способность Сархан гласит:

+1: до конца хода, Сархан, Говорящий с драконами становится легендарным 4/4 Красный Дракон существо с полетом, неистребимо, и спешки. (Он не теряет верность, пока не Planeswalker-у.)

Поэтому, когда солнечные часы возможность бесконечного решает, Сархан перестает быть драконом, и восходит к planewalker.


Более подробно

Заканчивая поворот с заклинание или способность распространяется правило 716

716. Заканчивая поворот

716.1. Некоторые карты конец очереди. Когда эффект заканчивается, в свою очередь, выполните следующие действия для того, как они отличаются от обычного процесса для разрешения заклинаний и способностей (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”).

716.1 а если есть какие-либо срабатывающие способности, которые срабатывают раньше, чем этот процесс начался, но не положить в стек не менее, эти способности перестают существовать. Они не помещается в стек. Это правило не распространяется на способности, срабатывающие во время этого процесса (см. правило 716.2).

716.1 б изгнании каждый объект на стеке, в том числе объекта разрешения. Удалить всех существ и Мироходцев из боя. Все объекты, не на поле боя или в командной зоны, которые не представлены карты прекратят свое существование в следующей время действия проверяются (см. правило 704, “состояние действия”).

716.1 с проверки действий, вызванных состоянием. Никто из игроков не получает приоритет, и не срабатывающие способности помещаются в стек.

716.1 д текущей фазы и/или шаг заканчивается. Игры проскакивают прямо до шага очистки; пропуск каких-либо этапов или шагов между этой фазы или шага и шага очистки. Если эффект заканчивается поворот во время шага очистки, новый этап очистки начинается.

716.2. Никто из игроков не получает приоритет во время этого процесса, так срабатывающие способности не помещаются в стек. Если срабатывающие способности вызвали, поскольку этот процесс только начинался, эти способности помещаются в стек во время шага очистки, затем активный игрок получает приоритет и игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Потом будет еще один этап очистки, перед поворотом, наконец, заканчивается. Если не срабатывающие способности вызвали в этот процесс, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки. См. правило 514, “шага очистки”.

716.3. Даже если очередь заканчивается, “в начале заключительного шага” срабатывающие способности не срабатывают, потому что конец шаг пропускается.

Это много текста, но основная суть его в том, что все, что было, ждущий уходит, и игры проскакивают прямо к 'стек'.

Что такое стек? Я рад, что вы спросили!
В свою очередь, имеет 5 фаз:
Начальная фаза (разворота, содержание и рисовать)
Первый Основной Этап
Фаза Боя
Вторая Главная Фаза
Завершающая Фаза





Конечный этап состоит из двух частей: окончания и этап очистки.

Конечный шаг (Не конце этапа) существует так, что с задержкой срабатывает, что произошло "в начале следующего заключительного шага" имеет четкого времени, чтобы случиться. Как этап поддержки, это имеет значение только если карта делает это дело.

513. Заключительный Шаг

513.1. В конце шага нет пошаговых действий. Как только он начинается, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

513.1 ранее, способности, которые срабатывают в начале заключительного шага были напечатаны с состояние триггера “в конце хода”. Карты, которые были напечатаны с текстом получили исправления в Oracle Карты, чтобы сказать “в начале заключительного шага” или “в начале следующего заключительного шага”.

513.2. Если перманент со способностью, которая срабатывает “в начале заключительного шага” выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие “в начале следующего заключительного шага” создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не “назад”, так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: “до конца хода” или “в этом ходу”. (См. правило 514, “шага очистки”.)

Очистка шаг, где все, что происходило "до конца хода" спадет. В то время как в конце шага происходит только один раз за ход, и никаких "в начале заключительного шага" триггеры, которые появляются после того, как она проходит мимо пока дождешься заключительного шага следующего хода, шага очистки должно произойти, и это продолжает происходить, пока ничего не осталось, чтобы очистить.

514. Шаг Очистки

514.1. Во-первых, если рука игрока содержит больше карт, чем их максимальный размер руки (обычно семь), они отбрасывают достаточно карт, чтобы уменьшить их размер силы на этот номер. Это действие не использует стек.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

514.3. Как правило, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки, так что нет заклинания можно кастовать и без способностей можно активировать. Однако, это правило подлежит следующее исключение:

514.3 а на данный момент, игра проверяет, чтобы увидеть, если любые государственные действия будут выполнены и/или триггером ждут, чтобы быть положить в стек (в том числе и те, срабатывающие “в начале следующего шага очистки”). Если это так, то эти государства на основе действия выполняются, то эти триггеры кладутся в стек, затем активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Когда стек пуст и все игроки спасуют подряд, еще один этап очистки начинается.

Заканчивая свою очередь пропускает заключительного шага, но не пропустить этап очистки.

+770
silvenon 5 дек. 2017 г., 0:24:22

Прошлой ночью во время игры в шашки с моего 5-летнего, он сказал мне, что он хотел сделать игру с использованием шахматной доски, в которой были разные части, которые могут делать разные вещи. Я сказал ему, что уже была игра такая под названием шахматы. Итак, я вышел на куски и мы пошли через них и говорили о том, что их имена и как они двигаются и он, казалось, наслаждался.

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или схем, которые могут помочь учить игре в шахматы?

Я думал о установка доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Любые другие идеи или предложения?

+758
user10265574 1 мар. 2016 г., 13:00:34

Иди Эмануила Ласкера руководство по шахматам (современная версия с современной нотации). Это старая книга, и наверняка как полный книга слишком подробная для 5-летний, но структуру он предлагает преподавать шахматы будут очень твердые для вас, чтобы использовать с вашим сыном.

В частности, он делает то, что другие предложили, но в более формализованном виде - начинается Эндшпиль (шах и мат как с помощью нескольких кусочков), накапливается в миттельшпиле (тактические решения в данной позиции) и только к концу книги это крышка открытие - что делать, как думать об открытии, как принимать решения (Ласкер не фанат или сторонник запоминания в открытии).

За 5 лет я хотел бы предложить, начиная с головоломок со всего несколько штук в различных Эндшпиль позиции - то научить его, как каждая фигура ходит и как, чтобы выиграть игру. Потом я перешла на другие головоломки, как миттельшпильные позиции вместе с начав играть в полные версии игр. Мой дед учил меня в том же возрасте, играя без ферзя - но я не предлагаю этот метод.

Ключи - играть с ним, веселиться с ним и перемешиваем загадки с игры (основываясь на том, что он заинтересован во внимании). Не сосредоточиться на скучной аспекты шахмат (запоминание отверстия) - вместо этого сосредоточиться на обучении его, как фигуры ходят и начинают учить его мыслить стратегически, смотреть вперед на несколько ходов и начинают принимать решения о том, что маневр исходя из вероятных результатов на много ходов вперед.

+731
nastik56r 8 окт. 2014 г., 17:06:03

Если я правильно понял ваш вопрос вы спрашиваете, если вы используете другое место, чтобы потом населенных пунктов порядке будет влиять на игру. Я согласен с первым ответом, что вы играете неправильно по правилам.
По второму вопросу, каким оно бы могло повлиять на размещение дорог и населенных пунктов, потому что если я в 4-й позиции, но играть 2-го, я смогу установить его, чтобы отрезать дорогу у другого игрока первого поселения. Это сделало бы этот игрок либо придется использовать второй расчетный утверждать, что расположение или нет шансов утверждая, что маршрут без использования там второе место.
Поэтому в заключение я хотел бы начать играть по нормальным правилам, так как они на самом деле очень баланс в том, как они делают установки.

+696
user109183 18 авг. 2018 г., 15:43:34

В Ора Эт Лабора, каждый игрок является главой монастыря в эпоху Средневековья, кто приобретает землю и строит здания – маленькие предприятия, которые будут получать ресурсы и прибыль. Цель состоит в том, чтобы построить работающую инфраструктуру и производство престижных товаров, таких как книги, керамику, украшения, реликвии – набрать наибольшее количество очков победы в конце игры.

Ора Эт Лабора Уве Розенберга пятый "большой" игры, игры механизмы, аналогичные его Гавр, таких как двусторонние ресурсные поля, которые могут быть обновлены из основных элементов в нечто более полезное. Вместо добавления ресурсов к доске по очереди, как в Agricola и Le Гавр, Ора Эт Лабора используется нумерованный рондель, чтобы показать, сколько каждого ресурса в любое время. В начале каждого раунда игроки открывают рондели на один сегмент, регулируя количество всех ресурсов одновременно.

У каждого игрока есть личные игры. Новостройки заходить в игру время от времени, и игроки могут построить их на игровое поле с строительные материалы они собирают, с некоторыми ограничениями на местности, что может быть построено, где. Некоторые пробелы запустить с деревьев или мавров на них, как в Agricola: фермеры из болота, так они мешают развиваться, пока игрок очищает землю, но они обеспечивают ресурсы, когда они удаляются. Умный дом на персональном игровом поле будут влиять на ваш окончательный счет, и игроки могут покупать дополнительное местности во время игры, если это необходимо.

Игроки также имеют трех работников, которые могут входить в здания, чтобы принять меры, связанные с этим расположением. Работники должны оставаться на месте, пока вы не поместили все три. Вы можете ввести свои собственные здания с этими рабочими, но, чтобы войти и использовать другой игрок зданий, вы должны платить этому игроку вступительный взнос, так что он будет двигаться один из его работников в здание, чтобы сделать работу для вас.

Ора Эт Лабора особенности двух вариантов: Франция и Ирландия.

+614
denster400 9 нояб. 2010 г., 5:54:38

Нет, вы не получите ни монетки. Это указывает на скидку. Вы платите только {1} монету вместо нормального {2} от соседа в том направлении, на которое указывает стрелка. Вы можете сравните это с Таверной карты.

7-интересно, это правило книга (стр. 12).

Таверна значок - карты стоит сумма монет на фото, монеты берутся из банка только один раз, когда карта играется.

Торговый пост значок - начиная на повороте после того, в котором этот дом был построен, игрок покупает сырье из соседнего города, указанном стрелкой на 1 монету вместо 2.

Пояснение к Восточный торговый пост, Западной фактории и рынок: стрелки показывают, в какой соседний город или города, к которому применяется скидка.

7-Wonders Trading Post

+538
D0shik 12 янв. 2012 г., 21:55:05

Ebonblade Жнец:

Всякий раз, когда Ebonblade Жнец атаки, вы потеряете половину вашей жизни, сгоняют. Всякий раз, когда Ebonblade Жнец наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, сгоняют.

Упокоить Спайк:

Всякий раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, сгоняют.

В Ebonblade Жнец бьет игрока, в то время как оснащена Спайк упокоить. При отсутствии других эффектов, делает игрок проиграл?

Моя интерпретация:

  1. Ebonblade Жнец 1 наносит боевые повреждения игроку.
  2. Жнец и упокоить Спайк срабатывающие способности помещаются в стек.
  3. Каждое действие заставляет игрока потерять половину жизни.
  4. Этот игрок проигрывает.
+503
user130076 6 июн. 2013 г., 3:25:37

Я бы сказал, что это не важно, что путь так долго, как это меньшее количество путей, и если это, кажется, вопрос, решим вместе. Если нерешительность ведущий следователь примет решение.

П8 от справочник:

"Когда следователи принимают решение как группа, ведущий следователь принимает окончательное решение".

Р16 свода правил:

"Главный следователь решает все споры".

Я хотел бы также сказать, что это отличное применение общего правила, если есть два пути, выбери тот, который вредит следователи больше. Если они одинаково вредны, идти с выше. Я не тратил слишком долго принимают решение о "одинаково вредны" либо=)

+439
dcabaneros 13 окт. 2012 г., 5:26:01

Если у вас есть вдохновляющие скульптуры на поле вы можете оплатить УУ и нажмите два артефакта, чтобы играть ногами в роил?

+434
Guy Schneerson 21 мая 2014 г., 13:48:38

Мы играли в логово, где предательство управляет повелитель зомби и больше зомби. Там был один знак (не помню его название), которые могут убивать зомби господа. Только этот пункт может убить его. Герой заботливый он умер. Согласно правилам, они сбросили только их элементы. Что происходит с этой приметой? Это потеряно навсегда? Он вернулся в стек или он упал?

+432
Paras 13 нояб. 2013 г., 2:15:11

В Эрудит, если на борту есть:

Рассольник

Если вы начинаете в электронной плитка, спуститься на одну плитку, тогда правильным плитка есть тройной слово балл.

Если поставить вертикально в конце соленья (так что бы на тройной слово балл):

Соленья
 О 

Не просто так сделать тройной слово балл, или делает соленья и так как вам их результат втрое?

+410
Pauline Murray 4 авг. 2011 г., 14:24:32

Я играю в современные ЕД/г инфекция (например, список). Мне нужна помощь в общении с Гидеоном испытаний и Гидеон, союзник Зендикара. Эмблема первой Гидеона значит мне нужно атаковать дважды, чтобы выиграть, и его +1 способность и останавливает меня от этого ущерб, если у меня только один вирус из. Второй Гидеон ведет активный эмблема первого Гидеона, плюс делает бесконечный поток блокаторы для нападавших. Что я могу делать с этими картами?

+384
Ahri Main 8 мая 2012 г., 13:39:45

Председатель Хиро - это уникальный актив (бриллиант рядом с картой имя, обозначающий этот статус). В то время как несколько уникальных карт может быть установлен одновременно только один может быть rezzed одновременно.

Поэтому, если у вас есть два председателя Хиро установлена, и один rezzed и бегун бежит на него, вы могли бы рез второй Хиро, который приведет к первым мусоре как таковом, прежде чем бегун обращается к нему (так долго, как вы делаете это во время судебного платных способность окне).

+380
reflog 24 мар. 2018 г., 12:27:18

Если вы ищете для простоты, наверное, один из самых простых в изучении будет звездные миры. Это самый простой колод, в которые я играл, по крайней мере для базовой игры, но все же обеспечивает некоторую глубину.

Одну другую игру я видел много детей, это Quarriors. Ваш "настил" состоит из кости в мешке, но то же самое относится и ... вы копите деньги, чтобы купить кости твари, и эти твари кости наносить урон другим кости твари. Много символов, особенно если вы покупаете дополнения, но все равно очень доступно.

Знакомство с математическими понятиями в десятки/сотни и негативов может быть трудно, так как строительство террас и настилов, имеем дело в основном с однозначных чисел и обычно не имеют "долг" систем или как, но деньги считать/сложение/вычитание элемент должен присутствовать практически в любых колод.

+347
Lauri Kim Walker Palesky 22 апр. 2017 г., 22:50:23
Живая карточная игра набор в Ктулху от Лавкрафта.
+320
troyfontaine 8 июн. 2018 г., 5:34:09
Xianqi, также известный как китайские шахматы представляет собой настольную игру для двух игроков.
+302
Yevheniy8 3 апр. 2018 г., 21:15:10

Мы играли с этим правилом дома в нашей игровой группе до и мы решили таким же образом мы решаем МТГ (магия сбор) цепи, и это действие должно решить после окончательного действительного играть. Так что, если вы играете с цепью нарисовать 2 дома правило, в вашем случае, где есть два оставшихся игроков, то игрок, который не в состоянии добавить еще один розыгрыш 2 в цепи тот, кто застревает чертеж как много карт, как в стеке.

Если в результате одного из двух игроков выходит, что игрок выигрывает. В противном случае, они привлекают больше карт и игра продолжается.

В "как только один из игроков выходит" правило, как это было первоначально написано для Уно не приводить в действие эту цепочку "штабелировать" правило дома. Для того, чтобы быть самым правильным, оно должно быть истолковано, чтобы означать "как только один из игроков выходит в конце спектакля". В этом случае ничья цепи 2 является одной играть как нарисовать цепь 2, только на остановках (разрешения) на игрока, который не может нарисовать 2 в стеке.

В качестве последнего замечания, мы в конечном итоге отказались от нарисовать цепь 2 комбинации из-за этого аргумента мы бы каждый раз, когда новый игрок пришел. Если остаются два игрока, первый игрок имеет 5 карт, два игрока 2 карты, второй игрок дает игроку одну ничью 2, то первый игрок тянет 2 карты, затем играет вничью 2 назад на два игрока. Нет укладки или цепочки в действие, поэтому игрок имеет 3 карты, и игрок имеет 6, и игра продолжается.

+302
klanir 21 апр. 2012 г., 5:22:30

Я думаю, что это просто сводится к игровой механике.

Что делает многие игры отлично, что в зависимости от стратегии, используемой человеком, вы играете против, он может существенно изменить исход игры. Не одна стратегия будет длиться вас через победу во все времена, но требует смещать и изменять свою стратегию в зависимости от подхода ваши оппоненты играют. Хорошая игра механик может убедиться, что имеющиеся стратегии для выигрыша разнообразным и динамичным.

Предсказуемость-это скучно, разнообразия нет.

Что сказал, я гораздо больший поклонник злосчастной игры. В то время как я хотел, чтобы попытаться перехитрить своих оппонентов, я не хочу потерять или выиграть, бросание игральной кости или случайный поворот карты.

+298
Weak to Enuma Elish 19 янв. 2017 г., 20:15:40

Артур,

1й: заходите сюда: проект магия Много карт "спойлеры" здесь. Набор обзоров и стратегий. Есть много видео на этот сайт.

2-й: взять время, чтобы прочитать следующую статью. Драфт 101 Р. Б. Е. Д. А.

Понятие упоминалось в комментарии к обезьяна. В статье ссылка есть отличное описание каждого шага, которые я приведу здесь:

Б (бомбы) - существа, или карты, которые позволяют взять под контроль игру, либо выиграть вчистую. Это изменение правил игры в карты, и, как правило, довольно очевидно. Они, как правило, редки.

Р (руководство) - карты, которые удаляют угрозы эффективно, особенно вышеупомянутые бомбы.

Е (уклончиво/эффективных) - существа, которые трудно заблокировать/убить, или существ, которые проходят "тест-ваниль". Что сравнивать их формы стоимости и сила и выносливость на равнине 2/2 за 2 маны, 2/2 за 3 маны, или 3/3 за 4 маны. Делает карту лучше (больше статов меньше маны) коэффициент, чем "ваниль" примеры? Если это так, то это, вероятно, более эффективно, если есть какой-то другой недостаток.

А (агрессивный/дисконтная карта) - существа, которых можно атаковать (статья предполагает от 14 до 18 существ в согласованном проекте палубе) это будет зависеть от набора. Преимущество карты карты карты, которые позволяют вам иметь больше карт, чем у соперника, так что карты, которые позволяют рисовать карты, или сбросить карты оппонентов.

Д (муть) - это относится к карты, вы будете использовать в очень конкретных ситуациях, чтобы что-то счетчик. Карту вы бы поставили в сервант. Может быть карта, которая уничтожает все равнины, или карта, которая удаляет все синие существа из игры, или уничтожает все артефакты.

В любом случае, я надеюсь, что это помогает. Иди читай! Тогда я рекомендовал бы идти на проект и весело! Прежде чем проект начинается, вы должны спросить других игроков о картах, чтобы высматривать в наборе находится разработке.

Я обнаружил, что смесь общаясь с друзьями и читая статьи о наборах, и проект стратегии очень помог мой проект навыков много.

+190
caz 29 сент. 2014 г., 16:34:35

Посмотрите на ложное лечение и карт от маски блока. вы можете выиграть без ничего, но ложное лечение и несколько карт с альтернативной стоимостью отливки, имеющие ваши оппоненты получают жизнь. Благоговейная тишина, освежающий дождь, Skyshroud резца и хорошего у всех есть альтернативный кастинг стоимости. вам нужен лес или заросшие могилы/Старица в игре, затем отливается ложь лечить и выиграть, имея их получить/потерять жизнь. удовольствие механик очень мем-иш. не конкурентные, но если снять ее, это ваши друзья будут думать, что это.

+188
Dora Dora davalos 21 апр. 2011 г., 0:10:29

вот новая игра

Все движется все сразу. Да, все.

Вы находите карту с морских пространств с номерами

Каждый записывает каждое движение. Тогда все сразу, все движения их частей. Вы можете сделать некоторые довольно удивительные стратегии выхода из него

Как при перемещении переводника в морское пространство 111 и не говорю, что нападение на вашу письменную вниз. И корабль быстрее двигаться в там также. Ну, вы оба разделяют те же морские просторы без нападения.

супер быстрая игра, но интересно получилось. Иногда вы забываете отдавать "приказы" и вы забудете атаки или перемещения. Но вот верховное командование для тебя.

+106
Cary Stringfield 29 авг. 2016 г., 9:23:29

Необитаемый остров дизайнера, Джефф Siadek ответил на подобный вопрос на boardgamegeek.com это только один целевой объект охраняется ловушкой. Перерезать горло!

+56
fvwmer 14 мая 2012 г., 1:12:26

сообщество здесь кажется довольно уверен, что оборотень-это не способность.

Морфинг-это способность.

702.36 Морфа-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на [...]

Но втемную постоянного нет.

707.2. Рубашкой вверх заклинания и лицом вниз перманенты имеют никаких характеристик кроме тех, которые перечислены на способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. [...]

702.36 B чтобы разыграть карту, используя ее способности оборотня, переверните ее лицом вниз. Она становится 2/2 существо рубашкой вверх карточки, без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. [...]

Это подтверждается постановлением о Muraganda петроглифы.

Петроглифы Muraganda дает бонус только к существам, которые не имеют текста правил на всех. Это включает в себя истинную ванили существ (таких как гризли), рубашкой вверх существа, много маркеров, и существа, которые потеряли свои способности (из-за Ovinize, например). [...]


как не потерять все способности предотвратить лицом вниз постоянный поворачиваться лицом вверх?

Специальных действий, которая позволяет лицом вниз карты переворачиваются вверх рубашкой проверяет Морфа стоимость карты, как если бы она была лицом вверх.

702.36 D Если у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. (Если постоянный не имеют стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, он не может быть лицом вверх таким образом.) Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Любые способности, связанные с перманент выходит на поле битвы не срабатывают, когда он переворачивается лицом вверх и не имеет никакого эффекта, потому что постоянные уже вышел на поле битвы.

Эффект подавления способности закрытую карту с морфом будет продолжать влиять на него, как только он повернулся лицом вверх тоже[1], поэтому он не будет иметь стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, поэтому его нельзя повернуть лицом вверх на специальный действие, описанное в 702.36 д.

Это подтверждается ханы Таркира-релизе.

Если лицом вниз существо теряет все свои способности, он не может быть повернута лицом вверх, потому что его больше не будет оборотня (или стоимость оборотня).


  1. Если эффект не влияет на лице-постоянное (например, "перманенты без названия теряют все свои" создается статическая способность), то вы могли бы трансформировать его.
+55
andrey78 2 окт. 2011 г., 14:39:07

Вы получаете один экземпляр акула шок* с ростом мщения.

Рассуждения, по всеобъемлющие правила, выделено мной:

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. (См. правило 601, "заклинания.") Выбор, который, как правило, сделаны на разрешении не копируются. Если эффект копирования относится к объектам, используемым, чтобы заплатить его расходы, он использует объекты, используемые для оплаты расходов оригинального заклинания или способности. Копию заклинания принадлежит игроку, под контролем которого оно было помещено в стек. Копия заклинания или способности под контролем игрока, под контролем которого оно было помещено в стек. Копию заклинания само заклинание, хотя оно не имеет спелл-карт, связанный с ним. Копия возможность это сама способность.

Поскольку копия растет вовсю не бросил, когда копия растет вовсю решает, он будет не в состоянии увидеть, он был отлит из кладбища , поскольку на самом деле это не бросание, это копия.

*Упс. Слева исходное слово вычеркнул для развлечения.

+30
user2092879 7 мар. 2012 г., 3:00:01
В "стенографии" используется для описания ходов игры.
+30
Black Lord 1 мар. 2011 г., 6:09:42

Показать вопросы с тегом